Записки на ходу. Добиблиотечная жизнь

Эх, Мама моя сиамская, Папа мой.. а, не помню. Знаю только, что уличным котом он был, всё по чужим домам рыскал, так и с мамой познакомился, да только убежал-то. Повезло с наследственностью мне. Так и не скажешь, что помесь, мордашка чисто Мамина, только шерсть более длинная.
Ну вот, снова обрызгали. Ууу, хамы, не видите животное аристократической наружности что ли? Стёкла бы вам перепачкать лапами, чтобы знали! О, знакомый поворот! Надо будет с голубями покумекать, чтобы показали этому ездоку, как нашего брата обижать.

-Кыс-кыс-кыс! Иди сюда, кисонькая!

Ох, кажись, меня зовут! Так, лапкой грязь с ушей смахнуть, где моё обаяние?!

-М-я-я-я-у! ( жалобно)
-Голодная?
-М-я-я-у..
-Ну, на Тебе сосисочку,на, кушай, хорошая.
Пожилая женщина в дикого вида шапке,блеснув толстыми стёклами очков,покряхтывая, положила на бордюр кусок сосиски зеленоватого цвета .

Лето на дворе, а она как на Северный полюс вырядилась. Ну, мало ли, какие причуды у старичков бывают. Покормили и ладно. Ммм, вкуснотища, особенно, когда это первая еда за 3 дня. Смачно, лишь бы не подавиться. Спасибо, тётенька, мир не без добрых людей. Побежала по делам я, пора . Или Вы меня ещё угостите? ( мурлыканье и упрашивающий взгляд снизу вверх). Женщина покачала головой , страшная шапка, похожая на меховой пуфик, качнулась ей в такт. Ну , нет, так нет. Надо будет забежать в тот магазинчик , где на прошлой неделе работал добрый дядечка с красным носом. Ох, сколько мне тогда обрезков от мяса перепало. Может он и сегодня там будет? Ну , это после. Тьфу, сбилась . Где я? Двор незнакомый. Как пришла вообще? Вроде на новеньком плиточном тротуаре не было этого толстенного слоя битумного асфальта . Эка пакость. Жара ещё такая, хоть и вечер.Лапы даже отпечатки на мягкой поверхности оставляют. Пойду-ка , не мой район, коты чужие, прикопаются чего доброго, не хочется снова мчаться, оставляя искры и вопя.

Во двор яркой змейкой высыпала детвора, родителей выгуливать. Игрушки в руках, игрушки в карманах, игрушки в руках мамаш.. Куда им столько? Пора делать лапы. Сядут, раздавят и не заметят. Одно слово - мелкие. Ножки маленькие, пухлые, короткие ( молоком откормили что ли?), сами неуклюжие, бегают, пихаются, визжат, аж уши в трубочки сворачиваются.
-Мама, кися!
Караул! Кар-р-амба! Спасайся кто может! Сейчас душить будут!
-Сыночка, отойди от котика, он больной!
Замученного вида женщина кричала ещё что-то про лишай и глистов, но бутуз уже тянул свои маленькие ручки к моим усам. Финал был предсказуем , если бы не :" Кыш, пошёл от сюда, лишайный! Гера, пойдём ручки помоем! Брысь, кому сказала!" В мою сторону полетела слабая волна песка, которую женщина подняла своей ногой,обутой в кроссовок , от которого жутко воняло резиной.
-Да линька это летняя, линька! Жарко мне, вот и облезла немного! А то сразу "лишай лишай", сами Вы! Пойду от сюда по-добру по-здорову. Ещё блох от этих людишек понаберусь, не выведу потом..


Рецензии
Здравствуйте, Дарья!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/08/31/575 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   31.08.2016 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.