Эхо 90-х. глава 9

Глава 9


      Не все так просто вокруг Ветрова. Уже третье покушение за день. Что же будет завтра? Еще раз пять-шесть раз попробуют добраться до его жизни? Ладно меня, всерьез не приняли пока. А когда примут? Сначала обстреляют мою физиономию, а уж потом – Ветрова? Или как? А может сразу двоих положат?  Нелегкая мне досталась работенка, признаю. Как на вулкане сижу. Вроде знаю откуда угроза исходит, а ничего поделать не могу. Ведь на складе же были, там-то вроде безопасно. Но нет – и туда враги проникли. Что же, теперь вообще в город не выезжать? Сидеть безвылазно в особняке, окопавшись и ощетинившись оружием? Нет, так дело не пойдет. Злопыхатели в таком случае танк пригонят, чтобы нас выкурить. Или взорвут всё к ****ям, под руинами похоронив всех кто в домике сидит. Одним махом – раз! И не станет больше Евгении Максимовны Охотниковой. Совсем не станет. Блин, а ведь так хорошо день начинался…

 Охранники сидели притихшие позади. “Индеец” рассматривал свой автомат, а Дмитрий задумчиво взирал на  проплывающие за окном пейзажи. Поняли, видимо, что я половчее их буду. Одна – двоих нейтрализовала, меньше чем за минуту. Шефа спасла от смерти. Секретарше Наташе не дала погибнуть. Мало того – даже не нервничаю, и не хвалюсь. Будто и не было ничего. Словно киллеры и не заходили в приемную. Чудеса какие-то.

  Ветров тоже молчал. Сосредоточенно разглядывал экран ноутбука; там была запись с камеры наблюдения. Я – в главных ролях. Причем не в первый раз уже просматривал. Понравилось, видимо. Понравилось, учтите, а не понравилась.

    Я же – следила за дорогой. Показывала водителю, где надо свернуть. Ехать решилась по окраинам. Если где и поджидала засада, то только в центре. На старом маршруте. Том, каким ехали на склад. Так же молчала.
  Кто же строит козни? Что за враг, блин? Кто-то из тех, кто на фотографии? Ведь там не иначе как сама ветровская группировка, ныне расформированная. Осталось в живых лишь двое. Изменивший лицо Игрок, да добровольно сдавшийся в руки закона Москит. Кто же из них? Москит? Нет, ему еще сидеть и сидеть. Игрок? Тоже вряд ли. Он вообще уехал, боясь смерти как и Москит. А если боится, значит вряд ли появится в Тарасове. Может быть кто-то еще, неизвестный? Какой-нибудь огорченный компаньон? Или как? Черт, одни вопросы. И ни одного ответа.

   Да и напавшие сегодня отморозки так и не подверглись допросу. А ведь могли много чего рассказать. И кто приказал убить, и как выглядит, и зачем вообще. Поди, попробуй их сейчас из КПЗ вытащить… Не меньше двух дней пройдет, прежде чем можно будет хоть что-то узнать через Валерия Игнатьевича. А за это время может всякое произойти. Вплоть до сотни покушений. Вот, блин, будет потеха, если все атаки смогу отбить. Столько народу за решетку попадет, что преступности в Тарасове не останется вовсе. И еще лет десять не будет, пока следующие гады не подрастут. Мне в таком случае памятник поставят на центральной площади города. И по всем каналам страны показывать будут. Глядишь – сам президент в охрану возьмет. Вот жизнь начнется… Шоколад, в натуре. А ведь я еще и особняк на прослушку не проверила. Неведомый враг мог узнать, что мы едем на склад. Узнать, и отправить двоих. Более того – мы еще и до дома не доехали. Так что впереди могут ждать сюрпризы. И не только. Следует быть осторожнее. Смотреть в оба. Глаза.

   Город остался за спиной. Приближался район богатых. Еще чуть-чуть, и можно будет расслабиться. Отдохнуть, усевшись в кресло, ноги вытянуть. Все-таки вспышка адреналина давно прошла уже, и наваливается понемногу усталость. Да и денёк, в целом, нервный выдался. Не каждый раз такое случается. Не каждый. Только бы не ждало ничего пакостного по дороге. Лично расстреливать напавших буду. После допроса, естественно.

   Судьба не стала делать подарки сегодня. До особняка мы доехали без приключений. Ворота закрылись за спиной.
  Ветров сразу же удалился в свой кабинет, потеряв ко всему интерес. Наверняка напьется сейчас, из того ящика что под столом, дабы снять навалившийся стресс. Как ни крути – чуть не пристрелили в собственном офисе. На собственном, понимаешь, складе. От смерти в двух шагах был, можно сказать.
 
Охранники заперлись в дом чуть позже, а я проследила за тем как уехал джип. И только потом подошла к своей машине. Закурив, призадумалась.

    Если дом прослушивается и проглядывается, то неведомый слухо-наблюдатель вполне уже знает о том, что я довожусь Ветрову телохранителем. Тогда почему не прореагировал на это известие? Киллеры, едва в кабинет вошли и увидели двух женщин, то сразу же успокоились, не почуяв угрозы. Ждали охранников в штанах, а тут на юбку нарвались. Не ожидали, потому и проиграли. Сиди на диване два охранника, Дмитрий и “индеец” Колян, мигом положили бы их, не задумываясь. Так что, выходит, я сегодня не двоих спасла. Четверых. Надо бы за это с каждого по бутылочке винца стребовать. Хорошего винца, а не бормотухи ларьковой.

   Надо бы отыскать все жучки сегодня. Утром они уже по настоящему вредить будут. При их помощи можно узнать местоположение каждого, кто находится в доме. И шарахнуть из дальнобойной снайперской установки с расстояния в несколько километров. По-любому пуля настигнет адресат, разорвав его в клочья. Ну или попроще можно сделать; из гранатомета целую комнату накрыть разом, и всех делов… Остаток дня и ночь сюда не сунется никто. Вполне понимают, что в особняке есть снайперская винтовка и прибор ночного видения. А в том что это имеется у Ветрова даже я не сомневалась. А вот завтра днем – вполне можно ждать атаки. И даже не одной. Неведомый злопыхатель не остановится на трех неудачных покушениях. Он будет слать убийц еще и еще. А когда кончатся – сам припрется. Тут ему и крышка. Как остальным. Всех в милицию сдам. До единого. Пусть только попробуют сунуться.

    Я швырнула окурок на землю. Затоптав его, направилась в дом. Зачем я подходила к машине, так и не вспомнила. Может быть просто покурить? Подумать? Вполне возможно и то и другое.
 
    Наведавшись в свою комнату за сканером и переодевшись попроще, принялась деловито обыскивать дом. Сантиметр за сантиметром. С первого этажа. Работа предстояла большая.
 
 … Шпионов было море. Торчали во всех углах. Даже в немыслимых. Явно обозначилось – работал профессионал. Правда, с нездоровым уклоном психики. Только это объясняло его поступки. Зачем, к примеру, совать жучок в автомат “индейца”? Следить за ним самим? Такое дополнение к конструкции оружия, знаете ли, может несколько повлиять на его боеспособность. Ага! Поняла! Двух зайцев таким приколом решил убить! И стрелялку испоганить, и за Коляном подслушивать. Лихой замысел, тут ничего против не скажешь.  Для чего пихать шпиона в перечницу на кухне? Он же греметь будет. Зачем помещать в ручку столового ножа? Это же хлопот столько. Отчего толкать в клавиатуру компьютера Ветрова? От безделья? Или от того, что других мест в доме мало? Блин, не поиск, а поход в цирк. Так нельзя работать.

   Занятие заняло весь остаток дня. Лишь поздним вечером я смогла успокоиться, глядя на целый ворох подлой электроники. А кто-то ведь говорил, что этого в доме быть не может. Эх и жлоб ты, Ветров Александр Геннадьевич, самоуверенный. Эх и жлоб…

       Закончив осмотр чердака, я наконец-то смогла сказать себе что теперь точно все углы обыскала. Если и остались шпионы в доме, то не иначе как запрятанные в охранниках и самом Ветрове. Всё остальное я проверила. Сканер был из новейших моделей, и поэтому реагировал на все типы жучков. Так что – неведомый слухо-наблюдатель остался с носом. Теперь-то будет пытаться воткнуть новое оборудование, на чем и попадется. Если не сам, то тот кому это дело поручил. Интересно будет расспросить этого спеца-психа. Для чего он в автомат-то запихал все-таки? И нож. А на чердак хера поперся, там же не живет никто.

  Вернувшись в свою комнату, включила чайник.
 Сейчас вот посижу немного, успокоюсь. Кофейком побалуюсь. А там и спать пора ложиться. День был трудным. С середины.
 
   Не успела налить себе кофе, как в дверь комнаты нескромно постучались. Кого еще в гости вечером принесло? Нежели охранник, какой, осмелевший, решил более близкое знакомство наладить? Или как? Выразить восхищение моими действиями в офисе, может быть? Или же с горячей просьбой насчет обучения парочке хитрых приёмчиков? Ладно. К чему себя догадками изводить. Лучше уж проверить.

 Открыв, я увидела самого Ветрова. Но не одного. С початой бутылкой спиртного. Оба, в обнимку, пошатывались. И что-то хотели поведать. Я вопросительно приподняла брови. Спрашивать ничего не стала, зная что и так скажут. Не просто же так пришли. Дождалась.

 “Мамонт” пошевелил емкостью. Спросил:
- Зайду?

   Голос его был трезвым, в отличие от глаз. Ну и телодвижений, соответственно. Телопокачиваний, даже. Такой туше надо много вылакать, чтобы язык перестал поддаваться контролю. Да и тело тоже. Выжрал, судя по всему, уже немало. Пьян. Обожаю таких. Сейчас состоится интересная беседа. Исчерпывающая. После ее окончания я буду очень много знать. Не пустить Ветрова – значит основательно потерять.

 Я кивнула, отступив в сторону:
- Входите.
   
Зашел. Уселся в кресло, чуть не свалившись мимо. Вздохнул устало-тоскливо. На ворох жучков и найденный тайник даже не глянул. Видимо не заметил. Продолжил:
- Вы не обращайте внимание на пьяного, Евгения Максимовна. Я… я с горя напился.

    Помотал звучно бутылкой в своей большой ручище. Указал на нее пальцем другой:
- Это последняя.

    Я вспомнила про увиденное под его столом во время первого разговора. Съязвила:
- На сегодня последняя? Или же из ящика последняя?

 Ощерился пьяной улыбкой. Заметил:
- А вы наблюдательны…

 Я села на кровать. Сделала глоток из чашки, взяв ее со стола. Сказала:
- Работа иногда требует обращать внимание на не всегда приметные вещи, Александр Геннадьевич. Я их вижу, и поэтому действую без ошибок. Почти всегда. Взять, хотя бы, сегодняшний случай на складе…

  Ветров кивнул несколько раз. Еще бы, жизнь висела на волоске. Выразил:
- Спасибо вам большое, Евгения Максимовна. Не будь вас, я бы уже на небесах тучи топтал. Или в аду жарился, что тоже не исключено. Да и парни полегли бы…

  Я улыбнулась. Немного вернула себя на землю в его глазах:
- По правилам, я должна была не допустить даже вытаскивание оружия. Иными словами – нейтрализовать убийц еще в коридоре, перед приемной. Увидеть по их лицам, что идут они к вам не с мирными целями.

- Ну это вы загнули, Евгения Максимовна. Невозможно прочитать по роже намерения человека.

- Еще как возможно. Стоит только приглядеться. У киллера взгляд пустой, зачастую. Пустой и холодный. Как у того же робота. Он по сторонам не смотрит. Он смотрит только в направлении цели. И повадки у него соответствующие. Даже манера ходьбы выделяется.

  Ветров пожал плечами.
- Не знаю. Я бы не разглядел всего этого. По мне – все люди одинаковы. Одежда да рост лишь различаются. Ну и прочее физическое.
 
 Ха-ха. Прожил столько на свободе, воюя с законом, а в людях так и не научился разбираться. Быть может, просто дурака разыгрывает? Незнамо что и подумать в таком случае…
- Ошибаетесь, Александр Геннадьевич. Каждый человек неповторим в своем роде. Одинаковых на всей планете не сыскать, как ни пытайся.

- Спорить не буду, Евгения Максимовна. Вам виднее.

 Мигом сменил тему, видимо что-то почувствовав в моем прищуренном взгляде:
- Вы на меня сердитесь, да? Мол напоролся, свинья, а вам охранять…

  Не скажи. Обожаю охранять пьяных. Что говоришь, то и делают. Прямо – марионетки. Заливши глаза, воображают что держут Мироздание в своем кулаке, а на самом деле исполняют все что ни попросят. Щедры, сговорчивы, пластичны как глина. Вылепишь звуковоспроизводящее устройство – оно болтать будет без остановки. Изваяешь терминатора и защитника – разломает всех, на кого не покажешь. И так – до тех пор, пока количество выпитого не превысит удобные нормы.

 Я опровергла его предположение:
- Ничуть. Так даже легче.

 Согласился, видимо зная за собой, пьяным, чего-то. Или просто вспомнил случаи из личной жизни.
- Логично.

   Молчание повисло на целую минуту. Потом Ветров сжал до хруста свой кулачище. Потряс им красноречиво. И только после этого, заговорил. Но уже в другом ключе. Видимо начал издалека озвучивать тему разговора, на которую и хотел поболтать, явившись в мою комнату в столь поздний час:
- Я, Евгения Максимовна, всегда своих врагов в кулаке держал. Всегда. Чуть вякнет гнида какая, я ее и…

  Опять кулаком потряс. Опять красноречиво.
- И эту бы тварь раздавил, что сегодня мне копыта весь день пилила. Но… Но не могу…

    Я сделала еще глоток. Беседа становилась интересной. Крайне. “Мамонт” пришел исповедоваться. В пьяном состоянии. Запросто всё выложит, стоит только попросить. Стоит только начать правильно задавать вопросы. Это качество спиртного мне нравится. Помогает узнавать намного больше, нежели обычная трезвая беседа.
- Вас что-то стесняет, Александр Геннадьевич?

Мотнул головой, повышая голос:
- Стесняет. Я по рукам и ногам связан!

  Опаньки! Сейчас настанет момент истины. Вот только спрошу:
- И чем же? Шантаж?

  Откинулся на спинку кресла. Выдал:
- Ха! На шантаж я не поведусь. Я лучше отморозков снаряжу к шантажисту. Сейчас полно тупоголовых малолеток, которые за деньги даже президента битами поколотят… Ну это я так, к примеру… Не поймите меня привратно.

- Если не шантаж, тогда что?

- Горе у меня, Евгения Максимовна. В шоке я. В большом.
  Приложился к бутылке надолго. Спиртное потекло по шее, не контролируемое. Утерся рукавом, поморщившись. Не дав мне ничего сказать, спросил:
- А знаете почему?

Я отрицательно покачала головой:
- Не знаю.

- Потому что… Потому что жена и сын не на курорте вовсе. Их какая-то тварь похитила и теперь денег требует! И эта же тварь меня убить зачем-то пытается!

  Я хотела было сказать что-нибудь, но замолчала, пораженная. Ветров, тем временем, извлек из кармана скомканный листок бумаги и протянул его мне. Желваки заметно заходили на скулах.

  Разгладив бумагу на колене, я стала читать.
       ...“Баба твоя у нас. Сынок, естественно, тоже. Сам понимаешь, что в мусарню звонить не следует. Стоит только совершить такую непростительную глупость, как сразу же на твой адрес придет известие из городского морга о поступлении, туда, двух обезображенных трупов. Цена двух жизней – двадцать миллионов долларов. Срок –  четверо суток, начиная с этого момента. Ищи деньги, Ветров…”

      Вот это новость. Жену и наследника похитили, тем самым связав Ветрова по рукам и ногам. Не только деньги требуют, но еще и убить пытаются. Странно…
 Я вернула записку. Осторожно поинтересовалась:
- А когда это произошло?

- Вчера вечером… – он мрачно усмехнулся. – Я приехал с работы, а весь дом на ушах стоит. Охрана обезоружена, что ценное было – исчезло, прислуга только уродов в масках помнит, а Наташка с Лёхой…

 Шмыгнув носом, допил бутылку залпом.  Сдавил ее в руке, словно бумажную. Осколки стекла брызнули на пол.
- А их – нету… И эта писанина на столе в кабинете валяется. Мол; готовь бабки, не то… Ну я и собрал, что было. Набрал все двадцать. А эти твари, я весь их семейный альбом ******, звонят сегодня после обеда, и говорят; Ты, типа, парень богатый, давай, короче, еще двадцать…
 
  Ветров отряхнул руки от стекла. Затем выудил из кармана штанов еще одну бутылку, которую я и не заметила, когда он вошел. Открыл ее.
  Выхлебав не меньше трети, вновь заговорил.
- Ну я им и кричу; Вы чё творите-то? Зачем тачки и людей гробите, знаете же что я в состоянии отдать такие деньги. А они, Евгения Максимовна, не в понятках. Дескать; мы не при делах. Вообще не знаем. Типа, кто-то не наш. Сам разбирайся со своими врагами. Но сначала – деньги.

   Грустно вздохнув, глянул на меня как на священника что ли. Поведал:
- Вот я к вам и обратился… Как своих выкуплю – так и разойдемся. Я сам найду всех кто мне зла желает. А пока… Пока – вы мой телохранитель. И очень хороший телохранитель, судя по сегодняшнему происшествию на складе.

    Я покосилась на раздавленную бутылку. На вторую, в руках нанимателя. И ведь не порезался ничуть. Невольно испытала приступ страха. Но виду не подала. Такой динозавр вообще, наверное, в охране не нуждается. Сам в состоянии за себя заступится. Только вот семья держит…
- А вы хотя бы догадываетесь, кто мог похитить ваших близких и требовать за них выкуп?

- Нет. – Ветров снова вздохнул с грустью. –  В том и дело, что даже вспомнить не смог, кто мне мстить пытается. Пусть не мстить, а денег сорвать – тоже. Братва местная меня знает, не полезет. Гастролёры какие – в Тарасове сразу засветятся, здесь приезжих не любят. Все места заняты. Компаньоны – те и подавно “рогатку” не сунут, боятся. В общем – не знаю, Евгения Максимовна. Не знаю…

  Выпил еще треть. Вылил в рот, вернее. С надеждой, теперь, на меня посмотрел.
- Вы уж укройте меня от пуль, пока я деньги собираю. А там – я сам справлюсь. Вот только семью верну, и всё. Заплачу вам в два раза больше. На том и расстанемся.

  Поднявшись на ноги, приложил руку к груди.
- Простите за осколки и пьяные признания, Евгения Максимовна, но мне нужно было выговорится. Иначе в запой рухну. Спасибо, что выслушали.

 Открыв дверь, проговорил напоследок:
- Утром я стёкла сам уберу, не тревожьтесь.
 
   Всё. Ушел, покачивась. Оставил меня одну, малость ошарашенную. Вопросов стало еще больше, но кое-что начинало вставать на свои места, вырисовывая постепенно общую картину. И охранник с синяком под глазом, и поврежденные камеры наружного наблюдения, и общий бардак в доме – дело рук не взрыва, а похитителей. Именно они были в этом доме, именно они выбивали двери и выносили все ценное. Даже кого-то избили из прислуги, поэтому-то ее в особняке-то и нету. Якобы по домам отправлена, во избежание слухов и обмолвок органам. Ветров не стал рисковать, попросту утаив похищение близких от милиции. Собрался банально отдать деньги, а потом… Потом жестоко мстить, и тем кто его убить пытается, и тем, кто украл жену и сына. А судя по его прошлому, месть будет кровавой и ужасной. Лихо придется всем.
 Спусти такого “мамонта” с привязи – половину города в крови утопит.
 
       Работодатель ушел. Теперь-то уж точно никто не забредет. Можно скурить сигаретку, и ложиться почивать. Все-таки я устала, а спать осталось не так уж и много. Надо, ведь, и отдыхать, время от времени. Бешенный денек кое-как закончился, адреналиновые вспышки позади, покушений пока не намечается. Враги тоже спать должны. Не дело ночью нападать, не честно это. Совсем не честно. Так только фашисты делали. И где они теперь? Вот так вот…


Рецензии