Глава 119. Не до личной жизни

Маги торопливо шагали по дороге. Над ними сгустилась ночная темнота, и нужно было спешить. Наверняка в лагере их заждались.

Внезапно Эйлин остановилась и повернулась к Торментиру.

- Что случилась? Ногу натёрла?

- Нет, - вздохнула колдунья. – Солус, я ещё раз хочу сказать, что ты можешь считать себя по-прежнему свободным человеком. Я освобождаю тебя от любых обязательств по отношению ко мне.

Даже в наступившей тьме было видно, как помрачнело лицо Солуса.

- Скажи мне, - с болью произнёс он. – Я опять сделал что-то не так?

- Нет, - прошептала Эйлин.

- Тогда объясни, что изменилось за те несколько часов, что прошли с момента клятвы у камня Истины? Ведь там ты говорила правду?

- Да, - всё так же тихо ответила Эйлин. – И для меня ничего не изменилось.

- Посмотри на своё кольцо, - сбивчиво продолжал Торментир. – Хризолиты не изменили цвет?

- Не изменили.

- Тогда почему ты так говоришь? Ты хочешь избавиться от меня?

- Вовсе нет, - возмутилась Эйлин. – С ума сошёл! Я просто не хочу, чтобы ты считал, что тебя заставили жениться и всё такое прочее…

- Меня никто не заставлял, - криво улыбнулся маг. – Если ты не забыла, это я придумал всю эту историю с пропавшей невестой…

- А, ну да… Значит, ты… Значит, мы… В общем… - Эйлин совсем запуталась.

- В общем, все клятвы и формальности остаются в силе, так?

Эйлин молча кивнула.

- Просто, если хочешь, пока ничего не будем говорить ни Нелли, ни Мелису, ни Лидброту…

- Солус, они рано или поздно догадаются или узнают.

- Пускай. Сейчас мы все будем очень заняты, нас ждёт тяжёлый переход через горы, и какое-то время нам будет не до личной жизни.

Эйлин слабо улыбнулась:

- Давай поторопимся. Мы и так задержались в Депьярго, у меня на душе как-то тревожно…

- Не волнуйся, там Лидброт, он не допустит, чтобы с Нелли и Мелисом что-нибудь случилось, - успокоил её Торментир.

Но маги всё же прибавили шагу. Город остался позади, и ночная дорога вела к опушке леса, где остались юные Менгиры и Хранитель памяти.


Рецензии