Была в моей жизни история

Закончилась трудовая неделя. Хорошо, когда на выходные
можно съездить домой к родителям. Садишься в автобус, а тебя случайный попутчик спрашивает:
– Кто это Вас провожает?
 Обычный молодой мужчина в обычной одежде сказал совершенно обычные слова.
– Дети, – прозвучал мой ответ.
На самом деле около ещё не отправившегося с остановки автобуса стояла группа детей.
 – Это Ваши дети? – спросил мужчина.
 – Мои, – ответила я.
 – И сколько же их у Вас? – продолжал он задавать вопросы.
 – 243, – ответила я и посмотрела на него.
 – Я в детском доме работаю. Меня провожают мои дети.
Автобус тронулся, мы о чём-то разговаривали в пути, поэтому быстро доехали до железнодорожной станции, откуда на электричке можно было добраться до дома. Но электрички отменили. И мы быстро приняли решение пойти в ресторан. Этот небольшой городок имел весьма скромный ресторан, в котором не оказалось ничего кроме шпрот, хлеба, коньяка и шампанского. После этой трапезы больше никогда не пытаюсь закусывать шампанское и коньяк шпротами.
Собираясь расплатиться с официантом, мой спутник достал из кармана пиджака пачку денег. Такой большой пачки купюр мне видеть не доводилось. Видимо, на лице моём было написано:
 – Вор! Преступник? Откуда столько денег?
Мужчина перехватил мой взгляд, улыбнулся и сказал:
 – Я – геолог. Это – зарплата за год.
Ему удалось успокоить меня.

Электричек пришлось ждать до утра. Мы сидели в зале ожидания, читая детские книжки, обсуждая прочитанное.
 – Почему Вы покупаете детские книжки, если своих детей у Вас нет, – спрашивал он, как бы шутя.
И получал как бы шутливый ответ:
 – Будут!
Говорили о детях, о взрослых, о работе, о еде.
Было явно весело. Незаметно подкралось утро.
Наши электрички отправлялись в разные стороны.
 – Выходите за меня замуж, – предложил он и продолжил:
 – Мне завтра уезжать надо. Отпуск закончился. Поедемте вместе, – он держал мою руку, прекрасно понимая, что никуда не поедет та, кого он выбрал сегодня в невесты. Трудно бросить всё, что у тебя есть. Трудно сразу согласиться связать жизнь с мужчиной, которого ты знала всего 12 часов. Хотя бывает…




Рецензии
Хорошо написан рассказ. С логической концовкой.
Очень понравилось: "Выходите за меня замуж".
Такой девушке, часто поступали предложения, но она тверда и недоступна:)))

Ольга Реймова   16.08.2016 15:13     Заявить о нарушении
Может быть, и не так часто, Оленька. Наверное, она не безрассудна.Рада очень отклику! И благодарна за хорошие слова.
С теплом,
Галя.

Галина Мяздрикова   16.08.2016 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.