Мой мир Зеркальность

Необъятный луч озарения
Снизошёл на меня в эту ночь.
Словно мягкое опьянение
Полумрак мне должен помочь.

Я зажгу старинную лампу
И рядом поставлю свечу.
Я увижу белую арку,
Когда слово пером начерчу.

Я пишу на закате солнца,
Я молю продолжение сна.
Я закрою шторку оконца,
Чтобы всё поглотила тьма.

Опуская усталые очи,
Я рисую слова на холсте.
Словно малые звёзды ночи
Виднеются те вдалеке.

Я пишу на бумаге средь ночи,
Забывая о внешней рутине.
Я пишу через сон, что есть мочи,
Как художник отдаётся картине.

В сие сказочный мир я попала,
Жизнь героев свысока наблюдаю.
Я сама этот мир создавала,
Я сама в этом мире порхаю.

Спущусь и на дно океанов,
Обрету там новых друзей.
Здесь спокойная жизнь, нет обвалов,
Народ живёт без царей.

Окажусь я в широких лесах,
Злого волка к себе приласкаю.
А живёт здесь старый монах,
Я по тропам с ним погуляю.

Словно птица я в небо взлечу,
И грифона, и змия замечу.
Далеко-далеко улечу,
И, надеюсь, злодея не встречу.

Приключение запало мне в душу,
Но мне нужно возвращаться в реальность.
Я вернусь на свой берег, на сушу,
Ведь мой мир это только Зеркальность.


Рецензии