С любовью

- Вас угостить чем-нибудь?
- Разве только любовью…. Я люблю неразбавленную,  покрепче. ( чьи-то слова, найденные на просторах интернета)


А вы тоже выбираете любовь? Я стараюсь все делать с любовью: готовить утренний кофе, отправляться на пробежку, относиться к людям, которые меня окружают .

Я, конечно, понимаю, что всё и всех любить невозможно, но то что меня окружает и те, кто со мной рядом-это моя любовь.

А работа, которой мы занимаемся, должна быть любимой, ведь только тем можно заниматься долго, что не вызывает у вас отвращения.

Да,любовь бывает разная, но её смысл остается неизменным.
Все решает только наш выбор и наша любовь или не любовь к человеку, к делу, к событию и к своей жизни. И здесь нет никакой кармы, нет какого-то предназначения и очередного воплощения. Здесь только ты и твоя жизнь.

Выбирайте с любовью !


Рецензии
Полина, я восхищен Вашей красивой миниатюрой.
Особенно тем, что Вы любовь к людям, к миру,
поставили здесь во главе, деликатно правда,
оговариваясь, "что всё и всех любить невозможно".
---------------------------------------------------
На последнее, я очень легонько возражу.
Но так как, из этого выглядывают уже,
ушки совсем уж сурьезной темы, то отставим её в сторону.))
Вы и так прекрасны, именно в той порции любви,
которую провозглашаете.
Ведь слово любовь,-самое волшебное.

С признательностью.

Жан Сеит   25.06.2017 20:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Жан, за теплые слова в адрес моей мини. Знаете, я больше читатель и писать почти не умею, в том смысле, что столь глубокие вещи, которые Вы создаете для меня на грани фантастики. Кое-что из Вашего читала и очень удивлена необычным стилем. Может поэтому он столь похож на фантастику,на какие-то волшебные картины.
А что касается "сурьезной темы", то всё Вы правильно подглядели и это приятно. Значит моя мини достигла цели, просто не было смысла этот акцент усиливать.
Относительно чувств, то я не буду возражать Вам-эти чувства прекрасны, особенно когда взаимны, но это такая редкость.
С благодарностью за внимание !

Полина Родина 2   25.06.2017 21:49   Заявить о нарушении