Реклама

Обеденный перерыв. За столом Макс, Олег и я, обсуждаем отечественный автопром.
Напротив нас, уткнувшись в огромный смартфон, "бьётся на мечах" Гришаня Молодцов, двадцатилетний розовощёкий крепыш. Время от времени наш "гладиатор"ёрзает и крякает, изрекая: "ёптаа".

 Обсуждаем ладу - "весту". Гришка отвлекается от игры и говорит (а он, комплексуя из-за низкого роста, всегда говорит важно-снисходительно-небрежно):"Гавно машина, ессчесно". - Ты что, эксплуатировал?- спрашиваю я (ребята , улыбаясь, ждут ответа). -Па телику сматрел передачу... а мне другая нравится машина- задумчиво отвечает Гриша.-И какая же?- интересуюсь я. -А я х** знает, ессчесно...- зевает Молодцов.

 -Во ты объяснил!- смеются мужики. -А чо, в город въезжаешь, в центре справа стоит, большая машина, чорная, чоткая, аах*ительная!- париует Гришка. -Ну, Гришаня, тебе надо "лады" рекламировать!- резюмирует Макс, отбоя не будет от покупателей. Я представил себе рекламу: "Волжский АвтоЗавод представляет новинку - большая машина, чорная, чоткая, аах*ительная!" Действительно, отбоя не будет...   


Рецензии
Прикольно. Коротко, но словно на это короткое время погрузилась в рассказ и обстановку. Как в жизни! Получила удовольствие.

Татьяна Трофимова 2   17.04.2017 16:17     Заявить о нарушении
Этот парнишка такие перлы выдаёт... целую серию миниатюр можно написать!

Василий Бельведерский   17.04.2017 21:56   Заявить о нарушении
Так пишите! Это же здорово, когда такие парнишки рядом. Я с трудом пишу в прозе. Но у меня тоже есть чудные существа в жизни. Вот например дочь моих добрых друзей Алена. У нее несколько недель назад родился младший брат. Она смотрит на мужское достоинство и спрашивает маму: Мам, а когда он вырастет, у него это все пройдет? Удивительная девочка!!!! Столько перлов! Рядом с ней жизнь приобретает такие прикольные краски!

Татьяна Трофимова 2   17.04.2017 22:24   Заявить о нарушении
Обязательно напишу.

Василий Бельведерский   17.04.2017 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.