ч. 230 Обиженная жертва
" Обиды все - мелочь такая,
Обиды ничтожны стократ
Пред вечными теми веками,
Что всех навсегда разлучат."
В. Шефнер.
Абидос - был в древности город на азиатском берегу нынешнего пролива Дарданеллы, который прежде именовался Геллеспонтом.
Не оттого ли названо поселение именно так, что в 5-м веке до Рождества Христова персидский царь Ксеркс, раздосадованный бурей, разметавшей финикийские корабли, несущие воинов Востока, приказал заковать в цепи и высечь море.
Кажется, что в самом слове Абидос слышится «обида». Впрочем, ещё один Абидос был в Египте, в срединном течении Нила.
Что же ещё слышится в слове «обида»? Обида - душа оббита. Не в том смысле, что всемерно защищена, но потому, что лишена твёрдого поверхностного слоя, который препятствует уязвлению сердечному. Обиженный человек словно обнажён, то есть открыт для нанесения удара.
Бессмысленно держать обиду на воду, землю и тем паче на отдельных людей или целую нацию, которые суть волны единого людского океана.
Чем больше человек обижен, тем более обделён и, соответственно, отделён от жертвенного единства.
Славяне должны отвергнуть мелочные обиды и злопамятство. Разве допустим спор между Россией и Украиной, Сербией и Боснией, Чехией и Словакией?
Все мы когда-то и не один раз боролись с общи м врагом - Западом, объятым мраком безверия и разврата, прикрывшегося показным христианством.
Мифологический персонаж облачной Девы Обиды представлен в великом памятнике Славянской литературы «Слово и полку Игореве»: «Вьстала Обида в силах Дажьбогу внука, вступила девою на землю Трояню, выплескала лебедиными крылы на синем море, у Дону плещущи».
Из-за обид князей друг на друга разгорались кровавые междоусобицы, раздирающи Русскую землю.
Однако обида на общего врага может явиться и действенным началом для отражения агрессии и отмщения врагу.
Обида на ближнего имеет много общего с памятозлобием, то есть грехом, о борьбе с которым неустанно говорят нам Святые Отцы и Учители Церкви. «Если бы ты перенёс малое слово брата твоего, то погасил бы, как я уже сказал, этот малый уголёк, прежде чем произошло смущение, однако же, и его, если хочешь, можешь удобно погасить, пока оно ещё не велико, молчанием, молитвою, одним поклоном от сердца».
- Кто истинно смиренномудр, тот, будучи обижен, не возмущается и не говорит ничего в свою защиту о том, в чём он обиженно принимает клеветы, как истину, и не старается уверять людей, что он оклеветан, но просит прощения…» - говорит святой Исаак Сирин.
Однако следует всегда помнить, что всё это верно по отношению к заблудшим братьям и сёстрам своего народа, а отнюдь не относится к агрессорам и их неблагодарным прислужникам, в своё время спасённым Россией от гитлеровского геноцида.
Прощение обид необходимо для подлинного духовного единения угнетённой общности народов Юга и Востока во главе с объединённым и объединяющим Славянством.
Враг у человечества только один - не надуманный «международный терроризм», а всеразлагающий, всепожирающий международный либеральный империализм, окрашенный извращённым западническим гедонизмом.
Несмотря на некоторые верные стороны своего учения, К. Маркс всё-таки был расистом, поскольку возлагал свои главные надежды на освобождение трудящихся на страны Запада. Мало того, порой «вождь мирового пролетариата» допускал прямые антиславянские выпады: «Опыт ещё больше показал им, что, ссорясь друг с другом, вместо того, чтобы быть союзниками, немцы и скандинавы - представители одной и той же великой расы - лишь прокладывают путь для своих традиционных врагов - славян»
Конечно, это было написано в 1852-м году. Спустя несколько лет К.Маркс несколько изменил своё отношение к славянам. Он стал изучать русский язык, чтобы читать в подлиннике русскую литературу и вместе с тем следить за ростом освободительного движения в России.
Мы же, потомки славян, обязаны действовать с точностью до наоборот. Мы должны осознать то, что враги наши, то есть люди Запада теперь объединены как никогда ради угнетения человечества и живой природы.
Свидетельство о публикации №216081501300