Доказательство

- Нет его!
- Хорошо. Пусть его не будет.
  Сергей сверкнул глазами и насупившись посмотрел по сторонам.
- Ты мне все еще не веришь, - произнес он.
- Да пойми ты, как тебе верить? Я же сам его видел.
- Ну вот что ты видел?
- Его, инопланетянина.
  Алексей потянулся за смартфоном, чтобы еще раз показать фотографию. Сергей тут же остановил его руку.
- Это не доказательство, - твердо произнес он.
  Алексей, отвел руку друга в сторону.
- Ты все-таки посмотри еще раз…
  Он повернул экран. На нем была странная фотография. Лес, поляна, небо и посреди всего этого существо. Точнее, непонятный силуэт, сильно напоминавший человека.
- И что? – с сомнением спросил Сергей.
- Да ты посмотри.
  Алексей увеличил изображение, пока то не заполнило весь экран. От этого, оно выглядело еще более расплывчато.
- Ты только посмотри! Это же инопланетянин!
  Сергей с безнадежностью посмотрел на товарища.
- Ты сам-то, слышишь, что говоришь? Здесь ничего непонятно. Какой инопланетянин?
  Алексей нахмурился и убрал смартфон в карман.
- Ты вечно во всем сомневаешься, - обиженно произнес он.
- Конечно. Мне нужны четкие, вязкие доказательства. Просто на слово, я не поверю.
- Так я тебе и показываю фотографию…, а ты не веришь.
- Не верю! -  Сергей гордо поднял голову. – Нельзя всему верить.
- Да ты никогда не веришь, - не выдержав вспылил Алексей. – Вот, смотри.
  Он опять достал смартфон и стал что-то в нем искать.
- Смотри. Здесь статья в научном журнале, я тебе специально её нашел. В ней говориться …
- О том, что изменение климата не зависит от человека, - перебил Сергей. – Помню я, ты мне показывал.
- И что?
- Что, что? Ты же понимаешь, все это глупость. Явно кем-то проплачено. Иначе, могут такую галиматью написать в научном журнале?
- Но это научный журнал! – Алексей с недоумением смотрел на друга. – куда еще доказательней?
  Сергей усмехнулся.
- Какой же ты наивный, - со вздохом произнес он. – Доказательства должны быть вескими.
- Это как? – не понял друг.
- Они должны быть, - Сергей задумался, подбирая слова. – Должны быть аргументированы. Признаны многими учеными или же авторитетными людьми. Проверены и перепроверены…
  Его товарищ опять посмотрел в смартфон и полистав показал несколько фотографий.
- Вот, смотри, здесь несколько фотографий новейшего оружия. Даже некоторые физики высказывались о нем.
  Сергей покачал головой из стороны в сторону.
- Это еще ничего не означает, - сказал он.
  Алексей дернулся в сторону.
- Так какие тебе нужны доказательства! – не выдержав воскликнул он.
  Его друг выпрямился и с важным видом, произнес:
- Только те, в которые реально можно поверить. И не быть как ты, не для обиды будет сказано, кто верит всему, что только видит.
  Алексей пожал плечами и вновь убрал смартфон в карман.
- Не хочу я с тобой спорить, - ответил он. – Все тебе не то и не так…
  И помолчав добавил:
- Я вот, например, лучше верить буду, пусть, как ты говоришь: «во все подряд», чем так …, искать непонятные доказательства.
  Сергей с пониманием положил руку на плечо своего друга.
- Не переживай, - произнес он. – Когда-нибудь, ты поймешь меня и мою позицию. Во всем должен быть критический подход, анализ. В том числе и логический…
  Серей постучал по своей голове.
- Пойдем, лучше в магазин сходим.
  Алексей кивнул головой, и они вышли из подъезда…


Рецензии