Мини пуанты

– Класс, всем спасибо!
 
Голос преподавателя достигает разума, и уставшее тело тут же предательски расслабляется. Поклон учителю. Расшнуровывая пуанты, сидя на полу, я медленно погружаюсь в размышления.
 
Пуанты...
Они – неотъемлемы от меня в любых проявлениях, начиная от цвета, размера и заканчивая характером! Они мне верны. Они – мои несостоявшиеся семья, друзья и любовник в одном лице. Выходит, они и есть – Жизнь..?!
 
Завтра премьера.
Моя Джульетта, рожденная полгода назад, будет танцевать Любовь. И умрет в третьем акте в девятой картине.
С нею умру и я.
Умру, чтобы родиться уже на следующий день...
И, чтобы поверить, что моя жизнь – Жизнь моих пуантов – имеет смысл!

/10.08.2016 г./
 
 
Благодарности:
Максиму Супенко за конкурс "Прозаические миниатюры" в Сто слов, благодаря которому родилась эта мини новелла!


Рецензии