Глава 21

       Я проваливаюсь в темную пропасть с каждой секундой все глубже и глубже. Она засасывает меня, поглощает с огромной скоростью. Мышцы тела парализованы болью, глаза смотрят в одну точку, а в голове застыл собственный крик, кричащий одно имя. Томас.
       Этот крик, режущий сознание до невыносимой боли и отчаяния, подобен смертельному удару острым ножом в сердце. Он звучит так, словно его слышат все вокруг, но жестокая реальность душит меня колючей проволокой, не давая вдыхать воздух. Даже так необходимый для жизни кислород кажется мне отравленным газом.
       Ребята знают, что привело меня к такому состоянию, но они не могут почувствовать то, что чувствую я.
       Наконец в моей жизни появился человек, которого я впустила в свою душу. И вдруг в одно мгновение, в одно жалкое мгновение он навсегда исчез из моей жизни.… Исчез, словно судьба наказала меня за что-то плохое.
       Боль с криками вырывается из меня, и кажется, что никто никогда не сможет меня успокоить. Я падаю на землю и разбиваю кулаки, до крови царапаю запястья, пытаюсь избавиться от внутренней агонии. Крепко зажмуриваю глаза, яростно пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть Томаса. Я снова загнала себя в безнадежную иллюзию.

       —Джин, ты слышишь меня? – впервые за долгое время нашего пути от озера страха по колонии Брахиум, Харрис опускает меня с рук, сажая на землю. Мягко взяв мое лицо в ладони, он с болью во взгляде смотрит в мои плачущие глаза. Тяжело дышу и поднимаю взгляд на серое небо, которое попусту кажется мне серой безжизненной массой. Руки трясутся, а картинка в глазах становится смазанной.
       — Джин… – дрожащим голосом протягивает Софи и садится рядом со мной. Заплаканные глаза девушки снова наполняются слезами. Ей пришлось также нелегко, как и мне, ведь она потеряла брата.
       — Мне очень жаль, – скрестив руки на груди, тихо произносит Джилен и смотрит в землю. В ней не видно ни капли сочувствия, ни один нерв на ее лице не дернулся, будто утрата и боль ей чужды.
       — Джин, пожалуйста, держись. Нам очень жаль… – с дрожащим блеском в глазах пытается успокоить меня Лекс и проводит ладонью по лбу, словно пытаясь избавиться от внутренней тяжести.
       — Она нас не слышит. – Уверенно заключает Джилен, на мгновение одарив меня внимательным взглядом.

       Голоса ребят начинают раздражать меня, руки трясутся сильнее прежнего, а кожа покрывается мурашками. Желудок сворачивается в комок до боли в животе. Болезненно морщусь, и крепко зажмурив глаза, хватаюсь обеими руками за голову. Харрис прижимает меня к своей крепкой груди, пытаясь хоть как-то успокоить, но у него не выходит. Темная бездна с головой проглатывает меня и я больше не в силах контролировать свои эмоции и действия.

       — Джин, милая, успокойся, – тихо говорит Харрис, прижимая мое ослабевшее и трясущее тело.
       — Томас… – с трудом выдавливаю я, уткнувшись головой в крепкую грудь Харриса.
       — Прошу, держись… – слышу всхлипы Софи и касания ее рук по спине.
       — Ребята, мы почти пришли. Нужно идти дальше. – Решительно произносит Джилен. Харрис тут же подхватывает меня на руки. Я закрываю глаза и погружаюсь в глубокий сон.


                ***


       Я не хочу просыпаться, но сознание возвращает меня в реальность. Медленно поднимаю веки и смотрю в деревянный потолок. Запах костра пронизывает дыхание, и я сажусь в постели.
       Передо мной сидит Джилен. Девушка внимательно смотрит на меня и одаряет полуулыбкой. С распущенными волосами она выглядит милее, и я впервые замечаю на ее щеках многочисленные веснушки. У нее очень необычная внешность.
       Оглядываюсь по сторонам. Это небольшая комната, в которой стоит маленький круглый стол, двуспальная кровать у стены и низкий деревянный комод. Высокие стены комнаты сверху до низу исписаны непонятными иероглифами и символами.

       — Где мы? – тихо спрашиваю я и убираю переднюю прядь волос за ухо.
       — Хорошо, что ты проснулась, – облегченно вздыхает Джилен. – Мы в Брахиуме, в нашей деревне Каяр.
       — Где ребята?
       — Они на улице сидят у костра и ждут тебя. Ты выйдешь к ним?
       — Нет. – Отрезаю я и, поджав колени, просовываю голову между ног.
       — Джин, тебе придется с этим смириться, понимаешь? – Джилен пододвигается ко мне и легонько касается рукой моих волос.
       — Оставьте меня. Я ничего не хочу…
       — Ты должна взять себя в руки, понимаешь? Или боль уничтожит тебя.

       На несколько минут в комнате воцаряется тишина. Слова Джилен застывают у меня в голове и повторяются, подобно аудиозаписи. Я вслушиваюсь в них, ища спасение, но ничего не получается. Боль сковала меня своими цепями.

       — Мне трудно… – дрожащим голосом выдавливаю я.
       — Я понимаю тебя, – Джилен обнимает меня за плечи, – Все же, постарайся. Если бы я могла исцелить тебя, ты бы давно уже все забыла.
       — О чем ты говоришь? – я поднимаю заплаканные опухшие глаза и смотрю на девушку, – Я ничего не хочу забывать, Джилен! Томаса нет, ты понимаешь?! Его не вернуть! Что я должна испытывать, по-твоему?! – эти слова я произношу так быстро, что даже не замечаю, как по щекам покатились слезы. Джилен хватает меня за плечи и обнимает. Я кладу голову ей на плечо и тяжело вздыхаю, стараясь справиться с внутренней агонией.
       — Прости, Джин. Меня с детства воспитывали так, что я… Клевиоты считают боль и сопереживание слабостью, которую принимают люди. Я не могу смотреть на то, как ты легко принимаешь боль. – Девушка поглаживает меня по спине.

       На несколько минут снова воцаряется тишина.

       —Джили! – неожиданно в комнате раздается звонкий детский голосок, и я поднимаю голову.

       В комнату вбежала маленькая девочка. Она такая красивая, что хочется дотронуться до нее, чтобы убедиться в том, что она настоящая. Светлый сарафан с тоненькими лямками на плечах и синие ленточки в светлых длинных волосах, заплетенных в косу, придают ей милость и задорность.

       — Мэй, я тоже рада тебя видеть! – восклицает Джилен с радостной улыбкой и обнимает маленькую девочку.
       — Я скучала, – девочка заботливо убирает длинные волосы Джилен за спину и легонько чмокает ее в щеку.
       — А я-то как скучала! Мэй, познакомься – это Джин, и она из параллельного мира, – Джилен с улыбкой указывает в мою сторону, и девочка смотрит на меня своими большими голубыми глазами. На ее губах растягивается по-детски добрая улыбка.
       — Привет, Джин. Меня зовут Мэй Андрус, и я принцесса Брахиума и младшая сестра Джилен. Мне десять лет! – девочка дружелюбно протягивает мне маленькую ручку, увешанную разноцветными браслетами.

       Не ожидала, что Джилен является принцессой западной колонии.

       — Привет, Я Джин. Приятно познакомиться. – Пожимаю руку девочке и выдавливаю улыбку.
       — Сестренка, позовем Джин с собой на улицу? А то она так долго спала, да? – подмигивает мне Джилен и теребит в руках длинную косичку сестры.
       — Я бы очень хотела, чтобы ты пошла с нами! – широко улыбаясь, восклицает Мэй и проводит маленькими пальчиками по моей щеке. – Ты так долго спала и так долго плакала, а плакать – значит ранить сердце.
       — Это точно, – добавляет Джилен и смотрит на меня с улыбкой.
       — Я бы с радостью пошла с вами, но у меня нет настроения для прогулки и…
      — Отказы не принимаются! – не успеваю я договорить, как маленькая принцесса хватает меня за руки и, заставив встать с кровати, ведет за собой на улицу. – Я хочу, чтобы ты улыбалась. – Говорит Мэй, и мы выходим на улицу. Люди вокруг сразу обращают на нас внимание. За исключением детей, все высокие и стройные, похожие на манекены и одетые как индейцы. Некоторые из них покрыты золотой краской. Не понимаю, что это значит.

       Харрис, Лекс и Софи сидят у костра с несколькими клевиотами напротив. Увидев меня, они заметно изумляются, как будто я долгое время была в коме и наконец проснулась.
       Подхожу к ребятам и сажусь рядом с ними у костра. Они молчат, словно бояться потревожить меня, но все трое неотрывно смотрят в мою сторону.
       Незнакомая девушка подсаживается ко мне и с доброй улыбкой протягивает мне поднос, на котором стоит тарелка с овощным рагу и копченым мясом. Запах горячего блюда дразнит, и дикий голод настигает меня.

       — Спасибо, но я не хочу есть, – как можно вежливее пытаюсь отказаться от ужина.
       — Джин, не спорь. Ты съешь все. – Настаивает Харрис и, взяв поднос у девушки, кладет его мне на колени. – У клевиотов отказ считается неуважением к их гостеприимству.
       — Почему я просто не могу вернуться в комнату? – глубоко вздыхаю я и провожу тыльной стороной ладони по лбу.
       — Потому что ты и так весь день проспала, – говорит Джилен, и садиться рядом со мной вместе со своей милой сестренкой.
       — До папиного возвращения мы приведем тебя порядок! – с улыбкой подмигивает мне Мэй.
       — Когда вождь вернется, ты сможешь задать ему все накопившиеся вопросы, – поясняет Харрис. На мгновение замираю и перевожу взгляд на разгорающийся напротив костер. А у меня есть какие-то вопросы?
       — К сожалению, буквально за пару часов до вашего прихода, папа отправился со своими подчиненными в поход, и вернется только через четыре дня. – Объясняет маленькая принцесса. И почему мне приятно слушать только эту маленькую милую девочку?
       — Я поблагодарю его за гостеприимство, и мы сможем вернуться в Алараф, – на одном дыхании говорю я и размешиваю ложкой овощное рагу.
       — Джин, но… – Лекс вдруг начинает откашливаться.
       — Да, мы сможем просто вернуться. Харрис, ты не будешь против, если поживу у тебя первое время? Устроюсь на какую-нибудь работу и куплю себе домик в Баррифуле. – Я говорю настолько уверенно, что ребята, опешив, смотрят на меня с открытыми ртами. Они не верят ни единому моему слову.
       — Джин, ты хочешь остаться? – Лекс удивленно поднимает одну бровь.
       — Мне не зачем возвращаться, – взгляд сосредотачивается на тарелках с едой.
       — Ты серьезно? – Софи как будто не слышит моих слов.
       — Серьезно…
       — А как же твоя семья?
       — Я уверена в том, что они не ищут меня. Им нет до меня никакого дела, поэтому я позабочусь о себе сама. – Я быстро проговариваю слова, в которые вникаю в самый последний момент. Крепко сжимаю в руке ложку и принимаюсь за ужин. Лекс пытается мне что-то сказать, но Харрис останавливает его жестом руки. Охотник понимает, что сейчас со мной бесполезно спорить, потому что я все равно настою на своем. Мои мысли превратились в густую кашу, и я не могу их контролировать. Я еще не совсем уверена в своем решении…

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/16/185


Рецензии