Калейдоскоп-108 Пермь, перезагрузка

                Калейдоскоп старых и новых шуток, разговоров на кухне,
                вымысла и    реальных событий. Можно читать с любого места

И встретишь ты, когда не ждёшь,
И обретёшь не там, где ищешь.

Хотелось бы кому-нибудь хотеться. Прежде, чем сказать это кому-то, скажи это себе. Грех - это когда вы не радуетесь жизни.  Ошо. Кто не понял своего прошлого - вынужден пережить его снова. Сиддхартха Гаутама. Ничего не принимай на свой счет. Все, что люди говорят или делают, — это проекция их собственной реальности. Если ты выработаешь в себе иммунитет к чужим взглядам и мнениям, то избежишь бесполезных страданий. Мигель Руис. Любая материя - всего лишь энергия, сжатая до состояния медленной вибрации. Мы все - одно сознание, субъективно познающее само себя. Смерти нет, жизнь - всего лишь сон, а мы - наше собственное воображение. Беспокойство не устраняет завтрашние проблемы, но забирает сегодняшний покой. Буддийская мудрость. Отношения к событиям показывают кто кого контролирует  - мы события,  или они нас. Брайан Трейси
Весь фокус в том, на что ориентироваться... Каждый из нас сам делает себя либо несчастным, либо сильным. Объём работы, необходимой и в первом, и во втором случае, — один и тот же! Кастанеда
- Америка очень богатая страна. У них всего много.
- Очень молодая страна и очень инфантильная. Новичкам везёт, вот они искренне считают, что они законодатели порядка в мире, пытаются доказать свою избранность и диктовать условия. Чувствуют, что время их благополучия уходит.
- Думаю, они обречены. Материализм мешает им понять правила игры, и у них нет понятия национальности, в Америку ехали авантюристы и преступники. Там другие люди, другое общество, другие ценности. Им удалось создать то, чего до них нигде не было.
- Но сейчас у них кризис, долларовая пирамида готова рухнуть. Они действуют по привычной схеме – устроить мировую войну в Европе и обогатиться на военных заказах и поставках.
- Третий раз старый метод не сработает.
- Но они объективно богатая и сильная страна, для противостояния им  силовые методы не подойдут. Надо идти каким-то другим путём. Американцам всё равно, что творится в других странах. Им даже всё равно, что делают их соседи. Все они уверенны в своей правоте  - иначе быть не может?
- Надо на этом сыграть. Ваше правительство вас обмануло – над вами весь мир смеётся и т.д.
- Вряд ли. Думаю, кризис к ним придёт через правительство, они себя сами уничтожат.
- Надо немного подождать и посмотреть, как это произойдёт?
Женщинам часто проще работать, чем любить. Потому что с работой им все понятно – делай хорошо, по 8 часов в день, 5 дней в неделю. В остальное время –  делай что-то другое. Но ответственность женщины именно в том, чтобы оставаться женщиной. Женская ответственность – жить для других. Мне кажется, что беда нашего времени в том, что мы слишком зациклены на индивидуальных результатах. И даже внутри семьи не готовы быть вместе, командой. Мы хотим тешить своё ложное эго и все время считаем, кто больше, кто меньше, кто чего. А достаточно было бы свои таланты использовать внутри семьи, ради её блага. Общего, совместного. Семья – это то место, где 1+1=1000, если постараться. Да, роль помощницы мужа не такая уж и престижная, но именно здесь и есть место жены. Кстати не думали, почему часто именно секретарши становятся причиной развала семей начальников? Они ведь как раз занимают то самое место, где должна быть жена. Планируют его график, заботятся о мужчине, сопровождают его, готовят ему необходимые документы, следят, чтобы он пообедал, отдохнул, ограждают его от лишних людей и информации. Ольга Валяева.
- И встретишь ты, когда не ждёшь, и обретёшь не там, где ищешь!  - Кажется, я не зря после укуса клеща и лечения полгода сидела на диване. Пыталась что-то изменить – меня отбрасывало назад. Сиди – не время ещё! И вдруг произошла перезагрузка! Неожиданной оказалась июльская поездка в Пермь. А перед ней – приезд Татьяны Питерской. Я чувствовала, что всё время меняюсь, каждые полтора месяца становлюсь другим человеком. Но кто же я сейчас – ещё не поняла. Рисунок на ведущей правой руке изменился. Линия жизни и линия судьбы разошлись на 2 мм, раньше они почти сливались, крест иксом в месте приближения выступил отчётливей. С холма луны на линию судьбы поднялась линия в форме крыльев чайки. Начало линии ума устремилось к краю указательного пальца и тонкой линией вышло на тыльную сторону ладони. Ум подключился к прошлой жизни или к чему-то запредельному? Резче прорисовались несколько треугольников.
Два месяца в новом энергетическом режиме. Меньше устаю. Много встреч, контактов, общения. Самое неожиданное впечатление – встреча с особенной девочкой. Я её уже видела несколько лет назад, но тогда она была ещё маленькой. Мы переждали дождь, и пошли  гулять на улицу, она повела нас к лестнице, знаками показала, как встать. Обратила лицо к небу, напряглась и подняла вибрирующие руки. Я сразу поняла – ребёнок работает с энергиями, чувствует тонкие миры. Видит людей другим зрением,  считывает  их и понимает без слов.  Канал в другой мир не закрылся, не тратятся силы на социализацию. Вспомнила Алёну Трубицыну и Марину Цветаеву. Дети до трёх лет обладают первозданным видением мира, и только у отдельных гениальных личностей этот взгляд не исчезает позже. Мы около часа провели на лестнице, то поднимаясь, то опускаясь. Я чувствовала особенность момента! Встреча с непостижимым, но таким близким и знакомым…Сфотографировала её ладони  - у неё пять основных линий. На одной руке холм Луны обведён дугой и словно несколько линий жизни. Между линией ума и линией судьбы какая-то дополнительная линия. Оказывается, так сложно сделать хороший снимок ладони со всеми линиями!
Потом понемногу начались изменения. Несколько человек попросили составить астрограмму и проконсультировать. Я взяла в поездку минимум записей, пришлось вспоминать на ходу, искать в интернете лекции. Мама убедила меня сдать платные анализы. Очень не хотелось возвращаться к медицинским вопросам в поездке, но я решила не откладывать. Пермские цены приятно удивили – в несколько раз ниже московских. Результаты анализов порадовали – всё в норме.
Приятная неожиданность – у меня перестали ломаться ногти. Вернулась в Королёв – а они растут и растут, дважды лаком успела покрыть, что обычно раз в году бывает на коротких ногтях. Вес нормализовался, влезла в прошлогодние платья, а то я гардероб собралась менять.
Сделала неожиданное открытие, которым давно пользовалась.
- Брала в дорогу планшет, но часто промахивалась мимо виртуальной клавиатуры. Решила записать в тетрадь несколько вопросов, которые хотела обсудить позже в письмах. Пока их  записывала, тут же пришли ответы.
- Давно известно, что писать от руки  полезно. Возникает какая-то связь между моторикой и полушариями мозга, недаром раньше каллиграфии учили. Я считаю, что сенсорные экраны изобрели с целью откинуть нас назад, не пользоваться этой связью.
- Но у меня работает при наборе текста на клавиатуре. Я и  раньше замечала – собираюсь писать одну мысль, а в процессе записывания появляется несколько новых.  Думала – это логика, хорошее структурирование информации позволяет сделать новые выводы. Только начав писать про Марину Цветаеву, я поняла – логика оперирует с известными фактами, а у меня появляется информация, которую я знать не могу, но каким-то образом чувствую. Потом послушала лекцию генерала Ратникова и сопоставила -  в процессе погружения я каким-то образом получаю новую  информацию. Звучит странно, но работает с разными вопросами. Интересно, пользовалась ли я этим при описании бизнес-процессов? Не помню. Надо попробовать применить это в жизни, а не только в литературе.
Что такое реализм? В современном обществе внешнее важнее внутреннего, большинство людей живут чужой жизнью, верят в навязанные ценности, бежит по замкнутому кругу, считают это нормой и пытаются убедить себя и других - это прогресс, это технологии, это достижение цивилизации. Опасно односторонне смотреть на жизнь, уходить от реальности, как в негативизм так и во внешний позитивизм. Надо уметь смотреть на вещи хотя бы с двух сторон, видеть инь и янь  во всём, это поможет создать и поддержать энергетический баланс, приблизиться к реальности. Мой комментарий при обвинении Лиз Бурбо в негативе. Сегодня у меня день комментариев. Такое бывает раз в несколько месяцев.
- У меня при нормальном зрении иногда один зрачок в два раза больше другого.
- Елена, как у Дэвида Боуи!
- Только у меня это правый глаз, а у него – левый.
Пермские монологи.
- А я после встречи с тобой ногу вылечила. Надо было её зафиксировать. Пришлось месяц спать то в ролике, то в лыжном ботинке. И квартиру купила. То у нас под окном дом здоровый построили, вид на лес и  на Каму закрыли, ну что такое? Иду мимо стадиона, а там объявление – квартиры от застройщика. Позвонила – условия хорошие, место понравилось. Рядом стадион, рынок, церковь, парк и больница. Что ещё в нашем возрасте надо? Ипотеку на Женьку оформили. Он немного посопротивлялся – у меня на работе все девчонки матери-одиночки с жилищными проблемами, неудобно. Я ему говорю – зато все мужики на работе уже по третьей квартире покупают, а у тебя никогда своего жилья не было, живём в квартире моих родителей. На работе узнали, что он квартиру взял, и начали его с одинокими женщинами знакомить. Он понять не мог в чём дело. Оказалось, народ выводы сделал, что если квартиру взял – собрался от жены уходить. Мужская солидарность! Наташка лицей окончила, в августе замуж выходит. Купили платье простенькое. Она хотела пышное, я говорю – представь, ты выходишь из ЗАГСа в пышном платье, садишься в УАЗик и едешь на конюшню! Согласилась. После регистрации летят к его родственникам на Дальний Восток. Как у них сложилось – одна бабушка сидит в юанях, другая в долларах в Израиле!
- Поехали с сыном в Демидково на платный пляж, вход 300 рублей. Там песочек чистый, лежаки бесплатные, и музыка играет. А в Крыму только лежак 250 рублей стоит. Я чаю попила, на качельке покачалась, в туалет сходила. Там, правда, замок захлопнулся. Думаю, что же я, дура, телефон-то с собой не взяла? Туалет на отшибе – кричи не кричи, никто не услышит. Ручку крутила-крутила, кое-как открыла. Иду по пляжу, радуюсь – всё чистенько, элитненько, люди респектабельные. А Лёшке не нравится. Я предложила – поехали на бесплатный пляж сравним, там всё плохо. Приезжаем – а там на самом деле всё грязно и нереспектабельно. А в Демидково так хорошо, каждый бы день туда ездила!
- Соседская бабушка по огороду позвала внуков весной помочь картошку посадить. А внуки у бабки редко бывали, участок плохо помнили. Приезжают и понять не могут – два похожих участка, какой из них бабкин? Один весь чистый, вскопанный, а другой сорняками заросший. Выбрали чистый, начали садить, а в земле много картошки попадается. Ну, думают, бабка старая, плохо осенью картошку выкопала, чуть не половину оставила. А это соседний участок оказался, там соседи успели всё вскопать и картошку посадить. Внуки бабку ругают и по второму разу картошку на чужой участок садят. Бабка приезжает на следующий день – поле в сорняках нетронутое стоит, а внуки утверждали – мы всё посадили. Только когда на соседнем участке дважды посаженная картошка взошла, разобрались. Соседям пришлось ругаться и прореживать.
- Как-то мужу подрядчик рассказывал – собрался он речными перевозками заняться, купил новую судоходную баржу, поставил в док или у причала. А рядом старая баржа стояла на металлолом. Пришли рабочие баржу разрезать и перепутали – новую разрезали, старую оставили. Не знаю, как они потом рассчитывались.
- Тогда и я свою историю расскажу. Полетели мы с дочкой к Иринке в Италию. Она там замужем за архитектором, бизнесом занимается, шпарит по-итальянски, она же у нас филологическая, все её за итальянку принимают. Иринка к нашему приезду виллу под Римом сняла, недорого получилось. Звоню, спрашиваю – что тебе привезти? Она попросила русский шоколад. Говорит, здесь шоколад вкусный, но не такой, хочу нашего. Прилетаем в Рим, ждём багаж, смотрим – на ленте Катюхин чемодан и моя сумка рядом стоят. Мы обрадовались – надо же, как угадали! Иринка нас на машине встретила, весь вечер встречу в ресторане отмечали, на виллу к ночи добрались. Собралась я в душ, начала распаковывать сумку и стало мне нехорошо – чужие вещи лежат, а на бирке фамилия украинская. Вспомнила. Что вместе с нами киевский самолёт приземлился, багаж вместе получали. Сумка внешне похожа, также плёнкой замотана. Зачем они её рядом с Катиным чемоданом поставили? Так бы я внимательней посмотрела. Подумала, что мы зря нашу таможню ругаем – пока документы и номер не сверят, из зала не выпустят, а мы ещё ругаемся, что долго проверяют. Зову Иринку, говорю – я по ошибке в аэропорту чужую сумку прихватила, надо возвращать. У неё глаз намётанный, только глянула и предлагает в шутку – сумка фирменная, стоит в несколько раз дороже всех твоих вещей, может, не стоит связываться, себе оставишь? Но я же так не могу. Нет, говорю, поехали завтра в аэропорт, надо вернуть. Повезла меня Иринка на следующий день в аэропорт, объяснила ситуацию. Чтобы мою сумку вернуть, надо заявление об утере подавать, а окно для заявлений находится по ту сторону границы. Иринку туда не могут пустить, надо мне одной идти, а я итальянкий не знаю. Хорошо, перед отъездом полторы тысячи на телефон положила и звонки в кредит включила. Иринка осталась за стеклом, а я одна пошла. Первая проверка рядом оказалась, Иринка ему из-за стекла покричала, он что-то у себя отмети, чужую сумку забрал. А потом посмотрел на меня, вздохнул, взял картонку и что-то написал на ней на итальянском, и махнул рукой. Сопроводительная записка, что со мной сделать надо. Так глупо я себя никогда не чувствовала. Пошла в указанном направлении, вижу – толпа людей стоит. Встала в хвост очереди. Все по делу, а я с табличкой. Очередь подошла, я растерянно улыбаюсь и протягиваю табличку. Девушка прочитала и протянула мне бланк. Звоню Иринке в панике – что мне с этим бланком делать, там всё на итальянском напечатано? Она попросила передать трубку девушке, объяснила ситуацию. Та сама заполнила и дальше меня отправила. У последнего окна Иринка говорит по телефону – всё оформили, но склад вещей сегодня закрыт, надо завтра приезжать, иди сейчас назад. Кое как выбралась, такой стресс, что бы я без Иринки делала? На следующий день нам некогда было. Часть вещей у дочки взяла,  что-то хозяйка дала, обошлась как-то без своего гардероба. До склада мы добрались чуть не накануне отъезда. Я думала, я одна такая ворона, а там ангар размером с Ашан, только выше, до потолка стеллажами заполнен, а на них чемоданы, сумки, вещи и места свободного нет. Достали мою сумку, Иринка предложила зайти в кафе. Сели за столик, она просит – доставай. Я полезла за шоколадом, а его нет. Сумку вскрывали для проверки провоза недозволенных вещей, и шоколад украли. Две банки икры и настойку оставили, а шоколад вытащили. Мы поняли – они перевести не смогли с русского, а шоколад по виду ни с чем не спутаешь. Но это ещё не всё. На следующий год я полетела на Кипр. Знакомые попросили меня перевезти серебряный сервиз ручной работы, подарок на свадьбу. Ждём багаж, лента крутится, на ней чемоданы, их никто не разбирает. Минут через 15 поняли – это не наш багаж, наш улетел в другую страну. В тот день в Шереметьево компьютерный сбой был, на нескольких рейсах перепутали багаж. А меня люди встречают, хотят сервиз получить. Я так пожалела, что в багаж его сдала. Где, думаю, мне 45 тысяч взять, если сервиз потеряют. Как расплачиваться буду? Но в этот раз багаж вернули в целости и сохранности через 4 дня. И разрешили вещи первой необходимости купить на сумму 100 у.е. Потом компенсировали по предъявлению чеков. Я испугалась – неужели в каждом путешествии проблемы с багажом будут? С тех пор я всегда беру купальник и зубную щётку в ручную кладь.
При составлении астрограмм я увидела – круг вопросов разных людей чем-то похож. Главный вопрос – как жить и что мне делать, независимо от жизненной ситуации. Одна из главных проблем – неумение почувствовать свою ценность и уникальность. Неумение сказать нет  другим - умение сказать да себе, своим чувствам, своим желаниям. Важнее сказать себе да, тогда ответить нет другим людям будет легче. Непрожитые чувства, проигнорированные и оставленные желания.
Другая сложность – непонимание и неумение применять Законы Вселенной. Это очень мощная вещь, которая может решить многие проблемы. Другие названия - Законы мироздания, Кармические законы. Это как правила игры с жизнью. Кто-то играет вслепую и чаще проигрывает. Кто-то применяет интуитивно, и всем непонятно, почему такому дураку везёт. А кто-то осознанно формирует свою жизнь. Большинство успешных людей рано или поздно с этим сталкивается. Кто-то через кризис, кто-то через удачу. Кто игнорирует  - получает удары судьбы, несёт потери.

Королёв 12-15 августа 2016


Рецензии