Река-шутница

Капризная река, шутница,
Что любит с лодкой поиграть,
Что побросать нас мастерица,
И запрещает уставать...
Что вод холодных не считает
Текут и летом из под льда,
Здесь  каждый главное узнает,-
То, чем богата есть вода.
Ее безценная водица,
Тысячелетья  обнажив
Как очень скромная девица
Свои все прелести прикрыв,
Сокроет главное – события
За сотни давних, долгих лет.
Все сделанные там открытия.
Суть человеческих побед.
И боль людей без купировок,
Переливаясь обнажит…
Не перекате, с ветром споря
Сама твою судьбу вершит.
Ты дань отдай водице дивной,
Свои дары ей принеси –
Любовь иль камушек былинный,
Да о заботе попроси.
Как и века назад, столетия,
Сама себе, как разрешит
Тая секреты долголетия,
Река за многое простит.


Рецензии
Мирика! В Крыму тоже есть такие реки? Мне очень понравились необузданная "Тисса" в Закарпатье, Урух в Северной Осетии и Сунжа которая проходит через Осетию и Чечню . Красавицы реки. Чудесное стихотворение.С уважением.

Александр Оленцов   16.08.2016 21:09     Заявить о нарушении
Нет, Саш, в Крыму таких рек я не знаю. А вот мои знакомые побывали на реке Койва, в Пермской области, это приток Чусовой..И сплавлялись...вот по их впечатлениям я и создала сей шедевр)))))))))))
Благодарю тебя за приветик!♥

Мирика Родионова   16.08.2016 22:53   Заявить о нарушении
На Чусовой мне доводилось бывать.Переправлялись по понтонному мосту, когда работал дальнобойщиком. Спасибо,что напомнила.Это Одна из красивейших рек России. С уважением.

Александр Оленцов   17.08.2016 07:31   Заявить о нарушении