А супермен потел

    «Ох, где был я вчера…» Положим, место нахождения героя песни Владимира Высоцкого определённая часть населения страны знает наверняка. А вот где была вчера я… А я была в метро, потому как встречей с ним у меня начинается и заканчивается  каждый трудовой день.

     Если и дальше идти по тексту песни, то явится воображению некая Клавка на фоне стен с обоями… В метро, как вам известно, стены облицованы неяркой глянцевой плиткой, а что до Клавки – в моём случае её пылкий образ был заменён особью прямо противоположного пола. Ну и, конечно же, ни разу никто размашистым жестом от плеча не бросил на рельсы кофейный или какой-либо другой сервиз и не уронил балкон за неимением оного. Скорее под тяжестью килограммовых сумок в тот памятный день чуть не уронила себя я…. А и поделом мне – не надо было их продуктами набивать… А то акции, понимаешь, акции… А тащить домой через полгорода эти «акции» кому? То-то же, что самой…

     Вот и стояла я на платформе с оттянутыми руками и поезда ждала. Подошёл состав, поплыли мимо вагоны. Удача надо мной сжалилась – позволила первой в вагон войти. Напротив,  прямо посередине «лавки», место пустое. Я к нему и только начала разворот телом делать, чтобы сесть, как грузный мужчина, вбежавший из другой двери, откинул меня в сторону и водрузился на это самое место. Всё произошло столь неожиданно, что я и пикнуть не успела. Сидящая рядом с «местом раздора» женщина посмотрела на супермена-счастливчика широко открытыми глазами. Но тот, не обращая на нас внимания, достал из кармана куртки скомканный носовой платок и мобильный телефон. Утерев распаренное лицо, он проговорил в трубку:
- Да, дорогая, уже в метро, даже сел, скоро приеду, целую.
И с чувством выполненного долга важно замер.

   Я предприняла безуспешную попытку испепелить его взглядом, а моя несостоявшаяся соседка открыто повернулась в сторону мужчины и несколько мгновений рассматривала его в упор. Затем она обернулась ко мне и высоко подняла брови над сползающими по носу очками.
- Ужас какой, полный произвол и форменное безобразие… И это существо –  мужчина? – прочитала я в её глазах. И саркастически улыбнулась в ответ.

    Всю дорогу я «висела» над «героем», ухватив обе сумки одной рукой, чтобы другой держаться за высокий поручень. Широкий лоб супермена то и дело покрывался крупными каплями пота. Правая рука его без устали собирала их носовым платком. Маска странной отрешённости заменяла ему лицо. Меня он по-прежнему в упор не видел. Ещё бы – я ведь не его «дорогая».

     За одну остановку до моей станции дебелый мужчина вышел. Я проводила его глазами и внезапно ощутила острый прилив жалости к его «дорогой». Вот то ли это я такая чувствительная особа, то ли он такой неприятный… Ещё и потеет всё время... И я заодно пожалела и его.


Рецензии