Счастливчик

Лучшее место в мире это Макдональдс. Я понял это как только покинул заводскую.

Так я узнал, где обитают люди и боги. Их легко различить. Люди проходят мимо и ничего не дают. Они всегда сердиты, даже если несут полные пакеты вкусно пахнущей еды.

В отличие от людей, боги веселые и щедрые.  Они угощают кусочками  жареной курицы или чипсами. Особенно мне нравятся жареные крылышки.  Сочные косточки я глотаю, не разжевывая, и потом долго облизываюсь.  Но это бывает не так часто.
 
Линда промышляет там же возле Макдональдса. Ей удается раздобыть больше добычи, чем мне. Но она и нуждается в большем. У нее двое малышей, которые ждут ее где-то поодаль и всегда хотят есть.

Просвещенная во многих делах, Линда знала, как управлять богами. Она умела их разжалобить. Красивая, элегантная она ластилась с такой грациозностью, что редко кто мог устоять перед ее обаянием. Подруга учила меня смотреть в глаза и откровенно не попрошайничать. И еще она предупреждала, что нужно иметь достоинство, не унижаться, даже если ты очень голоден.
 
Иногда я не мог добыть даже сухарик. Ноги подкашивались. И я уходил подальше от людного места, находил зеленую лужайку, ложился на траву и думал о своей жизни.
 
Однажды один бог остановился и потрепал меня за ухом. Я полюбил его с первого мгновения. Я даже забыл про еду, словно воспарил над Макдональдсом и чуть не улетел в небеса. Мне было так хорошо. Но, когда опомнился, бог исчез. Я обошел все закоулки,  заглянул в каждую канаву, вгляделся в лица людей – вдруг он решил стать одним из них. Но он словно провалился сквозь землю.
 
Тогда я решил найти моего бога.

Линда спала в обнимку с малышами. Она поворчала сначала, что я не дал ей отдохнуть перед охотой. Но когда я рассказал как встретил бога, она встрепенулась.

- Тебе очень повезло. Ты счастливчик. Давным - давно мне тоже посчастливилось   встретить моего бога. Он назвал меня Линдой. Ах, я была слишком молода и глупа, чтобы пробовать найти его. Но теперь у меня есть детки. Зачем мне бог?
 
Линда облегченно вздохнула, потрепала  два свернувшихся комочка и продолжила.

- Я знаю, где исполняются желания. Смотри, вон там в кустах роз, ну и колючие же они, я нашла большущий пакет с курицей. А произошло это совершенно случайно. Этот злющий дворник хлестнул меня метлой, и я в страхе помчалась в кусты. А там клад с сокровищами! На другой день не могла ничего раздобыть себе и специально загадала.  Думаю, дай-ка, загляну туда. А там гора свежей печенки! Вот с тех пор и поняла, место это святое. Только никому не говори об этом.
 
Она заговорщически понизила голос и зашептала.

- Сама хочу загадать что-то серьезное, но пока не знаю что. А ты иди туда! И смотри во все глаза!
 
Стемнело.  Из Макдональдса выходили то ли люди, то ли боги. Еле живой я сидел в кустах и не мог различить по силуэтам.
 
В какой-то момент я почувствовал еле уловимый запах  чего-то сладкого и услышал шаги. Пора, решил я и вышел из укрытия. Две пары ног медленно шли по тротуару и  что-то бурно обсуждали.
- Смотри, смотри, смотри! – сказал первый голос.
- Ого! – воскликнул второй.

Мужчина подбежал ко мне и взял на руки. Его руки показались другими, чем были руки моего бога. Может быть, я перепутал и не запомнил те ощущения? Сомнения  улетучились, когда он пощекотал за ухом. Я от радости заурчал: « Гррр, гррр, гррр…».
 
Чувствуя тепло его рук, я закрыл глаза от удовольствия.
 
- Милая, ты видишь, это мой котик. Наконец-то, мы нашли кота для меня,- бог гладил  меня по шерстке, и она становилась все мягче.
- Ужас, какой он грязный, - Милая пыталась остановить бога.
- Мы возьмем его домой и будем заботиться о нем,-  на глазах бога выступили слезы.
- О, мой бог! Ладно, мы купим шампунь от блох и, конечно, много еды,- улыбнулась Милая.
 
Мое сердце забилось от счастья. Я подумал: "Ах, вот в чем секрет. Жаль, Линда не знает об этом... Когда находишь своего бога, сам становишься богом для него."


Рецензии
Очень тёплый рассказ и оригинальная идея! Очень понравился)

Никита Орлов 2   06.12.2016 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.