Жених. Глава. 14. Делайте ставки, господа!

Начало http://www.proza.ru/2016/07/22/1835

Врач не разрешила Кире вставать, поэтому на УЗИ повезли на каталке. Узист долго и напряжённо смотрел на монитор, насупив брови, постоянно щёлкая мышью, делал замеры. Нервно кусая губы, Кира не сводила с него глаз. «Боже, почему так долго! Почему он ничего не говорит?». Наконец его лицо посветлело и  смягчилось:
- Ну, вот он, наш ребятёночек! Семь-восемь недель, ретрохориальная гематома, хорион с участком отслойки пять на девять. Сердечко бьётся 120 ударов в минуту. Ничего, главное покой, сохраним!
Кира облегчённо выдохнула, мысленно поблагодарив бога и доброго доктора. Обратной дорогой в палату улыбалась, всё-таки в мире ещё остались хорошие люди!
В палате уже сидел Максим, на столе красовался букет цветов.
- Принимайте, папаша своих! – сказала бойкая сестричка. Максим растерянно улыбнулся, вопросительно посмотрел на Киру.
- У нас всё хорошо, уже сердечко бьётся!
- Ах, ты моя хорошая, - Максим кинулся обнимать. В первый раз, Кира раскрыла свои объятия и обняла его. Нет, это не были объятия влюблённой женщины, это были объятия глубокой и сердечной благодарности. Так обнимают пожарников, спасших от пламени огня, врачей боровшихся за твою жизнь. Он это понял и где - то в глубине сердца почувствовал укор. Грустно улыбнулся, вспомнил вчерашний разговор с Ленкой, и в глазах засветилась надежда.
В палату постучали, на пороге стояла мама. Перепуганная она кинулась к дочери и стала обнимать.
- Доченька, как же так, врач говорит, что ты беременна. Почему мне сразу не сказала? Затем повернулась к Максиму и с вызовом спросила:
- Я так понимаю, это он, малолетний папаша? Что вылупился, жениться собираешься?
Кира сильно покраснела:
- Мам, сбавь обороты! Он…-она не договорила, Максим перебил её.
- Да, это я папаша и собираюсь на ней жениться! Разрешите познакомиться, мама, я Максим, - и протянул руку.
- Я тебе ещё не мама. А ну, выйдем, поговорим!
- Мама не надо!
- Лежи, я разберусь!
Двадцать минут их не было, когда вошли в палату оба улыбались, посмеиваясь над какой – то шуткой. Кира недоуменно поглядывала на обоих.  Она так и не узнала, о чём был их разговор.
- Ну, что зятёк покормим нашу красавицу?
- Конечно,- смущённо ответил жених. Ленка столько наготовила, - он стал выкладывать из пакета блинчики со сметаной, в банке борщ, голубцы и яблоки.
Мать засмеялась, у неё в сумке был почти такой же джентльменский набор.   
Пока Кира лопала, зазвонил телефон у Максима.
- Мне надо отлучиться по делам, хорошо?
- Конечно!
- Не скучайте, девочки, - подмигнул и вышел из палаты.
Мать сидела и внимательно изучала дочь, думая: «Где я упустила в её воспитании, когда это случилось?» Гладила её ладошками по лицу, перебирала спутанные волосы «Уже взрослая, а я и не заметила, как она выросла».
- Ты его любишь?
Кира посмотрела на мать и не смогла соврать:
- Он хороший. И он не отец ребёнка.
- Хочешь рассказать про отца?
- Нет, не сейчас.
- Ладно, мне пора. Подумай хорошенько, ребёнку нужен отец. Сложно воспитывать одной. Пока доченька.
 Последующие две недели Киру навещали поочерёдно Максим, мама, Ленка. Появился аппетит, мамочка прибавляла в весе. Врач посмотрела последний результат УЗИ и анализы, осталась довольна:
- Ну, что красавица, гематома ушла. Анализы отличные. Можно и выписывать.
- Слава богу, - обрадовалась Кира. Я уже не могу лежать в этом гамаке, спина не выгибается.
- Ладно, красавица, готовлю бумаги на выписку. Завтра после обеда заберёшь больничный, а к родам милости просим, - улыбнулась врач и пошла дальше, делать обход.
Теперь нужно было позвонить Максиму, Ленке. «Что же делать с больничным? Его надо нести в кадры, этот гад там работает. Решено, буду увольняться. А на что я буду жить? Господи, о чём я думаю? Максим моё спасение! Но ведь он ждёт от меня чувств, которых я не могу дать». Голова разрывалась на миллион нерешенных вопросов. «Надо идти вперёд, должен быть выход, только его надо найти».

Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/15/1843


Рецензии
Верочка, замечательно! Умница! Обнимаю тебя, моя светлая девочка.

Любовь Кондратьева -Доломанова   27.06.2022 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.