Секреты души 1. 11. Материальная форма и внутренни
(Сокращенный вариант книги «Становление души или парадоксальная философия» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)
1.11. Материальная форма и внутренний интеллект
Насколько интеллект Сути человека соответствует интеллекту его физического тела? Разность двух этих состояний может быть настолько велика, что человек просто будет не в состоянии материально обосновать то, что понимает и знает его Суть, если, конечно, он - высокопотенциален. При своей низкопотенциальности люди, как правило, имеют тот запас внутренних знаний - количественно-качественных составляющих в матричной основе, которые чаще всего соответствуют интеллекту их физического тела, получаемого в результате обучения на Земле.
Понимая иногда действительность на сто процентов, некоторые люди не могут преобразовать в слова значительное количество той информации, которую содержит их Суть, так как у человечества отсутствуют подобные понятия и образы и, соответственно, слова, их выражающие.
Расшифровка предоставляемых людям новых знаний будет производиться каждой Личностью по-разному, согласно Уровню развития человека, относительно которого и происходит восприятие им действительности.
По духовности интеллектов Сути и материального тела можно судить о духовности творческих людей, то есть о людях, принадлежащих Богу , а не его противоположному началу. Чем больше разность интеллектов, тем духовнее личность и тем выше ее уровень. У тех Личностей, которые развиваются под управлением Дьявола, разность интеллектов Сути и физического тела отсутствует, так как соблюдается необходимое соответствие расчетным механизмам программирования, которые создают платформу соответствия материи и Духа для более точного и скорейшего исполнения программы совершенного развития.
Существует три вида разности соответствия интеллектов: максимальный, минимальный и нулевая разница или полное соответствие.
Для получения информации одного вида из ноуменальной действительности необходима определенная платформа знаний, содержащихся интеллектом материального тела. Основа данной фундаментальной базы должна являть собой соответственный запас слов, приблизительно эквивалентных по качеству получаемой из ноуменального мира информации, в которых она путем преобразовательного порядка будет запечатлена в объективной форме реальности, не зависимой от фактора доказанного либо бездоказательно существования.
Отсюда факт сложности восприятия информации из тонкого мира. То есть высокопотенциальный человек творчества, являющийся контактантом (им может быть, например, и ученый, и философ), имеющий очень обширный интеллект физического тела, в получаемой от Определителя информации будет просто путаться, так как мозг материальной структуры обеспечит ему доступ к дополнительной, зачастую ложной информации, уже хранящейся там.
Комментарии Стрижевой С. В.
Материальный интеллект человека часто не соответствует его духовному интеллекту. Почему так происходит? Человек рождается с новым телом, которым ему приходится учиться владеть. Он учится ходить, думать, учится всему, что видит. Таким образом, человек получает определенный интеллект материального тела, его материальный физический мозг перерабатывает предоставляемую ему информацию каждый раз с разной скоростью. Считается, что чем выше интеллектуально человек, тем он умнее. Но вот не всегда такие люди бывают духовными. Высокую духовность можно наблюдать у людей иногда с не таким большим физическим интеллектом. Иногда совершенно простые люди обладают более высокой духовностью, чем высокоинтеллектуальные Личности.
Такое несоответствие интеллектов присуще более высокоразвитым душам, которые имеют большой опыт развития своей матрицы души и уже получили духовные знания. И наоборот, часто человек, обладающих высоким интеллектом, не понимает элементарных духовных истин и не может сопоставить факты своей собственной духовной жизни с жизнью своего физического тела и сделать нужные ему для развития выводы. Часто ложные научные знания мешают понимать истинный порядок устройства Мироздания.
Подготовленный духовно, человек хорошо воспримет новые знания, они ему будут нужны и интересны. То есть духовность тянется к духовности. Если нет второго магнита, то и нет никакого притяжения. Я в жизни довольно часто встречала людей, разница в интеллектах которых меня поражала. Скучные высокоинтеллектуальные люди, которые были абсолютно не привлекательны духовно и были не интересны. И в тоже время бывало и так, что человек, который не имел возможности получить хорошее образование в этой жизни, тем не менее духовно обладает отличными знаниями и умеет их применять в жизни, он добрый и интересный, может многому научить.
Кто может быть учителем человека? Сегодня в одной любопытной компании верующих людей мы обсуждали этот вопрос. Я считаю, что учителем может быть любой, тот у кого можно чему-то научиться. Я являюсь послушным учеником многих десятков людей, которых я встречала в своей жизни. Сегодня кто-то научил меня тому, что я не знала, завтра другой даст мне интересную для меня информацию. Все мы учителя друг друга. И это прекрасно. Давайте смотреть в самую суть человека, видеть его прекрасную душу, ценить ее, помогать душе развиваться вопреки обстоятельствам. Давайте быть добрее и смелее. Смело нужно идти к новым знаниям, не позволять старым теориям перекрывать путь новому.
Свидетельство о публикации №216081400867