Число тринадцать

 
Спешу на поезд - вагон тринадцать.
Число беду несёт, так говорят.
А мне в лицо попутчик: "Что надо?"
Пришлось билет ему свой показать.

Вагон качнулся - поезд тронулся,
Но настроенье снова на нуле.
Мужик напротив, просто чокнутый,
Одна лишь водка у него в уме.

Попутчик мой всё трескал водочку.
Я отказался молча поддержать,
А он в стакан мой, чай недопитый,
Стал белое мне зелье наливать.

Рукою я толкнул нечаянно,
ПролИлась водка на его пиджак.
Тут началось...он мне отчаянно,
Ударил кулаком, да сильно как.

Матерым волком он оказался,
Схватил за волосы, мол, получай,
А я почти не сопротивлялся,
То бес играл в нём :"Так, что добивай!".

Пришла на помощь мне полиция,
Нас задержали - выписали штраф,
А поезд мчится, всё те же лица,
Всё то же место, вагон...мой страх.
 

Припев:
Всё началось с числа тринадцать.
Наверно встал с утра не с той ноги.
А поезд мчится,а мне всё кажется,
Что неудачи будут впереди.


Рецензии
П А Р О Д И Я

Родился я тринадцатого мая
И не в обычный день,
А в пятницу. Увы!
Что означает, не сносить мне головы.
Я с детства не люблю спортивный зал.
Там потные (фу!) мужланы лупят грушу,
А вдруг поставят мне фингал?
Невинную отдам я Богу душу!
И подворотню тоже не люблю! Там страшно!
Те же грубияны,
Только с водкой на уме!
Не дай же, Бог, привидится во сне!
Сегодня, как всегда,
Я встал не с той ноги.
Возможно, для того
Чтоб получить *изды!

Припев:
Всё началось с числа тринадцать.
Наверно встал с утра не с той ноги.
А поезд мчится,а мне всё кажется,
Что неудачи будут впереди.

И понял я, что лучше получить
Фингал в спортивном зале,
Чем нахватать люлей
В 13 вагоне на вокзале!

Да здравствует российская полиция!
С профессиональным праздником вас, ребята!


Ольга Ртищева   16.08.2016 12:40     Заявить о нарушении
Не поленилась Олюня пародию накатать. Но как-то со стихом не звязано всё - спортзал, потненькие мужланы. Судя по последним двум строкам. полиция её сильно напрягает. Может, осидела тётя или прямо из камеры шпилит? Или после ширева? Что касается формы, то ни рифмы, ни ритма и близко не просматривается, только злоба. Вот за такую пародию точно надо дать *изды бездарному автору.

Владимир Брусенцев   11.09.2016 19:59   Заявить о нарушении
Да,жаль,пародия не удалась,я специально выбрала такой сюжет,чтобы стихи попали к Задорному...повеселить народ...и до Праздника Полиции еще 2 месяца,к чему их сейчас поздравлять,да еще на моей странице!!

Надежда Шаметова   11.09.2016 20:36   Заявить о нарушении
Для Владимира. Прошу за меня не беспокоиться. Не сидела. Не привлекалась. Не пью. Не курю. Из семьи военного. Не люблю бездарные незавершенные вирши без идеи. Не завидую.

Ольга Ртищева   12.09.2016 09:46   Заявить о нарушении
Кто не был, тот будет. Про стих-пародию я сказал уже. Но уж мат в стихах, извините, как-то по босяцки. Русский язык и без мата богат. Изучайте и будет лучше получаться. С ментовским приветом! Ждём Вас в гости с нетерпением.

Владимир Брусенцев   12.09.2016 10:28   Заявить о нарушении
Владимиру. К вам в гости не хочу)))). Да и не за что пока.))))

Ольга Ртищева   12.09.2016 11:07   Заявить о нарушении
Следствие установит точно мотивы и снование для задержания. Но насильно мил не будешь. Всё-таки пародия должна быть всегда лучше исходника, если речь не идёт, конечно, о Есенине или Пушкине. Да и лучшие пародии написаны с любовью. Если получится, то и дело возбуждать не потребуется. Жаль, что отказываетесь от приглашения - у нас трёхразовое питание и прогулки ежедневные на свежем воздухе. А отец мой, кстати, тоже был военным, закончил два училища. Так что если надумаете - заходите.

Владимир Брусенцев   12.09.2016 12:38   Заявить о нарушении
Где служили? Мы в ЗакВО (Грузия)

Ольга Ртищева   12.09.2016 12:52   Заявить о нарушении
Ракетчиком был. По дырам всяким служил. Сумы, Ташкент, Нижниегородская. Сибирь...

Владимир Брусенцев   12.09.2016 14:12   Заявить о нарушении
Кутаиси, Батуми, Ахалцихе, остальные дыры: Вале, Цхалтбило, Ахалкалаки. Называется укрепрайон, т.е после пограничной заставы первые силы сдерживания. Отец - артиллерист, минометчик (вроде, так называется)

Ольга Ртищева   12.09.2016 14:20   Заявить о нарушении
а в Сибири где? я в Новосибирске

Ольга Ртищева   12.09.2016 14:21   Заявить о нарушении
Отец был артиллеристом после зенитно-артиллерийского училища, потом в Сумах первое ракетное училище закончил. Всё с отличием, но характер не очень для армии был и поехал в Ташкент в ссылку. В Сибири были недалеко от Новокузнецка. Да, он рапорт потом подал и на гражданку. Любил начальству доказывать, что он умнее, а в армии это грех страшный.Потом мотались уже по стройкам. А я человек мирный - в универе часы. Пишу потихоньку. Поэтом-песенником не стал - Муза сбежала из-за грохота. А вот юмор и проза в самый раз.

Владимир Брусенцев   12.09.2016 15:55   Заявить о нарушении
Кстати 13-е пятница не наш день - американский. У нас понедельник 13-е несчастливый. Лично для меня он тоже плохой. В прошлом году меня чуть не размазали дджипы на одном и том же переходе возле дома. Это было 13 июля и 13 августа. А 13 сентября м еня запепил за ногу один на другой зебре уже. Хорошо, что не было оружия - застрелил бы. Так что не вижу повода острить. Тут кому как везёт. Видно, что под настроение, наспех написано. Я бы удалил лично - явно не предмет гордости. Это на сайте все эти трюфеля проходят.Тут люди пишут всякий вздор. Есть и просто больные. Но для любого издателя это всё будет спамом.Развлечение, хобби. У меня лично прикалываться на сайтах особого желания нет. А вот написать хоть одну страничку, которая переживёт меня, интересно.

Владимир Брусенцев   12.09.2016 16:09   Заявить о нарушении
Мой тоже начальство не очень жаловал, поэтому погонами не вырос. Сначала учился на офицера-десантника, потом заработал "привычный вывих плеча" (неудачный прыжок с парашютом), списали в артиллерию в Ленинградское военное училище. Получил направление в Прибалтику, но поменялся с прибалтийцем, типа, мне - то всё равно куда ехать. У матери приступ приключился в тот день. Прибалтика- это не Кавказ. Но, по-моему, он начальство неплохо прессовал, если сильно достанут. Открыто, конечно, никто не связывался, но интриги плели со страшной силой, редко кто такое прощает.))) А вообще он очень талантливым был. И стрелял лучше всех, и все остальные виды спорта по плечу, разряд по шахматам. По чинам не пошел- спился, потому что привык быть первым. а не получилось.

Ольга Ртищева   12.09.2016 16:22   Заявить о нарушении
А вот никогда в числа не верила. Говорят, кто не верит - к тому не липнет. У меня другие приметы. Если день с утра не пошел, то какая-нибудь пакость вылезет обязательно. А вообще-то возмутила в тексте не цифра, а сам герой. Вы наверное не все мои письма по поводу читали. (посмотрите, вам тоже написано на моей странице) Шаметовой написала, что стоит ей сказать, и все пародии уберу, раз уж так она разобиделась. Ну не могла разве она вместо мужика старичка героем сделать? Просто текст не продуман как надо, вот и идет волна непонимания читателя и автора. Остальные стихи у неё неплохие. Но в этом...какая задумка пропала, можно было блеснуть ой как! но... не случилось.

Ольга Ртищева   12.09.2016 16:41   Заявить о нарушении
Всё не читал. Дела. Да и на другом литсайте один мужик-аноним наехал - не на работу мою, а на оценку личности одной в истории. Работ нет, профиль закрыт. Ну о чём с таким базарить? Такой скандальный день получился. Я, конечно в психушке и милиции всяких насмотрелся. Но на сайте приходится без мордобоя беседовать. А по поводу Надежды решайте сами. Мне неприятно, конечно, а она просить не будет. Я её знаю. А стих её шуточный. Какие там далеко идущие выводы?

Владимир Брусенцев   12.09.2016 18:59   Заявить о нарушении