Эхо 90-х. глава 20

Глава 20


             Перед выездом на трассу, я остановилась. Вспомнив что забыла фотографии, хлопнула себя по лбу, и стала разворачиваться. Надо же было упустить из головы почти что самое важное. Следует повнимательнее быть, иначе вообще все позабудешь. И кого охраняешь, и кого ищешь, и саму себя тоже.

     Стоящая перед поворотом к особняку подопечного старенькая иномарка  меня очень заинтересовала. Пять минут назад ее здесь не было. Внутри никого не наблюдалось, да и сама она стояла точь-в-точь за кустами, неприметная из дома. Плюс ко всему – мотор работал. 

   Выйдя из машины, я медленно двинулась к особняку. Но не по дороге, а вдоль, кустами, внимательно осматривая местность в поисках посторонних личностей. 
 
 Наблюдение и осторожное движение вперед принесли свои результаты; у самого забора, с восточной стороны,  копошился хмурый мужичок, с автоматом в руках.

      Бесшумно подобравшись к обладателю автомата, я приставила револьвер к его голове. Упреждая всякие неразумные действия-выходки со стороны незадачливого убийцы, произнесла ровным голосом:
- Автоматик на землю брось-ка.
 
 Мужик вздрогнул, как от удара током. Явно не ожидал встретить здесь такое. Подчинился, малость помявшись. Понял, видать, что глупые попытки перехватить инициативу в свои руки могут закончится плачевно. Летально. Для него, в первую очередь. Так что лучше бросить оружие. Глядишь – пощадят.

  Я откинула пятикилограммовую смертоносную железяку, детище соотечественника-изобретателя Калашникова, ногой подальше. Потребовала:
- А сейчас вставай на колени и рассказывай, кто тебя сюда послал. Если попытаешься врать – прострелю насквозь. От правдивости сказанного зависит твоя жизнь.

   Попавшийся врасплох горе-киллер возмутился незамедлительно:
- Да кто ты такая вообще?!

- Обладательница револьвера, который нацелен на тебя. Помни об этом, и не задавай глупых вопросов. Усвоил?

   Удача отвернулась от мужика. Совсем отвернулась. Автомат отобрали, денег не дали заработать, вот-вот пулями нашпигуют, да еще и усиленно интересуются его житьём-бытьем. Куда, скажите, Россия катится, когда такие красавицы по ее просторам с оружием в руках путешествуют и зарабатывать на “большой дороге” мешают?

  Встал, как потребовали:
- Усвоил…
 
Я повторила недавний вопрос, закуривая и расслабляясь чуточку:
- Кто тебя сюда послал?

- Я его не знаю. Сказал, что надо убить одного богача. Денег нехило дал задатком…

- Остальные деньги получишь после исполнения заказа, я правильно полагаю?

 Кивнул, еще больше нахмурясь:
- Правильно…

   Всё складывается удачно. Осталось только некоторые формальности решить. Если, конечно, услышана правда. Вполне может, ведь, и обмануть. Надо бы проверить.

  Я шевельнула револьвером.
- Давай адрес, где вы должны встретиться.

 Киллер-неудачник замотал головой. Поведал такое:
- Он не придет туда, пока я не позвоню.

- Звони. Говори, что уже выполнил заказ.

- Я должен предъявить доказательства.

- Какие именно?

     Тут он попытался вскочить на ноги, но я нанесла удар рукой наотмашь, свалив его. Добавила еще и пинок в голову. Вновь навела оружие, отступив на шаг. Пригрозила:
- Сейчас отведу тебя к тому, кого ты убить пришел. Там ты точно с жизнью распрощаешься.

    Бедолага поменял положение, сев в траве. Вытер кровь с лица. Знал видимо, или наслышан был немного про нрав “жертвы”. Поэтому заговорил совсем по другому:
- А какие у меня гарантии, что я после разговора с тобой жить буду?

  Пришлось ставить его перед выбором:
- Расскажешь – просто отвезу в милицию. Попытаешься вновь дурака валять – изобью жестоко и отволоку за этот забор. Там живет человек, общение с которым от тебя живого места не оставит за полчаса. Решай сам, чай не маленький уже.
 
  Выбор у него был невелик. Под дулом пистолета сам, на горизонте маячит милиция, за забором ждет и того худшая участь. Лучше уж в милицию, глядишь пожалеют и простят. Много не дадут.

- Хорошо. – он согласился на первый вариант. – Я расскажу.

 Переложив оружие в другую руку, я стряхнула пепел с сигареты. Потребовала:
- Рассказывай.

- Я должен с ним встретиться сегодня после обеда. В качестве доказательства – фотография трупа…

- Адрес?

- А вот это я тебе уже в мусарне скажу.

- Страхуешься?

- Угадала.

    На вид – дурак дураком. Но мыслит правильно. Или просто очень жить хочет. На его месте, случись вдруг такому быть, я поступила бы похожим образом. И пытки бы терпела. Пытки? Хм…

- Лучше тебе сказать адрес прямо сейчас. В милиции ты можешь и соврать. Или вообще за спины спрятаться, зовя на помощь. Логично?

- Логично. Ты права. Но адрес я тебе не скажу.

- Зря…

     Окрестности огласило несколько криков. Потом все стихло. Сломленный горе-киллер начал рассказывать все что меня интересовало, боясь за целостность костей своего тела. Подробно рассказывать. Через полчаса я уже ехала в город, накачав пленного снотворным и оставив его в багажнике машины, на которой он здесь и появился. Решила пока попридержать, уколов хитрым препаратом. Мало ли… Запросто мог обмануть. Вот возьму заказчика, Москита, за жабры, тогда и сдам обоих в руки правосудия. А пока – пусть спит.

   Автомат я оставила рядом с уснувшим бедолагой. Тоже мог пригодится. Хотя бы в качестве доказательства его плохих намерений. Поиск Игрока пока откладывался. Мало было примет, да и не до него сейчас. Сейчас главное – Москит. Вот-вот попадется. А как сдам насекомое в руки Симонову, так и потребую взамен информацию об Игроке. Пусть ждет пока, я и до него доберусь.

    Адрес, поведанный плененным горе-киллером, держался в памяти преотлично. Вот-вот Москит должен попасться. Попасться и прекратить атаки на клиента совсем. Больше никто не будет взрывать машины, обстреливать и без того страдающий особняк, и не будет слать таких вот тупоголовых киллеров, как недавно пойманный возле забора с автоматом. Это ж надо! Послать полного лоха, дав ему задаток, и надеяться что он достигнет цели. На такое только такие же дураки способны. Или умные. Дескать; пусть попробует подстрелить Ветрова. Получится и придет за остальными деньгами – мы его грохнем. Так и дешевле, так и свидетелей не останется. Чем не решение проблем?  Именно, что решение.

  Я представила выражение лица заказчика преступлений, когда вместо засланного тупоголового придурка он увидит меня. Да не одну, а с револьвером. С настоящим… Вот будет зрелище! Пришел свидетелей убрать, а тут Охотникова Евгения Максимовна поджидает. Да не одна… Кстати, Москит может быть вполне вооружен. И не простым ножиком, а кое-чем посущественнее. Навроде такого же револьвера. Так что следует быть настороже; вполне можно там остаться навсегда. Динозавр тот еще, по любому подстрахуется раз пять. Одно оружие выбьют, если, тут же другое достанет. И так – пока запасы не кончатся. Следует быть внимательнее, и воспринимать его как равного и не менее опасного, чем я сама. Стоит только недооценить – сразу же поплатишься фатально.

   Проезжая мимо места недавней аварии, невольно усмехнулась. Казалось странным то, что Москит смог достать такое количество оружия. И не только достать, а еще и доверить троим отморозкам. Безвозвратно. Плохо что сам не поехал тогда. Не пришлось бы искать в таком случае. Лежал бы спокойно сейчас в городском морге, собранный по кускам, и не доставал Ветрова, а заодно и меня, своими попытками отомстить. Все было бы спокойно. Целью был бы Игрок. Легкой и понятной целью. Недалекой.
 
 А тут – все еще бегает, падла африканская, нервы портит. Не вернись я за фотографиями – неизвестно что вышло бы. Этот мужичок с автоматом вполне мог перестрелять всех троих охранников. А заодно и Ветрову привет передать от Москита в виде нескольких пуль в тело, да контрольной – в голову. И работу я бы потеряла. И репутацию неудачницы приобрела бы. Пришлось бы место жительства менять. Или самой в киллеры подаваться. А что? Другой выход и не виден. В переводчицы я не собираюсь; скучно и пресно. В домработницы – и подавно. Только в киллеры.

  Машин в этот час было мало. Дачники еще с дачи не перлись всем скопом. На обед никто не рвался. Так, случайные, да заезжие. Можно и скорость увеличить в таком случае. Доехать побыстрее, подготовится получше, да и схватить, пока не опомнился и не начал задавать ненужные вопросы. Самой пора вопросы задавать. Во множестве. И где оружие брал, и зачем с этапа удрал, и за что убить хочешь, и как вообще руку посмел поднять на моего клиента? А будет молчать – так и пару страшных пыток вспомним. Это дело не сложное. Даже немые говорить начинают, когда их за ноги подвешивают, иль по иному мучают. Всё. Решено. По каске кулаком, и – на допрос! Или ногой. Без разницы в общем…
 


Рецензии