Эхо 90-х. глава 8

Глава 8


      Мы вернулись к первому ангару, но заходить в него не стали. Путь лежал дальше, в обход, к двухэтажному белому кирпичному зданию. Прямо над входом красовалась вывеска: Торговая компания “Гамма”. Офис. Так вот какое название у этого склада. Да тут все цивильно, не одни грузчики и охранники наличествуют. Здесь еще и операторы с торговыми агентами находятся. Наверняка и выставочный зал имеется.
 
     Внутри оказалось и вправду тепло. Лампы яркие, жужжание оргтехники, коврики на полу, мягкая мебель, жалюзи на окнах, приветливые улыбки на лицах. Стандартный офис. Такие в каждом городе есть. У всякого, более-менее крупного, бизнесмена. Такое не заимеешь – конкуренты обсмеют. А потом и задавят.

     Ветров проследовал на второй этаж. По коридору – прямо, и налево. В итоге я оказалась в его приемной.
    За изогнутым столом восседала молоденькая секретарша, в окружении компьютеров. Едва мы вошли, вежливо поздоровалась. Слева – дверь. На ней – табличка; “Ветров Александр Геннадьевич”. Все остальное место занимало ковровое покрытие. Ну и несколько мягких кресел с диваном. Стоп. Еще стеклянный столик ютился, сразу не замеченный.
 
 Ветров остановился и развернулся. Вежливо указал на диван, предлагая присесть.
- Побудьте здесь пока, Евгения Максимовна. Наташа вам кофе приготовит. А я в кабинет.

 Строго глянул на нее:
- Ко мне никого не пускать.

- Хорошо, Александр Геннадьевич.

 Я посмотрела на Наташу. Секретарша как секретарша. Ничего необычного. Опрятный внешний вид. Аккуратная прическа. Конфетка, блин… Будь я мужиком, наверняка бы попробовала знакомство завести. Телефончик, легких флирт, прочее…

   Удовлетворив свое любопытство, повесила куртку на вешалку и села на диван. Закинула ногу на ногу. Руку на руку положила. Придала лицу выражение гордости, скопировав телом, насколько это возможно, характерную позу тех дамочек, которые привыкли чувствовать себя слабыми и целиком зависят от богатых мужей. Типа; Фа! Не лезьте, демоны, я ожидаю Алексашу.

   Пусть обо мне думают что и я такая же. Это делу не повредит.
 Едва начальник скрылся за дверью, подчиненная сразу же принялась за дело; чайник вскипятила, посуду достала, кофе насыпала. На мои метаморфозы даже не обратила внимания. Видимо каждый день такое наблюдала.

  Замерла с ложкой и сахарницей:
- Вам сколько сахару, Евгения Максимовна?

- Две.

  Положила. Размешала. Вновь спросила:
- Печенье? Конфеты?

 Я отказалась. На посту не едят. Табу.
- Спасибо, ничего не нужно. Только кофе.

 Принесла. Поставила на столик. Вернулась на свое место. Решила завести разговор; быть может скучно было одной-то сидеть.
- А вы, случайно, не представитель компании “Феникс”?

- Нет. Не представитель.

- Александр Геннадьевич говорил как-то, что скоро заключит выгодный контракт. Вот я и предположила. Ошибочно, правда.

- Ничего страшного. Со всеми бывает.

   Сказать ей что я телохранитель – значит напугать по крайней мере. В ее представлении, указанное ремесло – чисто мужская прерогатива. Только носители штанов могут осуществлять охрану. Только они. Зачем же тогда удивлять секретаршу? Пусть и дальше остается в неведении. Пусть думает, что я какую-то компанию представляю новую, и от того неведомую. Или же, что я торговый агент, только что принятый на работу. А то и вообще – подруга Ветрова… Нет. О таком пусть не думает. Надо чуточку приврать. Сказать, что я… что я в грузчики, хи-хи, пришла устраиваться. Или в уборщицы. Или в операторы. Нет, не то… Ладно, мы с ним вместе в одной школе учились. Только в разное время. Или я так хорошо сохранилась? Хм…

  Дабы развеять таинственность, я сказала:
- Я его очень давно знаю. Мы с ним друзья.

- Понятно.

   Я сделала первый глоток, характерно оттопырив мизинец. Напиток, признаюсь, мне понравился. Не успела сделать второй, как в приемную зашло двое молчаливых мужиков в черных плащах. Зашли деловито, хозяйски. Или просто нагло. Сразу же осмотрели помещение. Заметив меня и секретаршу, даже как-то посветлели лицами. Маскировка принесла обильные плоды.

   Один из них, повыше который, указал второму на дверь, за которой находился Ветров. А сам, остановившись посреди приемной и спокойненько достав пистолет из под плаща, принялся демонстративно наворачивать на него глушитель. Вот это я считаю чистейшей воды наглостью. Пользуясь страхом, как оружием, оба “перца” мнимо полагают, что мы, две слабые девушки, будем сидеть напуганные до самого конца и даже не посмеем на помощь позвать. И умрем молчаливо, как свидетельницы. Хрен вам, парни. У вас даже предохранители не сняты.

     Более низкий отморозок проходил сейчас как раз мимо меня. Оружие уже вытащил. Тянул теперь свободную  конечность, чтобы схватиться за дверную ручку. Не успел… Я рывком вскочила с дивана, вырвала оружие из его руки, и горячим напитком плеснула в рожу. Под дикие вопли пострадавшего, в доли секунды преодолела расстояние до второго злодея, и свалила его прямым ударом кулака в шею. Раздался вздох-всхлип, бессознательный и недооценивший ситуацию противник начал заваливаться на спину.  Через мгновение упал его пистолет, с так и не навинченным до конца глушителем, глухо стукнувшись об ковровое покрытие.

  Я круто развернулась на каблуках. Ошпаренный всё орал, хватаясь за лицо обеими руками. Но по-прежнему стоял на ногах. Пришлось немного успокоится и уронить его на пол простым захватом. Свалившись сверху, завела руки за спину. Аж до хруста завела. Бандит взвыл… Начал использовать мат. Ничего не оставалось, как вырубить и его.

  Наташа только открывала рот и набирала воздух в легкие, чтобы огласить приемную диким визгом, а орать-то уже было незачем. Все решилось меньше чем за минуту. Вскоре и Ветров из кабинета выглянул. Обозрел двоих поверженных горе-киллеров. Меня, на одном из них сидящую. Секретаршу свою. Разбросанное оружие. Помрачнев и смачно выругавшись, закрыл дверь. Намеревался, видимо, устроить разнос еще и охране. Грузчики уже получили свое, до этих дело теперь дошло. А оно и правильно – куда смотрели на воротах, когда двоих вооруженных людей пропускали? Ворон считали? Отмороженные личности  беспрепятственно проникли в офис, и уже собирались открыть огонь на поражение. А если бы у меня в руках кофе не было? Что тогда? Ненужные ранения? Чьи-то смерти? То-то же…

      Я посмотрела на секретаршу. Подмигнула:
- Все нормально, Наташа. Опасность миновала.

 Вспомнив про неудачную попытку выпить кофе, поинтересовалась:
- Кипяток еще остался?

 Мелко-мелко закивала:
- Ос…остался.

- Кофе же я так и не выпила. А хотелось бы…

- Сейчас-сейчас.
 
       Минут через сорок приехала милиция. Забрала пострадавших неудачников. Как и доказательства их вины. Переговорить с ними не удалось, до сих пор не пришли в сознание. Зря я, наверное, второго приложила пистолетом по затылку. Вполне мог поведать много чего интересного. И про заказчика, и про условия контракта. Даже адрес бы назвал… Да и вообще, мелкие неудачи преследуют с самого утра практически. Печенье рассыпала, колесо проколола, кофем рукав пиджака испачкала, от киллеров, вот, ничего толком не узнала, время года что ли действует? Или как?
      Работодатель отказался от дальнейших поездок по городу. Попросил отвезти его домой как можно скорее. 


Рецензии