О жене, себе, России... вспомните.. Что будет завт

О жене и себе...вспомните.

Я страшно не люблю отупевших,
Нелюбознательных, гнилых...
Особенно воров и  невежд,
Выходящего из тесного круга..

Их профессиональный интересов всем знаком,
Тупо, мертво и не нужно..
И им самим,
Как и всей стране!

...И вот как то раз,
Когда я чуть утих,
Вдруг понял,
Что вот, ....она моя жена...

Напрасный гнев прошел,
И в доме воцарилось мир..
Семейный мири и чудо ...
И мы живем поныне!

Амур,  любовных чар опять в ударе,
Не зря победами гордится.
Амур, наверно прав,
Как это все прекрасно!

Когда безмолвствует Венера,
Влюбленный лезет вон из кожи
И злато не выходит из игры,
Да и Фемида здесь молчит...

Но перейдем уж лучше к делу,
Не о России и любви,
Живем мы все в провинциальной тине
Утопивщих грустно имена,

Все еще питается доныне
Распыленным прахом Щедрина.
Много вас, с повадкой хитрой, волчьей,
Под российским колпаком...

Подбирает капли едкой жести,
Обороненной  умным старичком.
Ваш читатель ласковей и проще,
Чем у нас,- он любит простоту,

Но устал: от гласных и от тещи
И от нравов граждан всей страны...
Знаю я, когда сосед- Европа,
Тяжело перо переложить,

Между строчек с запахом Эзопа
Щедриным исправника громить
Тяжело потертые словечки
Доставать из пожелтевших книг.

Старый смех топить в газетной речке,
Потеряв  свой собственный язык.
Так-то так...А все-таки берете,
В тине душ бессилье затея:

ЩЕДРИНЫМ, друзья  мои, живете,
Щедриным, питаетесь,  друзья...
Мы -рабы одной каменоломни,
Что зовется - русский мир....

И теперь одно лишь слово - вспомни!
Мне собрату хочется сказать..
Вспомни, брат, ТОМУ, кто нам когда-то
Дал слово, какие знал один..
------------------------=
И услышу отповедь собрата:
" Что пристал? Я сам себе - Щедрин...


Рецензии