Трудный экзамен

 В этот день мой ребёнок показывал на что способен.
Оконные шторы распахнулись,вышел он и произнёс: "Ррррррр!"
Буква, которая так долго ему не давалась – была покорена.
"За это превращай меня во что хочешь, дитя моё!" – произнёс я.
"Ах-тибидох-тибидох! Ты – дерево!"
"Какое?"
"Сосна!"
Я встал во фрунт и раскорячил пальцы над головой.
Это ребёнка явно не устраивало.
"Ты – ёлка!"
Я опустил руки и сделал  ладони лодочками. Это ребёнка тоже не устраивало.
"Стой так" – произнёс  он и скрылся на секунду в бабушкиной комнате.                Через мгновение, сияющий, сын появился вновь.
"Ты – дуб!"
Меня скрючило, ветви трагически раскинулись по сторонам и я глухо заскрипел.
В мгновение ока – сын мой уже восседал на моих плечах.
"Теперь ты – конь!"
Мои уши стали поводьями. Я ссутулился и передние копыта обхватили маленькие ножки.
"К бабушке!"
"Цок-цок! Цок-цок!"
"Тпрррр! Бабушка! Ррррр!"
"Ой, какое счастье! Ребёнок говорит "ррр"!"
"Бабушка! У меня вопрос!"
"Ну?"
"Бабушка! Я понимаю, что старушка не может родить маленького ребёнка, но большого дядю с усами на лихом коне и шашкой наголо – ты ведь можешь?"
Конь заржал и унёсся в другую комнату.
В другой комнате возился с грузовиком  пятилетний брат всадника. 
"Ррррр!" – зычно произнёс всадник.
"Нормалёк. Слазь. Будем экзамен принимать"
Всадник спешился.
"Скажи – "трактор""
"Трррррракторрррр!"
"Скажи – "кружка""
"Кррррружка"
"Скажи – "Лампочка"
"ллллллРРРРРРРРампочка"
"Лрампочка! Лрампочка! " – весело  закричали мы и стали танцевать вокруг нашего наездника, а потом я его закружил по комнате, а потом я подхватил второго сына и мы кружились и повторяли смеясь:"Лрампочка-лрампочка-лрампочка!"
Вошла бабушка и недоумённо спросила:
 "Про дядю с усами я понимаю, - но причём здесь конь?"
"Ну, как же ты, бабушка, не понимаешь?" – воскликнул ребёнок – "Дядю мы бы послали зарабатывать деньги. Я сел бы на папу, брат – на коня – и вот где была бы драка!"
...Вот о чём мне напомнила давняя фотография...


Рецензии
Чудесно! Просто пречудеееееееесно! Очень понравилось. А у меня как-то не идёт мысля пока.

Наталья Спасина 3   14.08.2016 09:16     Заявить о нарушении
Гриш! Я уже написала, а ты пропал.Наверное занят домашними делами? Или гуляешь? А я жду тебя.

Наталья Спасина 3   14.08.2016 17:42   Заявить о нарушении