Курортный роман. Глава 6

        Вот и настал их последний день у моря.  Чемоданы были собраны ещё вчера вечером, чтобы сегодня,  до последней капельки,  испить наслаждение морем,  солнцем и  теплом.
       На пляж пошли с самого утра, долго плавали, фотографировались, потом Марина с Анюткой легли на песок погреться, а Дима с детьми остались играть на волнах.
      Разморённая жарой,  Марина закрыла глаза и уже стала проваливаться в сон, когда услышала недалеко знакомый голос.

«Показалось» - решила она про себя.

- Мама! – позвала её дочь.

Открыв глаза, женщина увидела подходящего к ним Андрея.

- Здравствуйте! – приветливо поздоровался он. – Я все пляжи обошёл в поисках вас. Надо же как вы сегодня далеко забрались. Обычно у дома ведь купаетесь.

- Здравствуйте, Андрей! – одновременно поздоровались мама с дочкой и поздравили  с праздником,  вежливо пожелав всех благ в этой жизни.

- Марина, я пришёл пригласить вас вечером на празднование. Вы же не откажете?

- Андрей, я бы с удовольствием, но мы сегодня уезжаем! В восемь вечера.

-  У нас с вами ещё будет время. Собираемся в восемнадцать часов. Прошу вас, не отказывайте мне!

Он ушёл после того, как Марина пообещала обязательно прийти.

Казалось, что они только встали, а вот уже и вечер подходит. Последние приготовления к отъезду, убраны купальники, осталось сходить поужинать и можно отправляться в « родные пенаты» - такие холодные и туманные.

Около восемнадцати часов раздался тихий стук в дверь. Так стучался только Андрей. Достав из холодильника приготовленную заранее бутылку хорошего коньяка, она  вышла из номера.

      Небольшая компания собралась за накрытым в беседке столом. Она оказалась между двумя женщинами – Еленой и Ларисой, рядом с которой сидела жена хозяина Гостевого дома – Тамара,а напротив расположился сам хозяин – Виктор. К нему подсели Павел и Даша.

      Первое время Марина стеснялась, вела себя более, чем скованно. Она и вообще не очень любила компании,  застолье, к тому же здесь она чувствовала себя чужой. Но Лариса и Тамара не оставляли её в покое. Постепенно она разговорилась, да и выпитое спиртное давало о себе знать. Напряжение исчезло,  стало легко и свободно. Тамара только и делала, что подкладывала в её тарелку еду. Всё было необыкновенно вкусно! Плов, шашлыки, рыба в фольге, не говоря о разнообразии спиртных напитков. Марина пила вкусное вино домашнего приготовления, которое ей щедро подливала Лариса, не забывая посматривать на часы. Андрей проводил больше времени у мангала, чем за столом. Марина обратила внимание на то, что он почти не выпивал. Она всегда не любила пьющих мужчин.  До отъезда оставалось уже менее часа, когда Андрей, подойдя к столу,  жестом пригласил её купаться.  Сидевшие за столом женщины засуетились, освобождая ей выход.

- Иди-иди, Марина! А то Андрюшка с ума сойдёт! – смеясь,  сказала Лариса. – И так  только о тебе и говорит.

Они пошли к морю.  Купаться она не собиралась, купальник уже лежал в чемоданчике, а вот посидеть у моря, подышать перед отъездом морским воздухом хотелось. 

- Как не хочется уезжать!  Какая же красота здесь!

-  А ты не уезжай, оставайся. Я не хочу тебя отпускать! - неожиданно перешёл на "ты" Андрей.

Марина улыбнулась и развела руками.

- Надо работать. Отпуск заканчивается. Мне четвёртого уже на работу выходить.

- Я приеду в декабре, обязательно приеду!  Что я буду делать здесь без тебя?

Андрей обнял её и прижал к себе. Голова закружилась не столько от выпитого вина, сколько от его рук и губ, которые были совсем рядом.   Сколько вечеров они провели вместе, вдвоём, а ведь по-настоящему так ни разу и не поцеловались!  Он держал своё слово, которое дал ей в первые дни знакомства.   

- Андрей, я взрослый человек, а не наивная девочка. Это курорт. Здесь всегда случаются романы. В общем-то ничего плохого в этом нет. Через неделю, а может и раньше,  сюда приедет Галина или Ирина, а может Валентина,  кто его знает, и Марина останется в далёком прошлом. Зачем тебе надо что-то обещать?! Ведь я ничего не прошу, да и отношений мне не надо. Они у меня есть. 

     Видела, что её слова задели Андрея, в какой-то степени даже разозлили, а может,... причинили боль. Ей было трудно понять, она слишком мало его знала. Наверное, потому что не стремилась узнать, не хотела.  А может зря? Поздно теперь думать об этом. Время ушло, обратно не воротишь. Она уже давно потеряла веру в любовь, слишком много сил отняла у неё последняя – Сергей, Сережка, Серёженька, её Серенький – женатый и чужой, но такой родной и близкий. Точнее, когда-то был родным и близким. За последний год она устала от его приходов и уходов, надоело жить в ночи, хотелось  света и, конечно, быть одной-единственной. Сколько же можно делить своё счастье?!

       - У меня не хватает словарного запаса слов,  чтобы сказать тебе всё то, что я чувствую. Но я больше не могу говорить тебе ВЫ, не могу говорить Марина. Не могу и не хочу!  Маришка, дай мне, пожалуйста, номер своего телефона!

Продиктовав свой номер, Марина поднялась и кинула последний взгляд на море.

- Андрей, мне пора!

В это время она увидела подходящую к ним дочь.

- Уже и Анютка за мной идёт.

Андрей поднялся, и они пошли к Гостевому дому. Возле машины бегали Костик и Тимка. Они прощались с детьми,  с которыми сдружились за последнее время. Костик подбежал к Андрею и повис у него на руке. Недолго думая, Андрей поднял его и посадил к себе на шею.  Следом подбежал Тимка с воплем, что тоже хочет, как Тимка сидеть у дяди Андрея. Ничего не оставалось делать, как поднять следом и Тимку. Не успела Марина опомниться, как сама оказалась на шее Андрея.
- Андрей! Что вы делаете?! Поставьте меня на место, я же разобьюсь!  - кричала она от страха.
Все смотрели на них и улыбались. Андрей опустил  Марину на землю, прижал к себе и, не стесняясь, крепко поцеловал в губы. 
« Но почему только сейчас?»  - это всё, что пришло ей в голову.
Дима отогнал уже автомобиль за ворота,  дети и Анюта ждали Марину. Андрей проводил её до машины и ещё раз поцеловал, но уже нежно и долго.  Она ответила на его поцелуй, а когда они оторвались друг от друга, Марина только и смогла, что прошептать ему на ушко:
- У меня даже глаза закрылись…  Как же хорошо.
Всё! Она села в машину, все дружно помахали Андрею и поехали. Впереди была ещё дальняя дорога. Две ночи и день.  На губах оставался вкус Андрея, он ей нравился. Но при этом Марина понимала, что перевёрнут последний лист книги под названием «Курортный роман», где главной героиней была она сама. Да и роман ли? Ведь как такового романа и не было. Скорее история – южная история, не более того.
Марина задремала, а когда проснулась, то увидела на телефоне сообщение. Андрей просил позвонить, как только они переправятся на пароме. Звонить не хотелось. Ей хотелось оставить всё там – в Гостевом доме. Зачем везти с собой лишний груз?
Вторая ночь в пути была ещё жаркой, но к утру, когда они подъезжали к дому, стало прохладно.  Родная Ленинградская область  встречала их туманом и дождём. Приехали!
В тот же вечер прибежал обрадованный её возвращению Сергей.
- Чудо моё! Как же я по тебе соскучился! Больше никогда не отпущу тебя так надолго, - беспрерывно целовал её Сергей, не давая возможности ничего сказать.
Наконец он отпустил её.
- Какая же ты красивая! Загорелая. Солнышко моё, как же я тебя люблю!
Всё пошло своим чередом: работа, дом, дом, работа, Сергей и без Сергея… А ещё сообщения от Андрея и его звонки.
- Сереж, а ты не думаешь, что я могу когда-нибудь выйти замуж? – как-то ночью, лёжа в его объятьях, спросила Марина.
- Нет, – растерянно произнёс он. Затем приподнялся, посмотрел внимательно ей в глаза и, вздохнув, сказал, что завтра будет у неё с вещами
- Ты уже был. Не помнишь? Только сбежал через несколько дней обратно к любимой жене, - напомнила ему она.
Сергей действительно два года назад вдруг ушёл от жены и несколько дней жил у неё.   Для Марины это было неожиданностью.  Она была самой счастливой женщиной в эти дни. Порхала по квартире, готовила обеды, ужины, постоянно  что-то тихонечко напевала, растворяясь вся в любимом человеке. Но Сергей так же неожиданно и ушёл - вернулся обратно к жене.  Она долго не могла ему простить, но Сергей звонил каждый день, встречал с работы,  просил прощения, и она сдалась.
- Не надо вспоминать об этом! Я уже неоднократно тебя просил. Когда-нибудь я всё равно уйду!
- Уже не надо, - спокойно сказала Марина и отвернулась.

                ********

              Она только что пришла с работы, надо было что-то приготовить, но не было никакого желания. Сегодня она очень устала, пробегала почти весь день, а возраст нет-нет да и даст о себе знать. Зазвонил телефон. Не хотелось отвечать,  наверное, опять с работы. На мониторе высвечивалось имя Андрей.
- Маришечка, родная моя, я в Питере! Но не смог я так долго ждать. Поехали со мной! Я не могу без тебя!
       Непроизвольно из глаз полились слёзы. Что-то надо ответить. А что? 


Рецензии
Курортный роман — мгновение, которое длится, порою, всю жизнь…

Наталья Скорнякова   17.04.2022 08:46     Заявить о нарушении
Здесь уж кому как повезёт...
Спасибо большое, Наталья, за прочтение и отзывы!
С теплом и сердечностью

Марина Белухина   18.04.2022 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.