Удивительное хобби

     Однажды на собрание нашей христианской общины пришли два молодых человека. Они очень сильно отличались от всех остальных цветом своей кожи. Сразу было понятно, что ребята откуда-то из Африки. Мне почему-то сразу захотелось с ними познакомиться, и я направился к ним, надеясь поупражняться в английском языке. Оказалось, что один из них был родом из Руанды, а другой из Бурунди. Оба они великолепно знают французский язык, вполне неплохо говорят по-русски и немного, в общих чертах, знают английский язык. Общались мы с ними, конечно, на русском.

     Инносент, так зовут, парня из Руанды, с самого детства верит в Христа. Он приехал в наш город поступать в Военную академию связи. Туда же поступил и Жан-Клод, тот, что из Бурунди. Жан-Клод когда-то был атеистом и уверовал во Христа уже в сознательном возрасте. Обо всём об этом я выяснил из нашего общения перед началом собрания. Я узнал, что каждый из них очень рад придти туда, где говорят о Христе, что каждый из них у себя на родине посещает собрания своей церкви и каждый хотел бы почаще бывать с теми, кто тоже верит в их Господа. Вместе с одним братом, по имени Рустам, мы спрашивали их об этом пока не дошли до вопроса, ответ на который меня поразил в самое сердце.

     Рустам задал такой вопрос: «А какое у вас хобби?» Жан-Клод спросил: «Что такое хобби?» Дело в том, что во французском языке это слово звучит совсем не так, как в русском и английском. Тогда Рустам говорит: «Хобби – это то, чем тебе больше всего нравится заниматься. Это твоё самое любимое занятие». На что Жан-Клод спокойно ответил: «Моё самое любимое занятие – это молиться Богу». Я после этих слов был просто поражён. А Инносент добавил, можно сказать, добив меня: «Да, да, молиться и читать библию». Я переспросил: «Вы хотите сказать, что больше всего на свете вы любите молиться и читать библию?» «Да» - ответили они хором. И я подумал сразу: «А почему у меня не так?.. Ведь это же отношения с Богом... А ведь мне так много есть в чём меняться».

     И тут началась служба для Бога. Ведущий пения сказал, что сегодня мы начинаем нашу встречу с песни, которая будет звучать впервые. После этого музыканты начали исполнять очень красивую спокойную мелодию, а на экране появился текст, чтобы все тоже могли её петь. Позже я узнал, что это была песня Павла Платохина «Говори, Господь», а тогда вместе со всеми я стал петь её Богу.

Каждый день, Господь, говори со мной,
Чтобы слышал я дивный голос Твой.
В тишине ночной, в ярком свете дня
Говори со мной, я прошу Тебя

Дай всегда Тебя мне слышать.
Пусть огонь небес во мне горит.
Подними меня поближе.
Говори, Господь, говори. (2 раза)

Лишь у ног твоих нахожу покой,
Когда слышу я нежный голос твой.
Он, как жизни вдох, как глоток чудес.
Он влечёт меня в глубину небес.

Дай всегда Тебя мне слышать.
Пусть огонь небес во мне горит.
Подними меня поближе.
Говори, Господь, говори. (2 раза)

Уже после первого куплета у меня на глазах выступили слёзы.

Бог через посланников из далёких стран открыл мне в тот день одну простую истину: ничего не может быть лучше, чем отношения с Богом.


Рецензии
Арагорн! Я уверовал в Бога - и стараюсь к Нему приблизиться. Но у меня это получается плохо. Всему виной - проклятый эгоизм...
Да хранит Вас Господь!

Александр Тяпкин-Чурсин   01.09.2016 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Чем человек ближе к Богу, тем больше человек на свету. Чем больше на свету, тем больше способен увидеть своих изъянов. Главное меняться и продолжать приближаться к Нему.

Юрий Андрущук   05.09.2016 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.