85. Воспитанник интерната

 ...Сидел на кухне. Пил горячий чай. И думал о Наде Коровиной: я,когда  узнал,что она попала в дом-интернат для престарелых и инвалидов, не мог думать еще о ком-то,-только о ней.

 Напившись чая,я прошел в свою комнату,лег на кровать, и продолжил думать о Наде Коровиной. Я так напряженно о ней тогда думал,что если бы я был человеком образованным,то непременно сделался бы настоящим мыслителем или даже философом.

 Утром я пошел на работу.

 Я подметал,наводил порядок на своем участке. Делая это,я увидел как Петрова Галя-уборщица- вышла из помещения торгового центра и стала разговаривать с кем-то по своему мобильному телефону,а потом вдруг сунула телефон в карман своей униформы и побежала прямиком к дороге. Она пробежала мимо меня,и когда стала приближаться легковая машина,выскочила на дорогу. Я бросился за ней,схватил за руку и выволок за собой на тротуар. Галя попыталась вырваться от меня. Но я ее обхватил еще крепче и она перестала трепыхаться. Притихла. И тогда я ясно почувствовал как громко бьется  ее горячее сердце. Галя попыталась убрать с себя мои крепкие руки,но я ее не отпускал. Тогда она меня попросила,чтобы я убрал руки. Я убрал с нее руки. Она поправила на себе одежду,и вдруг влепила мне хорошую пощечину.

 -Насильник!-крикнула она мне в лицо.-Как ты смеешь меня хватать!

 И она ударила коленом мне между ног. По самому больному у меня месту.

 -Ай-ай-ай!-закричал я.-Ты же меня инвалидом сделаешь-ни на что не способным человеком!

 -Да ты и так ни на что не способен!-сказала Галя.-Лапать только умеешь!

 -Я же не знал,что ты специально на дорогу выбежала,хотела под колеса броситься. Если бы я знал,или  ты мне хотя бы это сказала,я  не стал бы мешать тебе...Ой! Как ты меня ударила больно! Теперь мне на тебя,наверное, и смотреть больше не надо будет.

 -Пройдет. Еще насмотришься,-сказала Галя.

 -Ты такая сильная!-сказал я Гале.-Кое-как удержал. Ты,как гремучая змея,в моих руках извивалась.

 -Придурок!-сказала Галя.

 И пошла в помещение нашего торгового центра. Работать.

 Галя ушла. Я сел на скамейку,чтобы тоже успокоиться и все хорошо обдумать. А думать я умел хорошо. Я подумал о Наде Коровиной: "Может и моя Надя Коровина не случайно под машину попала,а умышленно?" Это открытие меня тогда поразило. Мне тогда сразу стало  не до работы.

 Подошел охранник. Сказал:

 -Видели мы как ты сейчас нашу уборщицу лапал. Видеокамеры все фиксировали. Смотри,начальник увидит,тебе за это отвечать придется. А если еще и наша Галя на тебя заявление напишет,тогда я не знаю, что тебе и сказать в утешение.

 Предупреждение охранника оказались не пустыми словами. Мой начальник просмотрел видеозапись,как я обращался с Галей Петровой,и вызвал меня к себе в кабинет. Мне пришлось перед ним оправдываться. Начальник предупредил меня,если будет от уборщицы заявление ему придется в этом разбираться,а ему делать это не хотелось бы. Всем этим я был сильно расстроен. Тогда я пошел искать уборщицу Галю,чтобы объясниться с ней,попросить у нее прощение,повиниться перед ней,попросить,чтобы она на меня ничего не писала: ни донос,ни кляузу.

 Я нашел ее. Она в левом крыле здания нашего торгового центра на лестнице мыла и протирала окна. Она мыла окна не одна. Ей помогала другая уборщица. Они мыли окна с помощью складной стремянки-дюралевой,легкой. Галя,стоя на стремянке,мыла,а ее подруга держала стремянку и подавала Гале,что ей надо было-тряпку,воду. Я подошел к ним. Заговорил с Галей.

 -Галя,-сказал я ей,-ты меня прости за то,что я тебе помешал под машину броситься. Но я же не знал,что ты это умышленно. Я же это не со зла сделал,а от чистого сердца...

 -Ну,вы тут объясняйтесь,а я пока пойду другую работу сделаю,-сказала уборщица,помогавшая Гале.

 -А кто будет стремянку держать?-спросила Галя.

 -А вот он пусть пока и подержит. Как раз и договоритесь до чего-нибудь.

 -До чего?-спросила ее Галя.-Намочи мне тряпку.

 Подруга ее ушла. Я взялся держать стремянку. Галя попросила меня сверху:

 -Намочи мне тряпку. Намочи и хорошо ее выжми.

 Я отпустил стремянку,взял из руки Гали,протянутую ею мне,тряпку,и стал полоскать ее в ведре полном воды. И тут стремянка,которую я перестал держать,поехала...Галя не смогла на ней удержаться, и...Как я тогда оказался во время на нужном месте и в нужное время! Я подхватил Галю... У меня даже сердце захолонуло от испуга за нее.

 -Кажется,я не вовремя,-сказала,вернувшаяся уборщица,которая помогала Гале мыть окна,и повернулась,чтобы опять уйти,но Галя остановила ее:

 -Куда ты? Держи лестницу! Он меня сейчас чуть было не убил! У меня из-за него чуть было сердце  не остановилось! Чуть было на пол не свалилась.

 -Еще бы у тебя не остановилось сердце! Видела я как вы тут обнимались. У тебя даже пуговицы все отстегнулись!

 -А ты бы не подсматривала! Держи лестницу! Надо окна домыть!

 Я не стал им больше мешать.Ушел.Пошел на улицу. Работать.Подметать.


 Вечером я пошел с работы домой в частичном-нет,в полном-расстройстве чувств.

 Возле подъезда я встретил своего соседа. Я пожаловался ему,что у меня такое настроение,что если он меня пригласит к себе домой выпить с ним по рюмочке его коньяку,то я от этого не откажусь. Но сосед не стал приглашать меня к себе.

 -С сегодняшнего дня я начал жить новой жизнью,-сказал он мне.-Пить коньяк и курить сигареты я бросил. По утрам я опять буду делать физзарядку. И вообще,буду вести правильный образ жизни,чего и вам желаю.

 -Что же такое произошло,что вы не хотите меня пригласить к себе выпить с вами  по рюмочке вашего коньячку?-спросил я соседа.

 -Завтра из лечебницы выходит моя супруга,-сказал мне сосед.-Надо привести себя в хорошую форму.И вам тоже не мешало бы взять себя в руки,а то у вас вид запущенного человека.Что с вами такое случилось? Почему вы находитесь в таком запущении?

 -Мне под машину хочется  броситься.

 -От чего же?

 -Все бросаются и мне хочется.

 -Кто же это -все? Мне же не хочется бросаться под машину.

 -Галя сегодня на работе бросалась. Надя Коровина под машину бросилась. Галя осталась целой,а вот Надя Коровина в дом для инвалидов попала. Там теперь живет.

 -Так ведь это же женщины. Истерички. А вы же-мужчина. Рассудительный. Умный. Красивый...Правда,зуба нет...Но зуб можно вставить. Золотой. Тогда даже интереснее будете. ...Вы человек крепкий духом. Оптимистично смотрящий на жизнь. ...Вам-то зачем бросаться под колеса автомобилей?  Это же нонсенс. Наоборот: вы должны себя беречь,как зеницу ока. Вы должны укреплять свое тело,укрепляться духовно. Для работы. Для поддержания порядка в городе. Если не вы,то кто же тогда будет поддерживать порядок в городе? А? А кто будет тогда поддерживать порядок в мире? Вы же знаете какое сложное сейчас международное положение? Против нас ополчилась Америка. Вся Европа на нас косо смотрит. Надо укрепляться духом. Надо накачивать мышцы. А вы в такое не простое для страны нашей время падаете духом,предаетесь унынию,пьете коньяк! Что вы себе позволяете? Разве можно так опускаться? Возьмите себя в руки. Вы должны быть всегда на высоте! Мужественным! Со знаменем в руке! А вы думаете про машину,про рюмочку коньяка. Это совсем не достойно звания порядочного человека! Будьте сильным! И перестаньте думать про рюмочки!

 -Я вас понял,-сказал я,внимательно выслушав соседа.-Я не буду больше думать про рюмочки. Завтра же тоже начну делать по утрам физзарядку,как я делал ее до расстройства моих чувств. Спасибо вам,что вы меня поддержали в трудную в моей жизни минуту. Дайте я пожму вам в благодарность вашу дружественную руку.

 Я пожал соседу,протянутую  им,руку, и пошел к себе в квартиру,чтобы там умыться, чего-нибудь поесть,и лечь в своей комнате на кровать и предаться занятиям медитации,релаксации и всяким другим оздоровительным философским процедурам.


Рецензии
Я тоже пожал однажды левую руку соседу, но он обиделся с ухмылкой кривоватой и сказал по-пьяни:
- Ты чё,падла! Хочешь экстраполироваться, придурок! У тя щас есть шанс словить в щи сто пять процентов!
Ну, я и...
.
Удачи!

Виталий Полищук   24.02.2017 23:43     Заявить о нарушении
Соседи с выше нам даны.

Саша Пчелка   25.02.2017 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.