глава 12

сегодня очень солнечный день.
мы с Эн лежим на пляже, Апельсин бегает за набегающей волной. пляж рядом с моим домом идеален до невозможности. чистейший океан, белый песок и минимум людей. немного таких же, как и мы, которые живут в нескольких десятков метров.
идиллия.
пока еще не очень жарко, но для загара и полного отдыха самое то.
я не перестаю восхищаться Эн.
возможности ее красоты на пляже раскрылись полностью. на ней закрытый купальник от Calvin Klein, который идет ей до безумия. я лежу, закрыв глаза, уткнувшись в ее длинные волосы, и просто дышу ей. вроде, она немного заснула и, как всегда, смешно сопит. нам мало удается поспать ночью в последний месяц, засыпаем мы только под утро, порядком уставшие, но до безумства влюбленно-довольные.
я стал замечать те мелочи, которые были до этого не заметны. сопение во сне, родинку на шее, которая не похожа на остальные на ее теле, как она отбрасывает вечно спадающую прядь.
мы начинаем исследовать объект наших чувств до мелочей, когда становимся ближе. ведь после этого мы можем сказать, что "знаем тебя лучше, чем кто-то другой".
и это правда.
Эн сумела сделать многое.
сделать многое со мной и моим прошлым. она всегда засыпает, обняв меня и, не давая сниться тому, что не должно быть. я стал после работы помогать ей в приюте. Апельсин не особо любит это место, поэтому его приходится оставлять в такие моменты дома.
мы с Эн постоянно рядом.
ночью, утром, готовя завтрак, на работе, сближаясь imessage, вечером, проводя время за кучей дел время.
и знаете, что самое странное?
нам не надоедает.
она не устраивает истерик, она не ищет моих недочетов.
скажите, что она не существует?
да нет, вот же она, лежит рядом, я чувствую, как пахнет ее кожа, чувствую ее тепло и желание.
просто и тому, кто всегда ошибался когда-то должно повезти.
пробую учить ее своему языку.
слово "счастье" далось ей непринужденно легко. и это было первое слово, которое она произнесла. теперь, она повторяет его, вставляя в каждое предложение. "счастье" из ее уст звучит как-то по особенному.
люблю, как она прижимаясь сзади, обхватывает меня ногами и смотрит, как я пишу.
на экране macbook появляются незнакомые для нее слова.
весь ритуал - в молчании.
она не произнесет ни единого слова, пока я не закончу. хотя она знает уже десятки слов, но в конце, когда я закрываю ноутбук, она спрашивает, коверкая, - "счастье?"
конечно же, я отвечаю "да".


Рецензии