Магическая сила Луны. Зарисовка

Вчера, ещё не совсем стемнело, перед моим окном появилась Луна,
нежданной гостьей, круглая, величиной с детский мячик...
Словно явилась на встречу со мной.

Выхожу на балкон. Она висела над высокими соснами. Любуюсь, и думаю,
что же ты нам вещаешь назавтра? Или грозу, или ливнем хочешь напоить
измученную жарой Землю, или какую-то стихию? Душно. И ветерок притих
в ожидании чего-то...

Вдруг, лунный диск исчез! Голубое небо меняло свой цвет на серый.
Ни облачка, ни единой звёздочки. Я такую картину вижу впервые!
Всё говорят, что на Луну долго смотреть нельзя, она обладает огромной
силой притяжения, загадочной магией. Да и я сама по гороскопу Луна.

Лунатизмом в детстве не страдала, как моя двоюродная сестрёнка Валя.
... Они жили в селе в пяти км от нас. И особенно летом, часто мы гостили
друг у друга, иногда оставались с ночёвкой.
Вспоминаю: Как-то я пришла к ним. Нас троих сестрёнок тётя Аня уложила
спать на широкий матрац на полу. Я в середине, как гостья.

Просыпаюсь. Вали нет! Толкаю в бок Юлю! Она тоже проснулась. Шепчет мне:
Тихо, не шевелись! Я замерла...Луна освещала нас. Валя с тряпкой и ведром
с водой ходит по комнате и моет пол...Потом выжатую тряпку кладёт около
себя и ложится в постель... После увиденного я так и не смогла заснуть!

... Утром Юля говорит: Валька, ты опять всю ночь ходила с тряпкой и ведром!
  -  Откуда ты взяла? Я спала и ничего не помню и во сне не видела никакой
тряпки с ведром?
  -  А вон, твоя тряпка лежит около тебя и ведро у порога!!!
... Когда Валя повзрослела, лунатизм исчез...

Думаю, почему же ты, Луна, так быстро исчезла из виду? Стояла долго
и ждала, а может, и появится так же неожиданно? Наступила тихая августовская
тьма...
... На рассвете выхожу... Дождя не было. На градуснике + 30!
Где-то ближе к 11 часам появился лёгкий ветерок, дышать стало легче, но
жара не спадала, + 38! И чего насулила вчерашняя Луна? Поживём и увидим...


СЕГОДНЯ МЕДОВЫЙ СПАС! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

14 АВГУСТА 2016.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Тамара!

Да, Луну с давних пор наделяют мистическими свойствами. И, наверное, в некотором роде, некоторое влияние она действительно может оказывать на человека.
В конце концов, мы на восемьдесят процентов состоим из воды, а приливные силы никто еще не отменял.
Ну, а подростковый сомнамбулизм - вообще, не столь уж и редкое явление, как правило, с возрастом проходит.
Хотя, со стороны, смотрится, конечно, жутковато порой.)

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   23.10.2021 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа!
Всегда рада Дорогому Гостю!

Тамара Терёхина   25.10.2021 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.