В гостях у Снежной Королевы. Голубой кристалл

                После  того,  как  рухнул  Замок  Черного  Дракона


-  Что  ты  хочешь  найти  в  нём,  мой  мальчик?  -  спросила  Королева  седеющего  крепкого  мужчину,  не  отводящего  взгляда  от  переливов  голубого  кристалла,   покрытого  на  изломах  шипами  изморози. 
-  Я  не  слышал,  как  ты  подошла -  медленно  поднял  он  голову.  -  Наверное,  ищу  её  взгляд. 
-  У  неё  были  голубые  глаза?
-  Нет,  серые.  А иногда  казались  зелёными.  Они  так  красиво  умели  смеяться... А умели  и  застывать  от  боли. 
-  Чаще  смеялись  или  били  всполохами  отчаяния?
-  Чаще  смеялись.  Она  очень  сильный,  цельный  человек.  Но  в  этом  кристалле  я  вижу  не  её  смеющийся  взгляд,  а  тот,  которым  так  часто  смотрела  она  в  конечных  главах  нашей  истории. 
-  В  конце  истории  редко  кто  смеётся,  мой  мальчик...  Хочешь,  я  сделаю  для  него  огранку  из  чистейшего  солёного  льда,  который  собрала  в  этой  комнате  после  прошлого  твоего  визита?
-  Нет,  Ваше  Величество...  То  был  лёд  другой  истории...  Пожалуй,  это  моя  ошибка.  Я  слишком  часто  допускал  в  нашу  с  ней  сказку  других  людей.  Слишком  мало  был  только  с  нею.  И  хоть  она  и  не  просила  никогда  единственности  -  не  просила,  представляешь?..  даже  отказывалась  от  неё  -  всё  равно  это  моя  ошибка.  А  ведь  это  ЕДИНСТВЕННАЯ женщина  из  Волшебных  Равнин,  которой  я  сам  предлагал  единственность.  Стольким  отказывал,  а  ей  предложил!  И  если  бы  не  то  что  попросила,  а  хотя  бы  приняла  моё  предложение,  я  был  бы  только  с  нею. 
-  Она  умная,  видимо...  Тебя  тяжело  насытить.  Ты  начинаешь  задыхаться,  будучи  заточен  в  клетку  данного  тобой  слова.  Беда  в  том,  что  ты  его
 не  нарушаешь.  Это  твоё  правило.  Вот  и  мечешься,  как   волк  в  загоне.

Мужчина  грустно  улыбнулся,  погладил  светящийся  холодом  кристалл.
-  Пойдём,  моя  Королева.  Угощу  тебя  коньяком  и  сказкой.  Слишком  тихо  стало  в  замке.  Твой  музыкант  ушёл?
-  Да.  Он  выздоровел. 
-  Видимо,  белые  киты  и  звуки  скрипки  из  голубого  айсберга  хорошо  лечат  депрессию.  Получше  психотропных  -  мягко  рассмеялся  мужчина.  -  Может,  и  меня  вылечит  этот  голубой  кристалл.  Вашу  руку,  Королева -  поднявшись,   он легко  поклонился  и  протянул  ладонь  прекрасной  женщине,  сидевшей  рядом.
-  У  тебя  очень  красивые  руки,  мой  мальчик  -  улыбнулась  она.  -  Пойдём.  Я  соскучилась  за  твоими  сказками...  Ты  так  долго  рассказывал  их  другой...
-  Мы  всё  догоним)  Я  расскажу  тебе  столько  историй!..  теперь  они  только  твои.

Их  шаги  гулко  раздавались  в  стылых  коридорах  громадного  ледяного  замка.

И  вдруг!... голубой  кристалл  запульсировал,  словно  живое  сердце,  застывшее  когда-то...
 
Но  этого,  увы,  никто  не  увидел.


Рецензии