Глава 1

Тучи нависли над маленьким городком на севере Шотландии. С каждой секундой всё больше и больше капель падают на влажную, сырую землю. Будто крохотные метеориты разбивающиеся об пустую планету. Маленький дождик уже не был маленьким, это был полноценный ливень. Из-за чёрных туч уже не было видно солнца, которое минуты назад игралось, пуская сладкие, еле ощутимые лучики. Изящные линии белого света появлялись на фоне жутких туч. Это молнии, они раз за разом ударялись и разрывали землю, в которой образовались ямы. Они были вдали от города, где-то в поле. Где никому не могли причинить вреда. Таким являлся Уик в начали осени.
 Несмотря на погоду, девочка лет так пятнадцати, блуждала холодными улицами, добираясь домой. Её одежда уже не была обычной, и даже не была похожа на одежду. Это были мокрые тряпки свисающие с худого тела девочки. Её ноги и руки сморщились от холода и сырости. Наконец она добралась домой. Зайдя в тёплый дом, она сразу же сбросила шмотьё с себя. В доме пахло свежестью, уютом и добротой. Девочка, переодевшись, мчалась на кухню, к маме, к человеку, который был для неё всё! Мама была лучшей подругой. Даже подруги такими не могут быть. Это был обычный ребёнок, но необычной её делал внутренний мир. Мышление, фантазия, мечты -  всё было уникальным, отличалось от толпы.
Мама обняла свою маленькую девочку. Тихий хриплый голос прозвучал мелодией в ушах девочки:
– Привет.
– Привет, мама.- ответила девочка.
 Каждые объятия были крепкими, будто в некоторый момент их может что-то разлучить. У мамы были добрые глаза, они сияли, как рубин на солнце. У нее были тёмно-каштановые волосы, кучерявые и густые. Она была таким же ростом как и её дочь. «Маленькие люди», как их называли в городке. Мама сегодня приготовила блинчики с фруктовой начинкой. Это было семейной традицией у них, а сама сделала себе ароматный кофе, вот он запах дома. Но морщинки в уголках глаз, давали знать о возрасте. Ей было 47 лет.  Она поставила миску с едой и чай на стол.
– Приятного аппетита, малышка.
– Спасибо, мам. Как у тебя дела? – спросила малышка, уплетая свой обед.
– Да как всегда, нормально. Как твой первый день в школе в этом году?
Вилка застыла в воздухе, девочка не желала говорить на эту тему, но понимала, что нужно всё рассказать, это же мама. Но одно ей было понятно, что мамино «нормально» это как всегда проблемы с папой. Но на эту тему они тоже не разговаривают, по крайней мере, за столом.
– Мам, мы не говорим об  плохих вещах за обедом.- девчонка ответила сухо и быстро продолжила доедать блинчики.
На этот раз она ничего не сказала маме, так как это было неприятно и очень больно.  Мама не настаивала, так как знала, что дочка ничего не расскажет.
– Кстати, сегодня пришло письмо от твоего друга з Форт-Уильямс.
Глаза малышки заблестели, искрились. Её друг по переписке Кёртис наконец-то ответил на её последнее письмо.
– Мама! Мама, где оно??? – кинув вилку и нож, она припрыгнула, что припрыгнул с ней и стол.
– Я тебе его отдам, только в том случае, если ты расскажешь, что случилось в школе.
– Хорошо, договорились.
Они перебазировались на мягкий диван, возле камина. И девочка всё-таки решилась рассказать то, что её тревожит.
– Малышка, поделись со мной, что случилось?
– Мам, мой класс уже не такой, какой был раньше. Они начали издеваться надо мной, они повзрослели, а учителям нет дела до этого. Весь класс поделился  на группы, но я ни в какую группу не вошла, я теперь сама по себе. Да впрочем, ничего и не изменилось, но прежде мы общались больше, чем сейчас. Мама, когда мы уедем??? Я, ты и  маленький Хьюстон. Я хочу уехать.
– А как же папа? Он не хочет уезжать, мы никуда не уедем. Прости.
– Мама, ты сама знаешь как папа. Можно теперь мне письмо?
Мама отдала письмо и пошла на ночную смену в круглосуточный магазин.
Плохое настроение могло только поднять письмо от Кёртиса, она ждала его целый месяц. Кёртис – это парень, мужчина тридцати трёх лет с Форт-Уильяма. Они познакомились случайно, Кёртис случайно отправил письмо не тому человеку, и этим человеком оказалась эта девочка. Она долго не отвечала на это письмо, но набралась смелости и наконец-таки ответила, описав в нём, что он ошибся адресом и т.д. Ей тогда было 10 лет. С тех пор они начали переписываться. Кёртис стал ей лучшим другом, после мамы, но она и маме не рассказывала того, что знал Кёртис. Они договорились, что когда она вырастит она приедет к нему. Папа о нём не знал, потому-что девочка боялась его реакции.
Клочок бумаги, из которого был сделан конверт пах свежестью, запахом новой бумаги. Она с нетерпением открыла его и начала шепотом читать. Корявым почерком было написано:

« Доминике Оустер от Кёртиса Инкермана.
Дорогая Доминика!
Прости, что так долго не отвечал. Я был занят! У меня была срочная командировка. Я ездил в такую глухомань, что там даже нет почты. У меня всё хорошо, впрочем, как всегда. Я хотел бы, чтобы ты приехала ко мне на день рождение, но думаю, что ты опять откажешься. Как и в прошлые 5 раз. Но приглашение, как всегда, ты от меня получишь. Я встретил девушку, она мне очень понравилась. У нас завязалось общение, она библиотекарь самой большой библиотеки в городе. Ей тридцать. Думаю, что ты одобришь. Я наконец-таки освоил компьютер. И создал э-мейл. Я вышлю тебе по почте телефон, чтобы мы могли чаще с тобой общаться. Твоя мама не будет против? Как твои дела? Как первый день в школе? Надеюсь получить ответ. Прости за почерк, пишу быстро, спешу на свидание к Даниэле. Она прекрасная!
С любовью, твой друг Кёртис.»
Прочитав письмо, у Доминики не поднялось настроение. Оно всё падало и падало... и падало…
Она колебалась, ответить ли? Но не ответить не могла, потому что он её друг.
Залез под теплое тяжёлое одеяло с чашкой чая, она думала, что ответить. Но письмо так и не написала, но сделала другую запись, в которой излила душу.
Её запись начиналась так:
«Дорогой Дневник! ….»


Рецензии