На гуще кофейной опять я гадаю

На гуще кофейной опять я гадаю:
Придешь ты сегодня ко мне или нет?
Зачем о тебе бесконечно мечтаю-
И кто мне подскажет на это ответ?

Твои обещанья изводят мне душу,
Короткие встречи не радуют, нет.
Ты сон и спокойную жизнь мне нарушил.
Теперь серым кажется весь белый свет!

На гуще кофейной о счастье гадаю -
Зачем только сердце на части я рву?..
Тебя целый день у окна поджидаю,
А ноченькой темной в подушку реву...




     "В саду"
акварель(моя работа)


Рецензии
Такому парню следует сказать: - Гуляй, Вася! И держись от меня подальше! Р.Р.

Роман Рассветов   08.11.2019 17:03     Заявить о нарушении
А красавица с картины ещё встретит своего Любимого! Р.

Роман Рассветов   08.11.2019 17:04   Заявить о нарушении
Ой, не говорите, Роберт! Не стоит убиваться, если нет ответных чувств!
С сердечным теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   10.11.2019 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.