Простая история

И угораздило ж меня! Стою! Жду жену! Встречаю с работы. Ну, слава богу идёт, садиться. Пока садилась, обгоняет маршрутка, начинает выпускать пассажиров. И стал же гад! Во втором ряду, нет чтобы прижаться к тротуару. Водитель маршрутки вышел, видимо это надолго. Подъехал, стою за ним, занял позицию, жду когда освободиться левый ряд. Левый ряд свободен! Выезжаю и…!!!! Цепляю задней правой аркой колеса бампер маршрутки. Как так??? Ничего не могу понять. Подходит водитель маршрутки, начинает качать права. Я быстро его обрубаю, мол, сам высаживаешь пассажиров во втором ряду. Разъезжаемся. 
     Что за страна у нас дурацкая? При любом строе, в 21 веке, хрен найдёшь что-нибудь, когда надо. Еле отыскал в интернете правую накладку на арку. Суббота, надо ехать за накладкой. Дорого, не охота, но надо. Что бы было веселее, беру с собой сына. Ему 19 – студент.   Утро суббота дороги пустые, еду разговариваем. Я пытаюсь ему объяснить, что при объезде препятствия справа, я ни как не мог зацепить бампер другой машины. Ну как? А всё очень просто.  Я смотрел налево, ждал, когда проедут машины. А водитель маршрутки, убрал ногу с тормоза, поставил на ручник и вышел. Вот и всё, машина сантиметров на 20 скатилась назад. Вот и всё. Ни кто этого не заметил, и когда я тронулся, я сам не понял, как зацепил бампер.
     Улица пустая, суббота с права-слева гаражи, да производственные базы. Улица немного поворачивает направо. Стоит автобус. Принимаю влево. Чё он стоит? Кто знает. Впереди никого. Выезжаю, объезжаю автобус. Дальше слева на въезде на какую-то базу стоят ГАЙцы, тормозят.
- Вы выехали на полосу встречного движения.
- Я объезжал автобус.
- Автобус стоял на остановке, вы должны были подождать.
Чего ждать? Кого ждать, на пустой дороге. 30 лет за рулём. От куда я знал что – на остановке. Мы привыкли ездить «по уму» и не привыкли к глупым припонам. Ну да ладно.
- Штраф?
- Нет - протокол, а штраф заплатишь в суде.
Я никогда не был в суде. Какое-то новое ощущение преступника. Вот те на! Ну, думаю, посмотрю, что это за суд такой. И зачем в простой безобидной ситуации, надо задействовать столько народа и тратить кучу времени.
     На суд я взял с собой сына. Ему уже 19. Ему жить. Пусть посмотрит, В КАКОЙ СТРАНЕ ЕГО УГОРАЗДИЛО РОДИТЬСЯ.
     Вошли в кабинет, оказалось это канцелярия, сидят женщины, все заняты что-то смотрят, читают. В глубине кабинета девчушка, надевает чёрную мантию поверх джинсов.  Ну, думаю, дело будет.
     Особо не вслушиваясь в мои объяснения, судья выносит приговор: ЛИШЕНИЕ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ… НА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА!
- КАК ЛИШЕНИЕ? В ГАИ ЖЕ ГОВОРИЛИ ШТРАФ 5 ТЫС.?
- А у вас тут штраф не оплаченный на 3 тыс.! За выезд на полосу общественного транспорта. То же мне беда. Это что? Угроза для жизни? Опасность для других участников движения?
- Тут дело такое – гражданин судья, - за рулём не я, а мой сын. На фото хорошо видно, что рядом с машиной слева проходит прерывистая полоса.
Если полоса прерывистая, значит заезжать туда можно?  Сын подал жалобу, но ответа пока не получил, поэтому мы и не оплачивали штраф - ждали разъяснений.
     - МЕНЯ ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ! – повышает голос судья.
- как же так? Ведь не было ни какой аварийной ситуации?
     - Что вы мне рассказываете! На этой улице уже было два труппа!
Я 30 лет за рулём, и много раз слышал эту «страшилку» от ГАЙцев, когда они хотели придать значимость и важность своей работы.
     Захожу с другой стороны. Рассказываю, что мне 50 лет. Я нахожусь в поиске работы, по специальности – инженер по эксплуатации производственных объектов. Все объекты находятся за МКАДом,  Без машины я не смогу искать работу. Слышу ответ:
- ЭТО МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ. ПУСТЬ ВАС СЫН ВОЗИТ!
Я даже не успел возмутиться глупости сказанного, как в помещение вошёл полицейский, и аккуратно стал выпроваживать меня из зала.
Видимо у судьи была какая-то потайная кнопочка, иначе как объяснить появление полицейского.
Потом у меня было 4 мес. осмысления произошедшего. НО ответов не было. Одни вопросы.
На что жить 4 месяца? Как мы не считали с сыном, меньше чем на 35 тыс. на двоих в месяц не получается. Как быть?
Не платить за квартиру?
Не жрать?
Сыну бросить институт и пойти работать?
Продать машину? Но тогда о работе можно забыть вообще.
Взять кредит? Да кто же даст безработному? Потребительский – грабительский?
Как же так? Ведь можно было просто заплатить штраф. Штраф 5 тыс. А сидя без работы мы потеряли минимум 140 тыс.
     Жена несколько месяцев терпела, пока я искал работу. Этот «приговор» стал последней точкой. Она ушла и забрала дочку. Её понять можно. У неё дочка, у меня сын. Мы прожили 6 лет.  Обычная история.
     Только потом я узнал что:
ГАЙцы НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СИДЕТЬ В ЗАСАДЕ, а должны были находиться там, где их присутствие действительно нужно.
НЕ было видиофиксации!
Карман для остановки автобуса был не расчищен.
Между автобусом и сплошной полосой было менее двух метров.
Свидетель, записанный в протоколе, фигурирует во всех протоколах составленный этими «служителями закону».
Словом я штраф-то платить был не должен. Но это я узнал потом.  Смешно читать, когда возмущаются репрессиями 70-ти летней давности. А то, что происходит вокруг, стараются не замечать. Вот такая простая история.

Я думал, будет просто штраф.
Ан, нет, меня лишили прав.
Был у судьи весёлый нрав.
Я вынес всё, лишь зубы сжав.

За что? скажите бога ради!
Ведь ГАЙцы прятались в засаде!
А что Автобус? Ну, стоял...
На остановке? Я ж не знал.

А как поймёшь, зима, сугробы,
Мне надо было выйти, чтобы,
Знак остановки разглядеть,
Ну как тут всё предусмотреть?

Ну, что ж теперь страдать, грустить?
Ты ничего уж не исправишь,
И надо как-то дальше жить.
Смириться, что ещё добавишь?

В надзорной жалобе нет смысла.
На рассмотрение уйдёт год.
И жизнь моя слегка зависла,
Кто в моей шкуре, тот поймёт.

А что там за письмо лежит?
Да счёт из мосэнергосбыт.
13-ть тыщь фигня! Плевать!
Но, где ж такую сумму взять?

А мне и детям надо жрать.
А государству наплевать.
Скажите, Что, Судья права?
Что, забрала мои права?

На суд я младшего привёл,
Смотри сынок - живой укор,
Иначе как мне объяснить,
В какой стране ты будешь жить.
 


Рецензии