Афоризмы

2016

1.Россия - страна в которой рука руку моет, но, главное, суметь во врем умыть руки.

2.К торговле я не приучен, поэтому докторскую не покупаю.

3.Женщины делятся на три категории: тех, что продаются в жизни один раз, тех, что делают это время от времени и полный неликвид не подлежащий продаже.

4.Все умные уехали, красивых увезли, остались только мы.

5.Весна, асфальт сошел вместе со снегом, и только ямочный ремонт, во время дождей,всё это должен устранить.

6.Я себя под Лениным чищу, поэтому лысина и яйца блестят.

7.Я обожаю внуков, но только в гомеопатических дозах.

8.Грек рождается либо с бутылкой, либо с пращей в руке.

9.Какая грязная штука политика. Но до чего же приятно иногда копаться в этом дерьме.

10.Все умные умирают от инсульта, начальники - от инфаркта, но рак без разбора косит и тех и других.

11. За мужчинами и трамваями не стоит бегать - ушел один,  придет другой.

2017 год
Жена нужна, что бы поехать с мужем в Сибирь и там испортить ему всю каторгу.

Кто жив, тот и прав.

Когда власть не знает. что с тобой сделать, она тут же придумает закон. и тебя посадят.

В Новый год только внуки растут, все остальные - стареют.

Всё хорошее нужно делать с любовью. " Откуда ты знаешь ?" - "По детям вижу".

КОГДА ДЕТИ МЕШАЮТ МНЕ ЖИТЬ , я ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА ВНУКОВ.

Все дети делятся на гениальных и генитальных.

Истинные ханжи за критиканством скрывают графоманство.

Куриные мозги женщины равны кроличьим мужика.

Расплодилось у нас в стране ученых. в академии каждый кот себя таковым считает.

Все говорят, что я ученый,но жить с кошкой не хочу.

Я не ходячая, а бродячая энциклопедия.

Тролли бывают разные, но самые опасные из них - графоманы.


Аф. 2018


1.Риторический вопрос:"Ты празднуя, пьянствуешь, или пьянствуя празднуешь?"

2.Почему за всё хорошее в ответ взрослые дети дарят отцам огорчения,обиды и оскорбления, а хочется благодарности и уважения?

3.Кошка гуляет сама по себе -собственными ногами по собственной спине.

4.Наблюдал за пчелиным ульем:ни тебе планерок, ни совещаний,а все хорошо работают.

5.Если хочешь знать характер своей жены в старости - посмотри на тёщу.

6.Диплом - дело наживное.

7. Поменяй куриные мозги на человечьи.(совет женщине)

8.Знаешь, почему море соленое? Нет. Потому что все, кто ходит купаться в него писают.

9. Мужик не кактус, ему пить надо.

10. У каждого свои Канары:у кого острова, у кого просто нары.

 2019 г.

1.Нож острый, я - тупой,в итоге порезался.

2.Мучаюсь от альтернативы :что лучше - "горе от ума" или "счастье от безмозглости"?

3.Принцип страны: где бы не работать, лишь бы не работать.

4.От него не убудет,а мне не прибудет (любовница).

2020.
1. Деньги спермой не пахнут.

2. Вирус теперь у всех,корона у одного.

3.Корона вернула жену, а счастья нет.

4. Все мне кричит: не пей, не пей, а сама с  козлом трахается.

5.Главное в карантине не превратиться из бизнес практика в бизнес проктолога.

6. На каждый скелет стоит в шкаф вешать.

7.Академик - Старый, больной,заслуженный бездельник.

8. А не хочешь, грязным тапком по голой роже?

9. В мире есть всего два способа борьбы с болезнями : алкогольный и безалкогольный, ко второму я прибегаю, когда не помог первый.


2021 г.
1. Что главное в жизни? Деньги, дети, внуки, правнуков не вспомнишь.


2. Все говорят, что я средний класс, а чувствую себя, как средний бомж.

3.Жизнь течет всюду и всегда, только деньги меж пальцев.

4.Чем меньше человек из себя по жизни представляет, тем больше он о себе мнит.

5. Не можешь быть честным по жизни не выерчиваевшся.


Рецензии
многое остроумное!!!

Григорий Аванесов   20.10.2020 07:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.