Глава 6 Жизнь танцует Port De Bras

Конечно, Оля чувствовала себя несчастной и никому не нужной. Ей было в тягость жить теперь снова с родителями, но ничего сделать с этим она не могла. Потекли безрадостные дни, в которые Оля научилась спасаться от тоски работой, но это помогало только отчасти. А ведь от несчастной любви и разрушенных отношений лучше всего помогает влюбиться снова.  И она пыталась, и чем больше она это делала, тем сильнее было чувство, что влюбиться совсем не в кого, и что придётся ей доживать  свой век в одиночестве, так и не родив не то, что троих, а даже одного ребёнка.

В её голову пришла вдруг циничная мысль, что можно завести себе мужчину, ну, только для того, чтобы завести от него ребёнка, что-то на манер племенного бычка. И, несмотря на то, что ей самой эта мысль показалась ужасной и безнравственной, с каждым днём она всё больше крепла в её голове. Пока она не решилась на такой шаг. Раньше ведь она выбирала мужчин правильных и с виду благонадёжных, но из этого ничего хорошего не вышло, лучше уж честно выбрать себе кого-то только для вот такой цели, и всё – не рассчитывать вовсе ни на его любовь, ни на то, что он будет заботиться о ней и их общем ребёнке.

Такого мужчину Оля нашла для себя довольно быстро, только ещё какое-то время колебалась сделать последний шаг, потому что, даже ещё не сделав его, она чувствовала себя, по меньшей мере, падшей женщиной. Из этих же соображений, чтобы если что забыть о своём падении, она выбирала себе мужчину живущего не в её городе, а подальше, чтоб потом можно было с ним не встречаться даже случайно. Девушка долго колебалась, но всё же решилась и отправилась на встречу с намеченным «племенным жеребцом».

Всё прошло так, как она и рассчитывала, за одним исключением – неожиданно для себя Ольга снова влюбилась. Они сняли на две недели квартиру, и это было больше всего похоже на медовый месяц, хотя никакой свадьбы не было. А потом она вернулась домой и ей было больно и пусто в душе от того, что его рядом нет, и от мыслей, что он там может быть сейчас уже с другой.

Но он не был с другой, потому что тоже влюбился в Олю, и при первой же возможности приехал к ней, и у них снова продолжался их медовый месяц, который закончился тем, что Ольга стала беременной, как она и хотела, но теперь она более всего желала, чтобы этот мужчина был рядом с ней, а она, вместе с малюткой где-то внутри себя, нежилась бы в облачках любви, заботы и тепла.

Он уехал, и Оля думала теперь, что весь их совместный медовый месяц только показался ей, и что это очередной мужчина, который её бросит. Она была удивлена тем, что он вернулся и остался с ней. Они вместе стали обустраивать её комнату, чтобы подготовить её к появлению на свет малыша, стал о ней заботиться, отбирать вредные для беременных продукты и отгонять Олину мать, которая, узнав о беременности дочери, тут же вспомнила, что она медик, а ещё больше – мать, которая в муках рожала, и что знает она об этом всё, и сейчас расскажет, что в этом деле и как. Эльвира даже пыталась кота сдать куда-нибудь в приют, или просто выкинуть, потому что он разносчик опасных инфекций и представляет невероятную опасность. Но её деятельность вовремя пресекли, и животное осталось в доме. Пришлось ей вновь заняться делами околодуховными, раз к другим её не допускали.

Малыш появился на свет раньше срока, и врачам пришлось поместить его под аппарат для недоношенных детей. Новоиспечённая бабушка тут же стала причитать о том, что ребёнок очень слабый, и что только чудо может его спасти. Как видите, она делал всё, чтобы её дочь меньше переживала. Новорожденный человечек вскоре стал набирать вес и уже через пару месяцев стал догонять тех детей, которые родились в срок, он стал довольно быстро расти, и был очаровательным крошкой. Быстро научился ползать, а потом и ходить и стало понятно, почему этот непоседа так рано родился – ему не сиделось внутри мамочки, а хотелось бегать и резвиться.

Будучи беременной, Ольга очень сильно переживала, что она, может быть, не будет любить своего ребёнка, как её не любила родная мать, а, может, и ребёнок не будет любить её, как она не любила свою мать. Но очень скоро её сомнения развеялись, и ей стало вовсе непонятно, как же так вышло, что её мама, совсем не любила её, да и заботилась постольку поскольку. Ведь маленькие дети, пусть они и приносят с собой большие хлопоты, такие очаровательные создания, и они так тянутся к родителям, надеясь во всём на них, и это так естественно и понятно, ведь если разобраться, то на кого же ещё им уповать? Они тянут доверчиво свои ручки к мамам и папам, а когда родители выходят из комнаты, они плачут от страха, что папа и мама их бросят и больше никогда не вернутся.

И теперь, когда малыш просыпается ночью, или, ещё не проснувшись, зовёт родителей, Оля скорее обнимает его, чтобы он почувствовал, что он в безопасности, что его любят и не дадут в обиду, что ему нечего бояться остаться без родительской любви. А он так трогательно ловит маму за палец своими маленькими ручками и долго не отпускает, желая чувствовать, что мама рядом, или прижимается к ней и лежит тихонько, как мышка, чувствуя себя в безопасности, или ищет по дому родителей и зовёт их, когда кому-то из них нужно отлучиться из дома. И Оля теперь мечтает о том, чтобы у него были игрушки, каких у неё самой никогда не было, и была настоящая мама, которой у неё никогда не было, и чтобы собственное её детство ни с кем больше никогда не случалось. Пусть его мама будет вкусно готовить, печь ему самые вкусные в мире кексы, торты и запеканки. А для этого завтра с утра она решит с какого рецепта начать осваивать кулинарию.


Рецензии