Тихий голос

                Тамаре Мазаевой

- Посмотрел сверху вниз. Темнота. И один маленький огонёчек внизу. Так обрадовался, всмотрелся, а это ты. Только ты и светилась в этой темноте.
Увидел поздно, слишком поздно.
...Стоял над рекой пар. Легкий, белый, а вода мутная, взлетают волны, гул гневный.
- Тает ледник, и тает сильно - говорю ей. Не слышит. Смотрит на реку женщина удивительная, блуждает на лице улыбка тихая.
Приехали мы с ней в горы, кружиться голова от воздуха чистейшего, прохлады нежнейшей, оклика, звучашего и от пузырьков воды в родном этом месте.
После городской духоты и пустоты кружится немного голова.
Накатывают, разбегаются  облака, я так соскучилась по этим соснам, их несгибаемой ничем прямизне, каждую хочется обнять.
- У меня есть своя, особая она, мы пойдём к ней - говорю я и кивает головой женщина прекрасная.
Пробивается солнце сквозь облака, ветви и рассказываемая ею притча  продолжает воспоминание об огонёчке, продолжает эту тропиночку :
- Как мне явится перед человеком, чтобы он не окаменел от ужаса, спросила Бесконечность у богов и подарили они ему небо.
- Как мне стать перед людьми, чтобы не задохнулись они от ужаса, спросила Вечность у богов и подарили они им любовь.
Стоят горы.
 Каждая - высеченная притча, только бы уметь прочитать.
- Осмелюсь продолжить- говорю я.
- Как мне предстать перед человеком, чтобы устоял он на ногах, спросило Забвение и воздвигли боги эти горы - и улыбается, не соглашаясь удивительная женщина...


Рецензии