Лагерный дневник мертвеца

Дорогой дневник, привет! Меня зовут Юля Семичева, мне 13 лет и я сейчас еду на большом автобусе в лагерь. Я так долго ждала этой поездки и вот наконец-то я поехала туда! Жду не дождусь приехать туда!
Прошел час, я приехала в лагерь, в автобусе я познакомилась со многими ребятами и лучше всех подружилась с Анжелой. Я заняла красивый салатовый дом, а внутри он был разукрашен сине-бирюзовыми стенами и классными узорами на них! Мне понравилось, я заняла кровать у стенки, там стоит маленький комод для вещей.
Уже ночь, мы пели песни у костра и знакомились с другими отрядами, первый день удался, а сейчас я ложусь спать.

Привет дорогой дневник, уже второй день в лагере. Здесь круто, но по ночам к нам кто-то тарабанит в окно, мы думаем, что это мальчики, смотрим, а там никого нет. Становится немного жутко, но потом мы начинаем смеяться и шутить. В ночь было 3 стука. Сейчас мы пойдём завтракать, а тебя, дневник, я спрячу под матрас... strashilka.com
На завтрак нам давали яичницу беконом и компот. На второй завтрак нам давали яблоко и грушевый сок. И кстати, ночью пропала девочка и мальчик из первого отряда, им было по 17 лет. Воспитатели подняли тревогу, но подумали, что они вместе сбежали, что бы остаться одним.
Мы играли в лапту и обыграли второй отряд!! Они же почти самые старшие! Но мы их обыграли!
Потом мы играли в другие игры.
Сейчас мы идем обедать...
На обед нам давали суп, пюре и мороженое с тремя шариками в тарелочке. Все было очень вкусно, но мне не понравился суп. Потом мы устраивали конкурсы, всякие лотереи у нас было свободное время, а сейчас мы идем на ужин...
На ужин нам давали макароны с котлетой и настоящий американский гамбургер! Наши повара просто класс.
Мы все ложимся спать, уже поздно, Света пошла в туалет и с ней пошла Лиля, потому что Света одна боялась. В кустах послышался громкий хруст веток, потом начали тарабанить в окно и в дверь, мы спросили, кто это, оказалось - Лиля. Она плакала и истерила, вожатые спали и не слышали, мы пытались разобраться что с ней, она только молчала. Мы дали ей листочек и ручку, она плакала, орала и писала на листке непонятные слова. Мы уложили её на кровать со всей силы, но она сопротивлялась и показывала рукой на окно, уложить её все-таки удалось, она сразу же заснула, нам всем стало жалко её и три девочки пошли разбудить пацанов из нашего отряда и рассказать все им. Они посмеялись над нами и сказали, что они хотят спать.
Лена и Уля пропали, вернулась только Варя.
Она истерила, история повторилась, мы уложили её спать и в эту ночь никто не решился пойти на улицу, нас в отряде осталось 20 человек. Пока.

Доброе утро, дневничок!
Третий день в лагере, вожатые стали злыми, они стали как зомби, грубят и бьют нас, мы с девочками решили просидеть весь день в своем домике, на завтрак у нас было какое-то невкусное блюдо из какашек голубя и овощей.
Мы решили не есть это, но вожатые нас заставили, это было ужасно, мы не пойдём сегодня никуда.
Мы просидели весь день без еды, хорошо, что у нас есть кондиционер, без него было бы жарко.
Когда мы ложились спать, то кто-то нам выбил окно, в дверь начали стучать очень сильно, я заплакала и очень испугалась, в кубрике все кричат, а я лежу под кроватью, плачу и пишу эти строчки в дневник, мои слезы падают на страницы, я пытаюсь не зареветь ещё больше, возможно, это моя последняя запись, а ведь все так хорошо начиналось, пока, дорогой дневник.

Внимание всем!
В лагере "Лисенок" был погром, все дети бесследно исчезли, остались только их вещи и пятна крови! Был найден один вожатый, он накинулся на команду спасателей, но они его отключили. Когда обыскивали кубрики, нашли дневник некой Юлии Семичевой, которой 13 лет, так же нашли дневники Алины Орловской и Елены Мурской.
Дневники будут переданы родителям в руки!


Рецензии