Моими глазами. 10 глава

6:00. Утро.

Что это я так рано проснулась? Еще и сон дурацкий снился... Надо бы пойти поесть и за одно разбудить Билла.

-Билл! Просыпайся, пошли на пляж! - я тыкнула пальцем ему в бок.
-Какой пляж... еще только 6 утра.
-Билл! Хотя ладно, спи.
-Ну спасибо хоть на этом. - Билл отвернулся от меня и засопел.

И все таки странный мне приснился сон, я правда половины не помню, но такую бредятину еще надо постараться придумать. Я вышла из комнаты и пошла в ванну умываться.

***

-Думаю, это было правильным решением стереть им память, да? Мет? Мет!
-Да, так будет лучше. Для нее. Но я всегда буду рядом с ней...
-Зря ты привязался к человеку.
-Заткнись, Бейн.
-Злюка. - Бейн встал и пошел в сторону дома.

-Я никогда тебя не забуду Лето и ты хотя бы как сон, но помни меня.

В Темном мире воцарило спокойствие, день приближался к ночи, Мет отошел от телепорта и полетел в сторону дома нагоняя Бейна. Для нее, он навсегда останется сном, а для него она всегда останется первой любовью.

The End.


Рецензии