Надо жить

   Судьба-злодейка, нашла лазейку
   И с ходу сразу- на абордаж,
   И била больно, хоть и невольно,
   Но жёстко  часто и  наотмашь.

   И надо б скрыться, в углу забиться,
   Но шла упрямо я на таран,
   И было поздно молиться звездам,
   В душе моей сплошной  туман.

   Не до любила, но не добила,
   За что так грубо? Кому не люба?
   Прости,судьбина, мне так обидно,
   Что в жизни этой, не так жила.

   Я всё же выстою с большими рисками,
   Но буду крепко  ещё стоять,
   Назло болезням ,спою все песни, 
   Не так-то просто меня сломать.


Рецензии
Печаль своим крылом коснулась:
Легонько тронула, скользя,
И, пролетая мимо – улыбнулась…
Я знаю точно: без тебя – нельзя.

Наталья Скорнякова   26.10.2022 07:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв.

Мила Потапова   26.10.2022 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.