Погоня

Погоня
Григорий Лебедев
                Погоня.

                Погоня, дай бог мне с коня не свалиться.
                Погоня, копыта из сердцем стучится.
                Погоня, страх в душу мою заползает.
                Погоня, всё тело кричит, умирает.

                Дай боже уйти мне, от кары жестокой.
                Я скроюсь в стране, даже самой далёкой.
                Боюсь я, испортят они мою шкуру.
                Я знаю жестокости этой натуру.

                Погоня, ещё бы, ну может полмили.
                И надо ж, дожди так дорогу размыли.
                И лошадь моя уже вся, будто в мыле.
                - Спаси мою шкуру – прошу я кобыле.

                - Спаси и помилуй – кричит моё тело.
                Зачем я связался и проклял я дело.
                Вот берег, вот шхуна и я уже телом.
                Вдруг выстрел и вижу себя уже в белом.

                Я падаю, ворон из завыси крячет.
                И скалится небо, тоску мою прячет.
                И корчится тело, предсмертная поза.
                И кровь разлилась на груди, словно роза.

                Остёр. 10.06.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №209061000797


Рецензии