Память-3

          Наша семья переехала на новое место жительство, так  я рассталась со своей двоюродной сестричкой, моей лучшей подружкой, с которой с малых  лет  были вместе,  но связь мы не потеряли. Я приезжала к ней в гости, мы переписывались. Однажды, она написала, что у них появился интересный парень, наш ровесник, и, что она познакомит меня с ним. Уверяла, Он мне понравится.
           В очередной мой приезд мы и познакомились. Сестричка была права, парень мне понравился. Я стала приезжать чаще. Мы втроём ходили на танцы, в кино. Он уделял мне внимание и я влюбилась! 
          Однажды сестричка прислала мне Его маленькую фотокарточку. Я была счастлива!  Фотокарточку носила с собой и с нетерпением ждала очередную встречу!  Я приехала и всё было как всегда весело и интересно.   
           Мне пора возвращаться, и до автобуса меня провожала сестричка. Говорили о Нём и о следующей нашей встрече. Остановились,  вдруг она  изменилась в лице, испугано сказала: «Вот и Он идёт! Ну, я пошла!»   и оставила меня.
Я была в ужасе потому, что, ни разу наедине с Ним не оставалась, всегда мы были втроём.  А главное, что я, наконец, поняла: тут  я лишняя! всё поняла! … он проводил меня до автобуса. Всё на этом и закончилось для меня. В гости я не ездила больше. Конечно я переживала что так получилось,а сестричка написала мне раз я приезжать перестала значит отказалась от Него, а ей Он нравится.   
        Прошёл почти год,  когда в одну из пятниц я получила от Него письмо. Никакого волнения, в  большом недоумении вскрываю письмо и совершенно спокойно читаю: « Я люблю тебя»!  А я  уже и забыла, что была влюблена в Него! Да и он ни разу не сказал мне ничего подобного. А зачем сейчас  мне такое признание от Него!? Ведь Он встречается с моей сестричкой! Я в недоумении! Всё думала, что у них произошло!?? Расстались что-ли? 
         На следующий день в субботу мне звонит сестричка и весёлым голосом приглашает меня приехать к ней, сегодня же вечером, обязательно! По телефону она не может сказать  мне зачем, а приеду и всё пойму сама.
        Из её писем я знала, что у неё с Ним любовь! Что у них всё хорошо! И вдруг Его письмо мне с признанием!?? Зачем!?? Не понимая что у них там произошло    я даже засомневалась стоит ли мне ехать.
        Приехала, а там гости и ОН во главе! Все в хорошем настроении. Я в шоке! Оказывается, Он жених  и приехал свататься. Это значит, что сегодня будет решён вопрос о их свадьбе.
        Жених здесь, гости тоже ну, и я, со своим удивлением!
        Он не знал получила я его письмо или нет,а я ни чем себя не выдала.И всё прошло  хорошо. Назначен день свадьбы и я приглашена.
       Я приезжала к ним в гости и видела, как сильно сестричка любит своего мужа! Он тоже был хорошим мужем.Трое деток у них родилось.
        О письме я вспомнила когда в последний визит к ним в день моего отъезда мы с сестричкой стояли на крыльце и Он, уходя на работу, вдруг поцеловал меня в щёчку и ушёл…
       Так и не поняла я, зачем  Он то письмо мне написал...


       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.