Мы проекторы
Мы проекторы.
Самое тяжелое, это общение с таким же как ты, но одновременно самое легкое.
Почему тяжело, у проекторов нет своей энергии, есть моторы, как-то обеспечить существование. У меня их три, эмо-мотор, напряжение, и воля. И более слабые, начинают тянуться своими хвостами ко мне, чтоб взять мою энергию.
Правильный проектор должен молчать, большую часть времени. Но я в отсутствии сплита, устраиваю цирк. Поэтому вокруг меня «веселится и ликует весь народ», мне нужна энергия. Но когда есть сплит, мой поставщик энергии, который признал и дал мне доступ я становлюсь другой, я становлюсь тем, кем должна быть рядом с ним, чтобы привести его к успеху.
Нет, я ни чего ему не должна говорить, и не должна его учить, я должна жить своей жизнью рядом с ним, все сделает мой хвост. Он будет лечить, баюкать, успокаивать, указывать путь.
Но с проекторами мне также очень легко, мне не надо с ними говорить. Нам не нужны слова, как таковые.
Как происходит наше взаимодействие. Наверное, самое настоящее и лучшее, это приглашения проектора к проектору.
- Я приглашаю тебя, четко зная твою природу, для взаимодействия, чтоб мы могли привести друг друга к успеху.
Проектора, надо приглашать, в любые взаимоотношения, или признавать его способность в чем-то, и тогда он питается вашей энергией, этакая энерго-пиявка. Но как пиявка он пьет одну энергию, и отдает вам очищенную, чистую правильную. Формальное приглашение не нужно, потому что мы редко рассказываем о своей природе. Не хотим сойти за местных сумасшедших.
Мы раскачиваемся и говорим.
- Ты сегодня, просто пульсируешь и светишься.
- Да, отсекла неправильный канал. Я как воздушный шарик у меня не было столько энергии уже давно. Но мне грустно.
- Почему?
- Меня не поняли, знаешь, мне надо было срочно это отсечь, иначе этот канал бы меня придушил. Как только он начнет спуск с крыши, то просто придушит меня же моим каналом. Я влюбилась, очень сильно, а мой хвост увидел потенциал огромный, красивый, чудесный, как он играет. Когда я смотрю на него, как на человека и он светится, я счастлива.
- Вижу, красиво переливается, так зачем рубила?
- Человек на инкарнационном кресте «четырех путей» манифестирующий генератор, примерно до марта сойдет с крыши. Он просто чудо, его любить было просто удовольствие. Эти четыре пути, на 10 гейтсе, харизама и обаяние, и вся мощь. И мы приняли это за приглашение, за признание. И канал, начал работать в одном направление, он не дал доступ к своей энергии, а моя, уходила очень стремительно. Вначале, я хотела, попросить его полностью отречься от меня, написать «У нас с тобой никогда ни чего не могло быть и не будет ни каких любовных и интимных отношений». Но, мир, начал такое вытворять, начала вырубаться техника, зависать. Потом я поняла, что это отрубило бы его от меня навсегда. Мне запретили, рубить так. Но разрешили подкорректировать, то есть признать меня пока в одном качестве, закрыть не нужные функции.
- И что было сложно, ведь если будут расти новые каналы правильные, лучше будет всем?
- Но как это объяснить ему, он посчитал, что я от него отказалась, на самом деле я хочу, что если что-то будет, то пусть будет правильно. Но теперь я переживаю, что удача может его оставить, я перестаю его чувствовать и нервничаю. Я больше не могу его защищать, но он бы просто меня раздавил. Он не верит, мне бы ему показать картинки, как тебе, но он пока не увидит. Он меня спросил, про одно фото, а я поняла, что канал пережат настолько, что я перестала видеть перспективы.
- Ты знаешь, я вижу всех, кто на что способен, а они, ну все не так делают.
- Мы знаем, как будет идеально, мы знаем, как все будет, а человеку, надо дозреть. Это ты знаешь, что после этого шага, он расцветет. Но они не знают.
Поэтому самое страшное правило проектора, сидеть и ждать приглашения. И так, нам все понятно, мы начинаем глушить их энергией, как рыбу в озере.
Типа пинками, указатель «успех там», но так мы начинаем давить, он начинает брыкаться, и может вообще от нас уйти. Хвосты наши его раздражают. Но если он нас пригласил, он нас признал наш хвост, как мощный фонарь показывает ему все варианты. И он, как прозревший слепой. А иначе. Зерно посадили в земле, и все пальчиком расковыриваем,- Ну, как созрел? А теперь? А сейчас?
- Они нас не чувствуют!
- Да, мы приходим в общество, где все люди обмениваются энергией на своем уровне, а у нас её фактически нет, они не могут правильно почувствовать, мы не даем нужный отклик. Мы для них странные. Мы общались с одним генератором, очень хороший потенциал. И ему рассказала, как я живу. И спросила, ты мне веришь, хотя знала, что верит. И мне ответили. Теперь я понимаю, почему у нас такое разное восприятие мира, и совершенно разные реакции. Чтоб нас ощутить правильно, нам нужен обмен энергией, то есть интим.
- Мне кажется, что мы с тобой распущенные!
- Нет, мы просто не понимаем, что такое секс энергетически, и берем его с нашего партнера, то есть мы считали информацию и тут же сделали такой секс, какой нужен. Мы нацелены на успех во всем, нам доступно информационное поле земли. Хороший секс тоже путь к успеху. Мы слуги генераторов, когда он удовлетворен, он уверен в себе, он счастлив, он успешен. Он успешен, мы счастливы, и наполнены энергией.
- Но, мы, же любим секс? Как мы можем не знать, что это?
- Конечно, мы его любим, самый глубокий способ рассказать партнеру, кто ты есть. Они же нас очень редко по-другому могут услышать. Нас надо касаться. Не заморачивайся. Очень много тонкостей и секс бывает очень разный. У некоторых пар в браке, даже при наличии детей, могло не быть настоящего. Это все настолько условно.
- Иногда я вижу человека, и начинаю счищать с него грязь. Видишь его пороки, и начинаешь чистить, а потом смотришь, он становиться светлее и лучше по жизни.
- Те имеешь крест "сосуда любви", тебе надо всех лечить и любить, у меня все по-другому, я всех вижу, но не лезу, это чей-то урок, пусть его проживет, я не имею право лишать их жизненного опыта. Я занимаюсь всегда, только одним человеком.
- Но мне надо, чтоб меня признали как врача! Они должны болеть, чтоб я их всех вылечила!
- Окей, у меня крест "напряжения", очерти область поражения устрою геноцид!
Конечно, я шучу, мы не можем принести вред умышленно.
Нам надо всех привести к успеху…
- Хочешь, расскажу тебе, как происходит работа в головах.
- Не надо слов, издай звук, я все увижу. Они все так много говорят, и я как эмо тоже много говорю, чтоб их не слышать. Они издают звук и мне уже все понятно. Мозг, он хитрый он считает, что если не было звука, не было информации. Он себе придумал, чтоб получить результат, надо сделать работу. И тебе приходиться слушать кучу всякой фигни, чтоб они это проговорили, а то ты это уже услышал и увидел, и тебе становится скучно. Ты видишь, что ты сейчас, как проволочный каркас?
- Да, увидела.
- У тебя закончилось приглашение, не работай на этого человека. Это сложно, после того, когда, кого-то долго вел, тебя шатает и не знаешь в какую сторону идти. Уходи в себя, занимайся собой, усовершенствуй, это создаст поля для большего количества приглашений. Глянь, я тебе брошу образ, как тебе?
- Да, это шаман! И вы действительно связаны.
- А посмотри, на эту ситуацию я не была жесткой, я не перегнула палку?
- В самый раз внутри все гнилое, можно я почищу?
- Твое право, твоя энергия, будет плохо. Мозг, он начнет брать энергию из жрачки. Заметила, когда мы в отношениях мы стройнеем на глазах или наоборот поправляемся. Сплит работает, энергии много, еда не нужна.
- Знаешь, один из наших, предложил мне секс во спасение мира. Да, так на секс меня еще никто ни разу не разводили.
- Проекторские пары, хороши в том, что они друг друга исцеляют, восстанавливают, но у них нет энергии, они всегда будут искать кого-то, из вне. Забудь о мире, каждый проектор, хочет манифестировать, это называется жить ложным Я.
- Но я же вижу мир, я могу!
- Мы слуги генераторов, если тебя признают как спасителя мира, и тогда откроется новый поток, тогда хоть все миры спасай. Но мы делаем только то, что приведет к успеху, конкретного человека или группу людей.
- Но во мне столько силы!
- Успокойся, сейчас на 30 метров ни кого нет, идеальное место, чтоб понять кто ты. У меня есть цель и я к ней иду, меня признала группа людей, а значит, я могу дальше заниматься тем, что я делаю. Мы в принципе можем быть кем угодно.
- Не знаю, я больше не хочу летать, я учусь ползать.
- Нет, я хочу летать, но мне все равно кажется, что это конец этой моей истории любви, он не простит, он очень тяжело прощает, но не было у меня выбора. Или надо было его силой в кровать затащить, чтоб канал выровнять? Но если я бы сделала, хоть одно движения первая к этому, это было бы ужасно, мне нельзя это инициировать. Но тогда бы я знала,как он сейчас, что он не болен, похолодало, что у него все нормально. С каждым часом, я все меньше его слышу. Может сделать ему еще один щит-оберег? Я когда-то делала. А теперь его может начать ко мне тянуть, он столько лет жил в моей энергии, в какой-то части, что теперь он будет хотеть вернуться.
- Пошарь хвостом, найди другой потенциал.
- Конечно, после такой красоты, мой хвост на меньшее не согласится. Разве, что на шамана, там гораздо меньше поле, но на мою жизнь хватит. Но, я же все таки человек, и его разлюбить не могу. Давай наслаждаться грозой и ветром.
- Это наше все!
- Я столько энергии беру со стихий, это прекрасное напряжение. Знаешь, я заметила, что все творческие люди любят ветер, небо, тишину, стихии, и крышу.
- Точки подключения, давай перенесем качели на крышу, и тогда мы полностью сможем летать.
- Знаешь, а мы с шаманом параллельно мыслим, просмотрела наши произведение, я же не видела их раньше, я не смогла сплагиатить, они были написаны гораздо раньше, чем я вообще познакомилась с творчеством. Мне вдруг стало так стыдно, но это моё. А в одной вещи я нашла фактически одинаковые строки, в очень старом произведения, которое уже лет 10 как не популярное, я не докажу, что я их не стырила, надо переписывать.
- У вас какая-то странная связь, на уровне неба, вы как бы слушаете друг друга.
- Знаешь, наверно было бы проще быть как все.
- Да, мне тоже этого хотелось бы.
- А то ты стараешься, что-то человеку объяснить, а он вместо того, чтоб сказать не интересно, читает через предложение. А задавал бы вопросы, не тратил бы время не свое не мое.
- Да, сложно все видеть, и с этим жить и молчать.
- Ты молодец, ты умеешь молчать, я как будто с шилом в одном месте.
- Ну, у тебя есть горло, тебя могут слышать, а меня нет.
Мы раскачиваемся на качелях, с нашими хвостами, которые выходят из пуповины как открытые зонтики. Чтоб укутать, исцелить, успокоить и во время прийти на помощь.
Свидетельство о публикации №216081400040