Заходи

Я чего-то сидела сегодня, слушала выключенное радио и подумала, что соскучилась. Ты заходи как-нибудь, помнишь мой адрес же? Здание похоже в целом на йогурт, который ты на блузку разлила. Или вот ещё черта - в льдинках окон моего дома твои глаза отражаются, ну ты узнаешь. Квартиру, я думаю, ты тоже найдешь, напротив нее облако на легкие похоже, в окно выглянешь - увидишь. И ты это, возьми к чаю что-нибудь. Возьми вообще мои любимые конфеты, сама выбери какие я люблю, я в этом не разбираюсь, если честно. Зайдешь, да? Если меня дома не будет, посуду поставь возле раковины, там стол такой весь в ссадинах, туда и поставь, я сама помою. Только дверьми не хлопай, пожалуйста. И чашку ставь на салфетку, лучше всего на ту, которая из кислого пластика, её обжечь не жалко.
Ладно, я побежала, целую. Заходи, короче говоря.


Рецензии