Волшебная кнопка 8

Слушай, а ты почему ко мне так неприязненно? Ведь я - это ТЫ.

-Размечтался. Тебе до меня, как до неба.

А Ты там, конечно восседаешь на троне и со скипетром.

-Примерно так.

И что ты так Витом восхищаешься?

-А он тоже бог.

Ты что, поверил мне, когда я сказал, что он бог? Я же пошутил.

-Я тоже, юноша.

А почему это я юноша? Должен признаться, я иногда чувствую себя девушкой, женщиной.

-Одновременно или по очереди?

По очереди.

-Вот когда получится одновременно, вот тогда...

Что тогда? Адамом стану? Не думаешь ли ты, что я не знаю, что Адам был и мужчина, и женщина, а то как же из него её бы вынули.

-Ку-ку, мой мальчик.

Что же вы надо мной всё время подсмеиваетесь?

-Играть - весёлое дело.

Серьёзно, а я кто?

Как кто! Ангел, конечно.

Белый?

-Чёрно-белый.

А когда буду цветной?

-.....................

?????????????????????

-........................

???????????????????????????.......А почему чёрно-белый?

-А я посмотрел твоё последнее.

Ну и что?

-Сам посмотри.

Не буду. Я и так знаю.

-Стыдно?

Стыдно

-Почитай ещё раз и получишь чёрно-белое удовольствие.

       МАРШ

Жил.  Был.  Ре-во-лю-цио-нерр.

Правду.  Матку.  Резал.  В глаза.

Был.  Представителем.  Высших.  Сферр.

Никогда.  Не включал.  Тормоза.


Маршем.  Отстукивал.  Свой.  Финал.

Превозносил.  Себя.  До небес.

И. Получил.  Под глаз.  Фингал.

Вылетел.  Из глаза.  Бес.

Нежность со дна его поднялась.
Он расстрелял эту нежность в упор.
Труп он допросил: Ась?
И на сердце поставил запор.

Сила и правда. Правда и власть.
Несовместимы. Он взял топор,
Но гильотины колючая сласть
Превозмогла. Его нет с тех пор.

Что-то случилось в широких мирах.
И недостача представила иск.
И воскресила его прах.
Маршем шагает он под писк.

А Иудушка Головлёв,
Головастенький, растекал
ся по древу, и так увлёк,
Орга-низовал на-кал.

Все спешили, как на пожар.
Салтыков, Достоевский, Фет.
Температура. Жар.
Чехов дал мятных конфет.

Получил

-Что получил?

Удовольствие

-Чёрно-белое?

Чёрно-белое

-Ты рассказывать-то продолжай, ангел мой.

Не буду. Передохнуть надо после экзекуции.


Продолжение следует


Рецензии