Пожелание

А еще я хочу,
чтоб вы были со мною…
А еще я хочу,
чтобы было светло…
А еще я хочу –
пахнуть в мае – сосною!
А еще я хочу –
Быть – всем бедам назло.

И, конечно, хочу –
бесконечного лета!
И, конечно хочу –
все грибные дожди.
Потому что с дождем –
ты растешь незаметно.


Потому что с дождем –
ты уже не один.

Я безумно хочу –
в вашем рту стать конфетой
Я безумно хочу –
в ваших душах расцвесть!
И пока не забыл –
я люблю это лето
Я пока не забыл –
что я здесь, что я есть!

Я хочу одного –
чтобы вы просыпались.
Я хочу одного –
чтоб вы спали легко.
И, быть может, хочу –
чтобы вас зажигали,
Как в ладонях свечу –
высоко, высоко.

И пока я лечу –
под грибными дождями…
И пока я лечу,
в ваше «нет», в ваше «да»….
Я безумно хочу –
быть всегда рядом с вами
И еще я хочу –
чтоб вы были всегда.


Рецензии