Средство от бедности

Пошел давеча к врачу, терапевту.
Я, говорю, на здоровье не жалуюсь. Оно у меня слава богу от зрения до стула на твёрдую четвёрку.
Тогда – говорит – по какому же вы вопросу?
А по такому – говорю – не имеется ли у вас какого народного средства (ибо на иное у меня средств нет) бедность ликвидировать? Одолела зараза последнее время хуже птичьего и свинячьего гриппа.
Это – говорит, не по нашей части.
А я говорю, как это не по вашей, вы там клятвы всякие давали, чтоб людям помогать, а теперь отказываетесь? Нет уж, говорю, будьте любезны случай мой обследовать и назначить квалифицированную терапию. Потому я, говорю, индивид юридический, и в случае чего с жалобой прямо до министра здравоохранения господина Гиппократова дойду.
Ну и понятно, такой довод любого разгильдяя в добросовестного врача превратит. Чай по шапке от вышнего начальства схлопотать мало кому охота. В общем докторишка  само собой тут же переменился и говорит, ладно, дескать выкладывайте что там у вас?...
Ну и я выложил.

 Во-первых, вот говорю, полюбуйтесь выписка о получках – чистокровные мои тридцать тыщ…
 И что же вы – удивляется – жалуетесь? Для иных это и вовсе двухмесячный заработок. Так они же тут в очереди поди не сидят. Живут как-то без медицинского, так сказать, вмешательства.
 
 Положим, говорю, тот факт, что они  живут без медицинского вмешательства, мне персонально оптимизму не добавляет. И до их мне заботы мало. У меня случай свой собственный – индивидуальный. И я, как раз, без медицинского вмешательства уже не могу.
 Ну и в подтверждение слов вот, вам пожалуйте, говорю, ещё факты, для общей так сказать семантики…

- Симптоматики, наверное?...

 Это уже вам видней, говорю, и поочерёдно выкладываю все имеющиеся у меня выписки по всем имеющимся займам.
  ...Это вот кредит от позапрошлого года на два жидкокристалических телевизора.

 Эскулап  глаза таращит – почему удивляется на два?
 
 Эх, говорю, вот ходите вроде в белых халатах, а сами темнота темнотой. Акция… Понимаете? Акция! Супер распродажа! Вот мы два про запас и оттяпалии.

...Тут у нас вот кредит на автомобиль. Эт мы в прошлом году четврку на приору сменили. Что бы летом на дачу ездить.

 - А что, спрашивает, четвёрка совсем отжила? – Вот дотошный.

 Нет, конечно, говорю. Да только на одном и том же ездить, чай перед соседями уже совестно… Нешто ничего новее себе позволить не могём? Вот и смогли. Пусть завидуют!

 ...А тут, как раз зима приключилась, а у жены шубы новой нет…  А за газетами полез, опа,  письмо с этой… с картой… с кредитной. Очень  кстати. Ну и понятно одел свою сударыню как полагается. Что бы все видели, что добытчики в нашей семье имеются...

 ...А здесь мы в одном приличном финансовом бюро аккредитовались, на новую хлебопечь…

 Этот смотрит на меня как на психического.

 - Так у них же говорит проценты бешеные…

 Я уж не сдержался, сам ты, говорю, бешеный и не лечишься. Всего полтора процента в день. Копейки!

 - Так, а за год все пятьсот с лишним выйдет…
 
 Тоже мне математик!

 Я ему – вы конечно извините, так мол и так, но я и сам человек не глупый, считать умею. И котелок слава богу варит! Потому я скоренько в другом месте под тридцать годовых перезанялся…  И опля! тот кредит погасил, а на оставшиеся ещё и телефон себе эвона какой преобрёл. С навигатором, (на дачу ездить), интернетом, и этим как его, андроидом. То-то.

 Но, говорю с другой стороны, живём теперь с супругой вроде бы как в достатке и одёжка и машина и андроид вон даже имеется… Да только весь жир и мясо с костей куда-то подевались. А вчерась жена в обморок плюхнулась. Скорая приехала, сказала от голоду. Как от голоду? Мы же не далее как позавчера у тёщи обедали чаем с баранками…
 
 В общем, говорю,  доктор раз всё остальное не по вашей части не могли бы вы тогда прописать мне что нибудь от этих злосчастных обмороков?

 - Отчего же, говорит, не могли бы? Могли бы! Вы, говорит, в магазин идите, и купите несколько куриц. Но, говорит, не целиком, а только одни головы. Варите и употребляйте каждый день.

 - А по сколько, спрашиваю, раз?

 Чем, отвечает, больше тем лучше.

 Я конечно удивился. И что же, говорю, поможет это?
 
 Ну, говорит, поможет не поможет – не знаю. А то что внутри вас хоть какие-нибудь  мозги будут – это я гарантирую.
 
 На том и расстались.
 
 Теперь сижу на строжайшей мозговой диете. И знаете, уже прогресс даже есть. Вчера довольно таки умная мысль пришла: нафига нам двухкомнатная квартира? Что если её продать… С долгами расчитаться… А себе трёхкомнатную в ипотеку взять?...

;


Рецензии
А лучше жить по принципу: ДЕНЕГ НЕТ?..НЕ БЕДА !..ЖИЗНЬ - ПОСЛЕДНЯЯ НАША ИГРА!

Вера Бугаенко 2   20.02.2018 13:54     Заявить о нарушении
Ну, Вера, не знаю... Тут уж как говорится: кому, что больше нравится)

Андрей Урусовский   20.02.2018 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.