5 День комментарии к Библии Второзаконие Глава 10

Втор. Глава 10  1-5 оправдания за подделанные скрижали, на которых только 10 слов.
                6 Здесь Аарон умер в Мозере, где и погребён (40 лет исхода)
                8 и в то время (40 лет) колено Левиина стало носить ковчег называют его тут
             левитами          11 и сказал мне Господь: встань, пойди в путь пред народом сим;
           14 небо и небеса небес       16 крайняя плоть сердца        17 Бог не берёт даров
            18;19 люби пришельца       22 вас как звёзд на небе
1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные (оказывается Моисей мастер тесать скрижали из камня) подобные первым, и взойди ко Мне на гору (он с каменными тяжёлыми скрижалями должен лезть на гору ему 82 года), (взойди на гору и он взошёл, и теперь) и сделай себе деревянный ковчег (Он сел на эту гору и она горела, где тут на горе быть дереву. И что с деревянным ковчегом на горе делать? Ковчег имеет вес, скрижали имеют вес, как потом с этим, с горы, спускаться одному Моисею, ведь ковчег носили как минимум 4 человека); Втор.31:9 без скрижалей.
   (Непонятно! Взойди на гору и на горе сделай себе деревянный ковчег! На горе легче вытесать каменный ковчег. Разве это сказал ему Господь!? Старику 82 - вытеши скрижали и неси на гору, на горе, где нет дерева, делай ковчег деревянный. Возможно, этот ералаш составили древние переводчики, а средневековые подлог не увидели и так и переводили, чтобы до нас современных дошло, что ковчег был не деревянным, а скрижали, хоть и назывались камнями, но чипы памяти и не большие и их на гору можно нести в кармане, а в них вся истина была записана.
   Два варианта: первый - взойди (со Мной) ко Мне на гору. И он согласился и Он отвёз его на свою планету. Где сделал Моисею ковчег-звездолёт, записал ему скрижали-чипы и он улетел назад на землю, того сорок суток туда сюда.
    Второй вариант - в космическом исходе компьютер космолёта «Господь», пытался взломать хакер Моисей (Исх.33:19) и космолёт «Господь» улетел, и Моисей сам записывает себя на скрижали- чипы, говоря себе: «Готовь себе скрижали и готовь себе ковчег!»
2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты раз-бил; и положи их в ковчег. (На первых скрижалях Господь 40 дней писал все слова  -Втор.9:10).
3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих, (а ковчег сам шёл за ним следом, так как руки Моисея были заняты скрижалями.).
   (И решил Моисей дело по-человечески: сделал ковчег внизу, где есть дерево, ведь дерево всё на горе сгорело при посадке «Господа». Из камня подножия горы вытесал скрижали, оставил тяжёлый деревянный ковчег, а с тяжёлыми каменными скрижалями полез один с ними на гору, забыв, что у него когда-то был помощник Иисус Навин.)  (Этот третий стих переводчики опомнились и подкорректировали написали что сделал он ковчег и вытесал скрижали и пошёл на гору со скрижалями).
4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов (1 Зачем нужны две скрижали, для десяти слов, когда их можно было бы записать на одной скрижали? 2 Все заповеди десятью словами не запишешь, а вот десятью цифрами можно это цифровая запись на чипах), которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.    (У какого-то Моисея торжественно, на горе из среды огня, в день собрания, и отдал их Господь мне; только здесь об этом сказано, а так лично сам Моисей два раза всходил за скрижалями. Втор.10:5 он сам сходит с горы, а первые он разбил не донеся народу, у которого было собрание у золотого тельца, явно не по поводу скрижалей.)
   (Втор.9:10 написано все слова, но не 10 слов).
   (Это не десять заповедей, а десять слов и наверное, «волшебные»!? Ведь если сорок дней (Втор.9:9) понадобилось Богу написать десять слов, Ему легче мир создать за шесть Дней).
   (На самом деле, теперь, на горе стоял космолёт-ковчег Моисея. И Моисей, для личностей, написал новые заветы на камнях-чипах).
5 И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь. (Никто не видел, как и когда Моисей сошёл с горы, когда и что Моисей клал в ковчег).
6 И сыны Израилевы отправились из Беероф-Бене-Яакана в Мозер; там умер Аарон и погребен там, и стал священником вместо него сын его Елеазар.
   Только великих погребали. Рядовых куда девали в пустыне не ясно.
   В Чис.20:22-29 сказано отправились они с Кадеса прямо к горе Ор и там, на горе Ор умер Аарон.
    В Чис.33:3-48 перечень остановок за 40 лет скитаний по пустыне, селений Мозер нет есть Мосероф, Чис.33:30 И отправились из Хашмоны и расположились станом в Мосерофе.
остановка Мосероф перед Бене-Якана, а не после. Через четыре остановки остановка Кадес, где жили очень долго. А в Чис.33:37 остановка гора Ор - 40 год исхода где умер Аарон.  Значит: между первой смертью Аарона в Мозере и второй на горе Ор несколько лет.   
7 Оттуда отправились в Гудгод, из Гудгода в Иотвафу, в землю, где потоки вод.
   Интересно, из какого исхода Гудгод?
8 В то время (как умер Аарон в 40 году исхода?) отделил Господь колено Левиино, чтобы носить ковчег завета Господня, предстоять пред Господом, служить Ему и благословлять именем Его, как это продолжается до сего дня; (Здесь колено Левиино, есть сыны Левия и левиты.) Кто носил ковчег 40 лет, сейчас конец исхода, это только по праздникам они его будут носить? А в других исходах как заиграют трубы и поднимется стан в путь Чис.1:50 всё что есть в скинии носят левиты и в Чис.1:3 Аарон живой и сорок лет не прошло и это Чис.1:1 В пустыне Синайской в 01 02  2 год исхода.
9 потому нет левиту части и удела с братьями его: Сам Господь есть удел его, как говорил ему Господь, Бог твой. (Левиты не должны быть привязаны к земле, чтобы улетать).
10 И пробыл я на горе, как и в прежнее время, сорок дней и сорок ночей; и послушал меня Господь и на сей раз, и не восхотел Господь погубить тебя; (Вспомнили и здесь о 40 днях)
11 и  с к а з а л  м н е   Г о с п о д ь: встань, пойди в путь пред народом сим; пусть они пойдут и овладеют землею, которую Я клялся отцам их дать им.
   (Господь Бог не пойдёт с ними в место него идёт Моисей. И он подготовил программу «Моисей», которую записал на скрижалях – чипах, которая будет инсталлироваться со скрижалей в устройстве ковчега, и над ним, из проектора, будет появляться, на газовом облаке, как живой, Моисей.
12 Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты
 боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил
Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей, (так написан должен быть стих: не сказано о других богах и чтобы жертвенники разрушать, и убить неверных)
13 чтобы соблюдал заповеди Господа и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо.
14 Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней;
    (Вот у господа, Бога твоего, небо и небеса небес. Здесь ясно, что небо и небеса небес не одно и тоже: небо это атмосфера, небеса небес это Имя, где на земле-прахе – частицах содержится всё что есть в мире. 
15 но только отцов твоих принял Господь и возлюбил их, и избрал вас, семя их после них, из всех народов, как ныне видишь.
16 И т а к   о б р е ж ь т е  к р а й н ю ю  плоть сердца вашего и не будьте впредь (Втор.30:6) жестоковыйны;  (Ясно сказано обрезать сердце – не понимают. Не их ножами сердце резать!)
   Странно! Но раввины попутали сердце с членом, хотя даже о сердце тут говорится иносказательно, ведь подразумевается Душа + Имя. Ведь и слово выя (жестоковыйны), также использовано иносказательно, лучше сказать чёрствая Душа, так как шея-выя в жестокости не виновата, виноват сам человек, его воспитание. (Моисей народ не обрезал Иисус Навин 5:5;7 так как то, что сделано Богом сомнению и обрезанию не подлежит.)
     Перевожу что в стихе 16 написано:  «Удалите вирус из Имени вашего».
17 ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, (и жертвы тоже не принимает),
18 Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду.
   Втор.8:4; Втор.29:5 
19 Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской.
20 Господа, Бога твоего, бойся Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись: (Его именем клянись это плохой перевод! Мысли, имя не нужно, из мысли Он состоит, как же можно клясться тем, у чего имени нет!?)
21 Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобою те великие и страшные дела, какие видели глаза твои; (толи он делал вместе с тобою как с помощником дела, толи он что-то сделал с тобою, что ты стал лучше).  А вообще при перечислении были страшные ошибки и язвы уносили множество людей.)
22 в семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звезды небесные.  (Втор.1:10)  (Как же эта орава, ведь звёзд мириады, живёт в пустыне. Штабелями что ли лежат до неба???)  На самом деле: звёзды содержат программу, теперь и они как звёзды - стали его уделом – программой Господь Бог, даже если Имена их захлопнуться от вируса, то, уйдя в звезду, её огнь поядающий восстановит программу. 
 


Рецензии