Редакционное задание

Место, в котором я сейчас нахожусь, трудно назвать чем-то определенным: скорей это нечто, не подающееся под стандартные определения. Вы, наверное, слышали о существовании параллельных миров и реальностей. Кто-то верит в это существование, кто-то нет. Я до тех пор, пока не попала сюда, не верила, что такое возможно. Но только видно произошёл сбой, и я зависла между этими реальностями. Я ни там и ни сям

 Что я чувствую? Странная истома внутри меня и острая боль, будто бы  меня разрывают на куски, а еще давление сверху и с обоих боков, словно меня зажало между  камнями и придавило сверху огромной глыбой. Как я оказалась здесь? Все просто - моя работа. Я журналист районной газеты маленького южного городка. Нашему редактору взбрело в голову, что непременно нужно написать статью о загадках дольменов, и никого кроме как меня, молодого журналиста, лучше этого  не сделает. Предварительно я перекопала интернет в поисках информации о дольменах. Ох, все эти истории о великана и карликах, о порталах и обсерваториях,  о космосе и инопланетян и прочей фантастической чепухи, конечно интересны, но все же маловероятны, так я полагала. Для меня это были обыкновенные каменюки, ну может быть гробницы - для чего же еще складывать камни таким образом? Для жилища очень маленькое отверстие, даже я с моим небольшим ростом едва могу в неё втиснуться. А вот  для гробниц и усыпальниц, самое то, что надо: среди камней и должно покоиться праху.

На следующий день, после получения задания, я приехала к дольменам. Для начала октября было довольно тепло, поэтому я сняла кофту, оставшись в футболке, джинсах и кедах. Погода была чудесная: светило яркое солнце, по синему небу проплывали немногочисленные белые облака, разноцветная листва деревьев, которые были повсюду, удачно контрастировала с синим небом. Сами дольмены представляли собой каменные сооружения, состоящие из нескольких каменных плит: четыре стены и плоская крыша. Судя по описанию, пол дольмена, должен быть каменным. В одной из стен было отверстие: вход в дольмен. Или как описывалось, в интернете – портал.  Некоторые из дольменов были полуразрушенными, не имели крыши, в них можно было даже залезть и рассмотреть что внутри. Видимо погода и красота природы вокруг сыграли свою роль: я была готова писать, даже в уме уже сочинила начало статьи с довольно романтическим содержанием.

Чтобы не терять времени, и пока был отличный свет, вооружившись фотоаппаратом, я отправилась фотографировать место, о котором собиралась рассказать в своей статье. Вот тут то и началось. Отчего-то настройки моего нового Никона  сбились, и фото засвечивались, включалась вспышка, когда же настройки были приведены в порядок, подвела кнопка затвора, отказываясь реагировать на какие-либо манипуляции с ней. В общем, фотоаппарат не захотел  работать, вдобавок на телефоне села батарейка. Вот так я осталось без фото и связи. Я решила побродить, посмотреть дольмены, возле одного из них, именуемый Дольменом Знания, я и села писать свою статью.

И вдруг, какой-то звук,  похожий на шорох, отвлек меня. Он исходил из дольмена, становясь все громче и громче... Я решила заглянуть внутрь дольмена. Посветила для начала фонариком в темноту отверстия, но ничего, кроме пустоты, не увидела, но звук все приближался, и я просунула голову в дыру...  Зря, я это сделала, скажу я вам: в  моментально нечто схватило меня за плечи и потянуло вниз, в пустоту и темноту.... Это продолжалось несколько минут, а может и дольше, не знаю, но резко прекратилось, на смену падению пришли разрывающая боль во всем теле  и давление справа, слева и  особенно сверху.  Вот так я и очутилась здесь…

Здесь темно, но не сыро, не жарко и не холодно – вполне комфортная температура, дышать, правда трудновато, но все же получается.  Стен вокруг меня нет, впрочем, как и потолка. Под ногами вроде бы что-то твердое. Сделать шаг я не могу: ноги, словно скованы, а вот руками я могу пошевелить, и насколько получается это сделать, я не чувствую каких-либо стен и потолка.  Исходя из этого,  я и сделала вывод, что не в дольмене, потому как высотой он всего-то метр, потолок бы я почувствовала в любом случае, а я стою в полный рост, еще и руки могу поднять.  Мой фонарик потерялся, так что и увидеть что-либо кроме темноты, я не могу. Сколько я здесь нахожусь, не знаю - я потеряла счет времени. Тут слышно множество звуков и голосов, но они смешиваются, и я ничего не могу понять… Но, кажется, один из звуков становиться более отчётливым, он похож на тот шорох… Волна страха проносится по моим жилам, но в тоже время я чувствую облегчение... Шорох все ближе и ближе, к нему добавился еще трескающий звук, будто детская погремушка... Тырршшь, тырршшь… Вот он совсем рядом... Тырршшь, тырршшь… Я чувствую, как что-то или кто-то обволакивает мои  ступни, потом икры, поднимаясь все выше и выше, сдавливает грудь, обволакивает шею,  голову... «Тырршшь, тырршшь…» -   раздается отчетливо и громко возле ушей.

И вот я снова лечу вниз.....

13.09.2013.


Рецензии
Природа благоволит и вдохновляет

И это весьма радостно видеть!!

Мистическая конечно с виду дольмен штука, увлекающая любопытство

Лайтовик Производства   08.01.2017 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.