Труп

Неужели вы не видите, я труп?
Я хожу меж вами, протягиваю тонкую кисть, на которой о кости стучат тяжелые браслеты, когда приветствую, заразительно смеюсь, разевая то, что прежде было губами. Вы обнимаете меня, прижимая к себе так крепко, что внутри все хрустит и посвистывает. Это воздух проходит через ребра, спотыкаясь о ссохшиеся легкие. Это трутся друг о друга бумажные сухожилия и потерявшие упругость хрящи. Вы осыпаете меня комплиментами, щенячьими взглядами провожая до такси и надеясь, что когда-нибудь я перезвоню именно вам, а не кому-то еще. Вы молите, останься, побудь со мной еще, дай заглянуть в твои бездонные глаза. Такие красивые глаза, каких вы никогда прежде не видели! Я застенчиво смеюсь, боясь, что очередной червь, поселившийся в пустой черепной коробке, вывалиться из глазницы в самый неловкий момент и испортит очарование этой шаткой лжи. Я ведь лгу вам снова и снова, рассказывая о том, как прошел мой новый день и какие планы я строю на лето. Это, следующее, иное… Я не могу строить никаких планов, и мой новый день не отличается от старого, ведь  я умерла так давно, что вконец потеряла счет дням, месяцам, годам.
Меня нет ни в одной базе данных этого чертова мира. Я погребена, отпета и забыта, как что-то противоестественное, от чего каждый из вас старается откреститься, встречая на жизненном пути. Но вы восторгаетесь мной! Складываете дифирамбы и бросаетесь к ногам, вожделея заветного поцелуя, а то и жаркой ночи со мной. Разве вас не пугают  миазмы разложения? А то, что моя плоть может легко треснуть под вашим яростным напором?
Признаюсь, мне неведомо, почему я до сих пор тяну эту лямку, вынужденная снова и снова отыгрывать дурацкий спектакль, в котором все живы и счастливы. Мне плевать на ваши никчемные тревоги и волнения. Многих из вас я вряд ли увижу завтра и когда-либо еще, так к чему, простите, мне знать о ваших болезнях, неудачах, родственниках до седьмого колена и переболело ли корью и свинкой ваше потомство? Но я не скажу об этом. Я стану кивать и всячески изображать участие, а после погляжу на часы и сообщу, что мне пора бежать. Куда угодно, к черту на кулички, лишь бы подальше от вашего непомерно раздутого эго. Оно ведь когда-нибудь лопнет, так ведь? И кому, как не мне знать, чем может забрызгать тех, кто окажется рядом. Я не хочу быть рядом.
Иногда мне становится страшно, что этот обман раскроется. Спадет маска, обнажится серая кость, проступят сквозь наглаженное платье следы разложения, и вы увидите меня такой, какая я есть. Без прикрас и толстого слоя косметики, призванного скрыть трупные пятна. Услышите неприглядный перестук и шелест рядом с собой. Ужаснетесь, заглянув в глаза, которые считали прекрасными. Наверное, вы закричите, а может, согнетесь в приступе, извергая сытный обед или ужин, не в силах удержать его внутри.
В любом случае, это пугает меня не меньше вас. И хоть я не могу умереть дважды, мне страшно, ведь мне так льстят ваши восторженные, полные обожания, взгляды и комплименты.
Я так люблю казаться вам живой.


Рецензии
У каждого автора есть только один шедевр (если он есть). У вас есть, вот этот.

Чим Самоварр   14.09.2016 04:26     Заявить о нарушении
Боюсь, для меня это сомнительный комплимент

Хиль Де Брук   14.09.2016 11:07   Заявить о нарушении
Не сомневайтесь, всё так. Вы писали это как фэнтези, а получилось более чем реально: ушедшие остаются с нами, пока мы здесь.

Чим Самоварр   14.09.2016 17:36   Заявить о нарушении
Боюсь, здесь речь совсем не о том. И фентези тоже никакого отношения к этому очерку не имеет

Хиль Де Брук   15.09.2016 11:17   Заявить о нарушении
Опубликованное творение выходит из-под власти автора в отношении его интерпретации.

Чим Самоварр   15.09.2016 21:10   Заявить о нарушении
Читатель вправе трактовать произведения в меру субьективной оценки, но это не меняет того, какой смысл вкладывал в текст автор. К чему это, м? Что вы пытаетесь мне доказать?

Хиль Де Брук   16.09.2016 11:37   Заявить о нарушении
Авторы, в том числе и вы, не публикуют собственные комментарии к своим произведениям. Авторы также, за редкими исключениями, никогда не говорят, что их не так поняли. Доказать что-то здесь пытаетесь вы, а я лишь повторю то, с чего начал: это ваше произведение является маленьким шедевром. С чем вас и поздравляю!

Чим Самоварр   16.09.2016 21:50   Заявить о нарушении
Да пожалуста

Хиль Де Брук   22.09.2016 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.