Хобби

-Кыш, кыш! Не жужжите... Что? Ааа..., это я не Вам, осы, понимаете ли... Здравствуйте, я Медный таз. А во мне варенье, клубничное (поэтому осы)  ммм... пальчики оближешь! Вы думаете, что я только для варенья гожусь? А вот и нет! Нет, нет и нет! Если кто Вам скажет такое, не верьте, нипочём не верьте. Я, к слову сказать, о-оочень богат, у меня денег - осы не клюют!

 Что? Откуда деньги? Бизнес у меня. Я - "бизнестаз". А варенье - так, хобби... Какой, спрашиваете, бизнес? А я накрываю оперативненько. Если бы Вы знали, сколько мной накрыто авансов, получек, сделок, движимого и недвижимого имущества... и не сосчитаешь! Где всё это, позвольте спросить? У меня всё и хранится. Да, да... Я в этом бизнесе, пожалуй, лучший.

Хотя, есть у меня конкуренточка одна... Накрывает тоже неслабо, но я, конечно, круче. Почему? А в ней варенья не сваришь! А во мне - вот, попробуйте, пеночки не угодно ли? Что, вкусно? То-то же! Заходите на днях, смородиновым угощу, пальчики оближете!


Рецензии
Да уж! Медным тазом накрываются надежды, мечты и ожидания...

Татьяна Мишкина   08.12.2017 23:50     Заявить о нарушении
Да, и это тоже помимо денег и имущества) спасибо за отклик, Татьяна, всего Вам самого доброго!

Василий Бельведерский   09.12.2017 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.