Рассказ 3. Удовольствие

Рассказ 3. Удовольствие.
Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар.
Джордж Бернард Шоу

Чайник вскипел и начал свистеть, я не спеша подошёл и выключил газ. Оставив чайник на конфорке, достал свою любимую чашку, открыл банку с кофе. Аккуратно отмерил нужное мне количество и медленно высыпал его в кружку, наблюдая как гранулы падают на дно. Потом залил кипятком и насыпал сахару. Подошёл к окну – на улице была метель, людей почти не было, а те что были – кутались в шарфы и воротники, шли быстро и глядели под ноги.
Я поднёс кружку к губам и медленно отпил кофе. Потрясающе вкусно. Но пусть немного остынет, осознает свой аромат и предназначение.
Поставив кружку на стол, я открыл холодильник и достал сыр, деревенское сливочное масло и вишнёвое варенье. В столе взял свежий, домашний хлеб, нарезал три толстых куска, хлеб крошился когда я его резал, но куски от этого выглядели ещё вкусней – нарочито неровные, немного неаккуратные. Потом нарезал почти прозрачными, тоненькими кусочками сыр.
Намазал будущие бутерброды нежирным слоем масла, положил кусочки сыра, и сверху, набирая чайной ложкой прямо из банки, начал поливать вареньем. Причём настоящее вишнёвое варенье – это варенье без косточек, остальное – лишь пародия. Вишенки беззвучно падали на сыр, а само варенье растекалось по маслу. С одного бутерброда оно даже грозилось накапать на стол, я взял и слизал варенье уже на краю хлеба.
Достал красивую, праздничную тарелку, положил на неё бутерброды, взял кофе и приготовился завтракать. Не спеша сел на стул. Потом вспомнил про телефон, встал, быстро ушёл в коридор, выдернул провод, выключил сотовый, бросил на пол домофонную трубку.

Ну и пошли вы все к чёрту, мне и одному хорошо.
С наслаждением я взял ближайший бутерброд и надкусил его. Очень вкусно.


Рецензии