ВедаМануила - тысячелистник

      

   

 
Часть первая:
  Озарение
_______________1 _____________________
Пришел я к другу
Как к гуру
Он мой
Он все оценит и поймет 
к нему как за ценой
Но дома друга нет
 я не пойду домой

  Я все пойму
Поможет мне орехами сосед
ушедший на тот свет
Пойду к орехам , наберу
 Карманы полные несу
И на поляне с солнечной травой
Я раздавил их головой
Открыл, увидел, ахнул - чудо
Мозги у колобка откуда
 Четыре полушария мозгов
Кто справится с сей силою готов
Все онемело,я увидел вдруг
я -  древо
И мозг второю частью
взрастивший это тело
Разросшийся веками организм
Я древо жизни на земле
И ветви сохранив
Живу не суетясь
и царству дивному дивясь
Листвою говорю в ветру
колышет языки молва
немой меня услышал бы сперва
коль б длань Его над ним была



   

2.Трава заговорила
И ветер прошептал
Бояться нечего
Так новый день настал
 
3. И так я слышать стал
Там где до этого кричала тишина
Я слово слышать стал
Они тут говорят
как будто на телеге там везут дрова )
      
4.Среди травы  волшебной оживал мой Джа - Аллах
Стал слышать я  Его ушами новый звук 
Во мне заговорил, травою ветром зашуршал
Внутри - слова мне рассказал
           О чем не важно - важно то что день настал
           И я проснулся днем
           Очнулся от великого гипноза ночи
           Увидел - как же мы живем, не очень

5.Я радовался  радостью великой
Свершилось чудо , ожила душа
Я Духа Господа услышал
Простите - помогла мне анаша
              Пеняйте на себя каким до этого был я
               Спал мертвым пьяным сном
                В грязи валялся был больным
                Душой и телом - злым 
 Пеняйте на себя
Какие в этом свете вы
Я вижу часто как безрадостны и злы
Угрюмы и  подчиненны

                Просты и примитивны
                Все в поисках чужой вины
                Вам часто видится что  мир зловонный
                И вы , мне жаль вас
                Ведь вы поэтому мертвы
   
6.
Заговорило существо мое внутри
Мир заколдован   
Словом злым
Наполнен словом , скверной 
 Осознавать кому  дано
 В чем смысл ТОТ верный 
 Значит Божий дар
Все , ждите , я несу вам гонорар   
 
                Я знаю  Господа
                От Бога
                И моя воля тоже
                И сам без бога 
                Я - ничтожество.. 
 
7.Во мне родился Дух
Я пробужден 
Я заново рожден
На несколько тысячелетий

8.Рождения мое встречаю Я
Я Господин Аллах , Я ДЖА, я Дьявол
Я Раджа
 - фантазию ума в себе встречаю   
Рожденный прозревает наконец
И делу делает венец
 
 
9.Что это было, боль моя
Высокая трава,фантазия певцов? 
Трансцедентальное окно
Я в этот транс вошел 

10.Сливал богов
В науке человеческих основ
Они здесь нимб создали - всем
Соделали  кино
Детями обозвали
Творя иллюзию ничто
Так со словами
На наш мир напали
Ушли все в телевизионное окно
Здесь на миру живя едва ли


11.Но было - сила Кундалини
Явление Христа,
Чудесное светило
Земля как Женщина
Деревья как видения
Такая красота
   
12.О всем о этом расскажу
Я сам как бог сошел с креста 

13.От детства я страдал
Меня там  кто то привязал, прибил
К страданиям моим и спрятал нимб
И слов хороших мне о том не говорил

14.
Я расскажу, давно не верую врачам
Нравоучениям, системам и рассудкам 
Система их рассудка скоротечна
И не улавливает тонкий мир беспечно
И не поэзия глава


1.Иконой – на столе  моём стоял,
Ваш идол Бог
Меня не выручал
И не помог

2. Я книгу открывал и сам как в дверь в нее стучал
Читал, вникал
И в эту ночь , я видел сон
Под небом голубым
Движением большим на небо
Идут как муравьи шеренгой
Люди, один в один
К открытой  двери в небо

3.Я у двери
И Он меня встречает
Ваш Бог
По имени себя не величает

4.Велит мне жестом - заходи
За дверью свет велик
Мне интересно
Но днем за этой дверью мне в глазах
От буквы тесно
 
5.Открыта книга
У меня в руках перо
Расчерчиваю оси - мне дано
С тех пор прошло уже не мало лет

6.Сознания поток - со стороны
Всегда похож на бред
Но это есть - слепящий белый свет
Не приглушенный рифмой

7.Открытый глас видений и прозрений
Так было с этой книгой
Пока не доросла она
До возраста учений
Так было с верой
В неизвестное ничто
Которое собой покрыло все
 

8.А далее , я видел в  полутьме , во сне 
Под куполом в каком то храме я просыпаюсь на кресте 
Встаю и по ступеням вниз иду
И свечи храм тот освещали


9.Я встал , сошел с ума
Простит за ересь Сатана 
Я выхожу во двор
И там меня встречают как Христа

10.Мне мама говорит
Христос воскрес !
В руке моей ведро
Народ вокруг воистину воскрес! 

11.Макаю кисть
И брызгаю на всех
Так вышло 
Откровение небес 
 
 

 12.Мне Дух Спасителя открыл , 
Я как бы сам  Его в себе явил
Желаньем искренним своим
 
13.Не думал я  спасаться от чего то 
Но мир страдания во мне уж переполнен был
Икона мне казалась дверью
Евангелие ключом
Но позже рассудив прозрение
Икона - идол что казался Божеством
Господь Велик - Он Более того
Я вник
Дверь - книга
А Знание есть свет 

14.Но сложно доказательство
О том как знание велико
Понятием большим
О разности планет

Понять что Божество 

15. Что там за этой дверью
Свет великий
Слепящее окно 
Сойти с ума
И в свет войти
Но люди - дверь так всегда открыта
У входа к ней встречает божество
   
16.Вот призываем Мы его
Господь -  явись
Дверьми - открытой
Народ рейхнулся
Мы готовы подойти
К той высоте
Всегда готовы будьте пионеры
На небе дверь узреть
 - высотные пути
Перемещения пространств открыты
 
Кто бы посмел вам разрешить лететь
Туда бы многие вошли

17. 
И вскоре я стал задавать себе вопрос
Зачем я открываю путь туда
Стремлюсь понять от самого начала
Как Вам сказать
Что времени осталось мало

18.Конец пути сгорел
И вновь - осталось мне начало
Писать вам про любовь к тебе
О бесконечность - времени не стало


19.И снова потеряя нить
прочтя
Себя я не пойму
Сойду с ума, сгорю
Помилую, казню
Видение смотрю 


20.Звездой горю
Над спутницей своей
Имею светом
Лучами согреваю , жизнь даю
Она рождает от меня детей
Я их оберегаю
От перегрева
И от жестокости космического ветра
Вы все мои ведь дети

21.В изгибах суши
Вижу женские черты   
Я видел  королеву
Сидящую на троне вод морских 
Она -  Британия

22.Она Земля - родящая планета
Я Солнце и при этом
Врезаюсь светом в ее недра
И акт творений постоянный
Меж нами чувства, секс, нирвана
Так Солнце - Божество
И я  как  Бахус странный
Соделавший из вод вино
Воды живой

23.Она же рождена из плоти Солнца
Нашего Отца
Мы смотрим в космосе
Горит вода
Пока не насыщаем мы её   
Пока не поглощает нас Отец
Мы ослепленно ищем - кто ОН ?
И Он на небе есть
И есть там та
Которая рождала ОТ Отца
   
 24.Еще не созданы модели сотворения вселенных
Еще андроид не считал тех уравнений
Там нет числа колоний  до копейки
Там расстояний нет
И нету мнений
О кубиках пространственных вселений
Перемещайте шарики  сомнений
Там кубатура космоса
 


25.Там логос говорит о изменении ума
И вот тогда
Прийдут другие времена
 

26.Там ствол
Всех Духов Божьих ДУХ 
Знать, править, слышать 
Здесь решать
Где рать ратать
Где брать и создавать врата
Для перехода на иные небеса
Там голоса 
В моих руках инструкция
Как жечь
Острить ли меч нефритовый
Или беречь
Таки мечом то что отсечь


  27.
Весь голос  нагишом
И если кто разит мечом
Так кожа чувствует моя
Меч слов -
 А у тебя душа
Но ты туда еще со мною не вошла
В контакт   
Пойдем туда - со мной
Ты если чувствуешь сражение душой
 


Рецензии